#211
|
||||||
|
||||||
veb,
зачем вам понимать мою мотивацию? ))) не заморачивайтесь над этим Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вот например с боюном я не припомню ни одного конфликтного поста, с ватиканом как только он соскочил со своего конька экзаменатора тоже все ок. Цитата:
Цитата:
anji, ок. вас смущает слово "сила"? )))) это условное обозначение некоторого явления, которое выполняет какую-то работу. например, 1) можно создавать макушечное усилие, 2) а можно создать условия, которые запустят процессы, которые создадут макушечное усилие. под мловом "сила" я имел в виду п.2. т.е. создаются условия, где появляется "сила", которая создает макушечное усилие. посмотрю что я смогу бегло найти |
#212
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! Последний раз редактировалось wednesday, 08.03.2011 в 14:06. Причина: уточнение |
#213
|
|||
|
|||
Цитата:
- В теле: "отдача" себя силе земли. - В сознании: тотальное "принятие" всего, что есть. Которое выбрасывает в момент, да. Но без осознания того, что в моменте, как ни парадоксально, НУЖНО себя бережно поддерживать, то есть трудиться, прикладывать усилия на фоне общего принятия и расслабления - без этого осознания нет таковости. Продолжаешь по большей части расслабленно так потакать всему что там у тебя в опыте накопилось, всем своим привычкам, всем нравится/ не нравится/ не знаю. Просто принять свои нравится/ не нравится / не знаю как данность - и забить - мало. Кому нравится-то? Кому не нравится? Зачем не нравится? :-D Я извиняюсь за возможно разбушевавшуюся фантазию. Но таково на данный момент моё мнение, и оно не обязательно правильное (с). |
#214
|
|||
|
|||
Цитата:
Последний раз редактировалось anji, 08.03.2011 в 15:38. |
#215
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#216
|
|||
|
|||
И это уже про десятку. Там, где есть задача, девятка - не годится в любом случае. Другое дело, что бывает десятка размером с футбольное поле. Бытовые задачи например. Бывает - с пятак, бывает - с игольное ушко, бывает - с острие иглы. Набить морду среднестатистическому агрессору - десятка скажем размером с кулак. Распознать зажим в теле - размером с пятак. Распознать и настроить дисбалансы в тонких слоях психики - игольное ушко например. Любить ближнего - острие иглы. Вот и выбирай, человек, чем ты хочешь жить.
Моя доминантная десятка сейчас - перестать об этом думать, и погрузиться в это делать. Несмотря на страх неопределённости. И хотя эта десятка размером вроде бы как минимум с небольшое озерцо (с чёрным омутом посередине), я упорно продолжаю биться головой в девятку... Вода мягкая, биться не больно, терпеть привык... Последний раз редактировалось anji, 08.03.2011 в 17:53. |
#217
|
|||
|
|||
жениться вам надо, барин (с)
))))))))) |
#218
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
I Liq Chuan в Беларуси - www.iliqchuan.by |
#219
|
|||
|
|||
veb,
и вам удачи! |
#220
|
|||||||||
|
|||||||||
Марина, что-то «бхактическая модель», как Вы ее называете, все не дает Вам покоя. Придется мне и к прошлому Вашему посту вернуться, судя по всему, т.к. до этого не отвеченные посты, видимо, все-таки требуют ответа.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Опоры – это то, что может способствовать более успешному обучению. Но и без каких-то добиться результата можно, хотя и тяжелее/менее вероятно. Точно также имея все, безусловно, найдутся те, кто не доберется достаточно далеко. Цитата:
Цитата:
1) Мы можем действительно говорить о полном/целостном восприятии реальности? Или скорее о чуть более узком («сектантском») и более широком взгляде на вещи? Т.е. есть ли из чего сваливаться в «сектантское»? 2) Рассматривание модели «4 опор» как именно/только бхактической, имхо, более узкий (сектантский) взгляд на данную модель. Она вполне удачно описывает любое обучение. Если Вы захотите относительно в разумные сроки и грамотно научиться, например, охоте, Вам очень желателен будет человек, который сам уже хороший охотник, а еще лучше, если он и обучать может охоте(Учитель). Желательно, чтобы этот человек обучался сам охоте до этого тоже у охотников(линия преемственности), а не у, например земледельцев, чтобы у него и более глубокие знания были, да и некий «методический» опыт накопился за поколения. Т.к. этот охотник/учитель может быть некоторое время занят, например, обучая других охотников, он может порекомендовать литературу, с его точки зрения полезную для будущих охотников, чтобы они могли быстрее прогрессировать. Ну и опять же, общаясь с другими охотниками(школа, сангха), обсуждая их опыт, получая от них некоторые «секреты» и т.д., наш ученик-охотник может «расти» быстрее. Там где идет любой вид парной работы, важность сангхи становится еще более очевидной. Цитата:
__________________
I Liq Chuan в Беларуси - www.iliqchuan.by |