I Liq Chuan International Fourm
 

Вернуться   I Liq Chuan International Fourm > Илицюань в России и русскоговорящих странах > Общий форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #161  
Старый 05.03.2011, 14:39
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

andrei_panferov,
я не про генерацию усилия говорил, еще раз сорри если путанно пишу.

в теле можно создать определенную силу-конструкцию, которая не требуя ресурса внимания будет сама давать расслабление, сама выстраивать структуру, отражаясь в сознании само возникает отсутствие мыслей, концентрация не требующая волевого усилия и много едругое. только драться за вас она не будет, а вот ей вполне можно.

т.е. я писал про момент присутствующий ДО еще до генерации усилия

я не знаю что вы подразумеваете под "внутренними стилями", термин на мой взгляд некорректный. стили тр.ушу поголовно состоят из кучи внутренних и внешних моментов, которые были продиктованы средой в которой они зарождались. на сколько я помню, внутренними стилями называли стили входящие в объединенную школу нескольких мастеров (вроде как там тайцзи, багуа, синьи... чтото в этом роде) а остальные стили не входящие в эту школу они называли внешними (т.к. не вошли в школу). вроде так.
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием
  #162  
Старый 05.03.2011, 14:44
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

вот гугль выдал более детальную инфу
с. л. березнюк:
Цитата:
Впервые термин «нэйцзяцюань» – «кулак внутренней семьи» – упоминается в «Эпитафии на могильном камне Ван Чжэннаня», датируемой 1699 годом. Однако речь там идет вовсе не о тайцзицюань, синъицюань и багуачжан (кстати, багуачжан тогда и не существовало), а о конкретном стиле с названием «нэйцзяцюань», к настоящему времени исчезнувшем.

Впервые обобщение трех упомянутых стилей под единым термином «нэйцзяцюань» возникло на рубеже XIX-XX веков, когда мастер синъицюань Сунь Лутан с несколькими другими пекинскими мастерами, побратавшись, открыли зал боевых искусств, где стали преподавать тайцзи, синъи и багуа. Зал этот был назван «Зал стилей внутренней семьи». Изначально там собрались мастера четырех стилей, решивших объединить свои знания в единый стиль, но потом мастер северо-восточного тунбэйцюань Чжан Цэ поссорился с Сунь Лутаном и покинул эту компанию, и остались там мастера только трех стилей. Неважественные люди начали называть преподававшиеся там стили «внутренними». Книги Сунь Лутана, где он говорил о том, что суть у тайцзицюань, багуачжан и синъицюань на самом деле одна (как и у всех прочих стилей) лишь усугубили это недопонимание: люди стали говорить, что, якобы, Сунь Лутан утверждал, что эти стили ЯВЛЯЮТСЯ ВНУТРЕННИМИ. При этом обычно утверждающие это, как правило, сами Сунь Лутана не читали, ибо в одной из своих самых знаменитых статей, написанных в 1929 году Сунь Лутан первую четверть статьи посвятил тому, чтобы заклеймить позором тех, кто пытается делить стили ушу на «внутренние» и «внешние», а остальные три четверти рассказывает про свою беседу со старым мастером Сун Шижуном, который высказывал точно такие же мысли, и о том, что «внутренними» и «внешними» бывают не стили, а методы наработки мастерства, и что в любом стиле могут быть как «внутренние», так и «внешние» методы.

Однако все было бесполезно. В китайской культуре «внутреннее» всегда ценилось выше, чем «внешнее», поэтому в китайском понимании «внутренние» стили априорно лучше, чем «внешние». Однако разве какой-нибудь стиль признает себя хуже других? Обратим внимание, что деление на «внутренние» и «внешние» возникло именно среди занимающихся «внутренними стилями», а занимающиеся «внешними стилями» никогда себя представителями «внешних» стилей не называли – ведь это было бы равносильно признанию себя худшими. Все же попытки якобы объективного обоснования отличия «внутренних» стилей от «внешних» обычно демонстрировали лишь плохое знакомство «обоснователей» со стилями, которые они считали «внешними». Очевидно, что для действительно объективного обоснования различия необходимо знакомство исследователя на высоком уровне хотя бы с несколькими десятками стилей китайского ушу – а это выше сил обычного человека; те же подвижники, которые, как Сунь Лутан, действительно серьезно знакомились со многими стилями, мнения о разделении стилей на «внутренние» и «внешние» не поддерживали. Таким образом, деление стилей на «внутренние» и «внешние» – рекламный лозунг, принимаемый некритическим умом за кем-то доказанную истину.
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием
  #163  
Старый 05.03.2011, 15:03
Captain Captain вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 27.02.2007
Сообщения: 190
По умолчанию

Javax
А вы сейчас занимаетесь илицюань? Или это уже нечто иное?
__________________
дятлы умирают от сотрясения мозга
Ответить с цитированием
  #164  
Старый 05.03.2011, 15:04
anji anji вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 325
По умолчанию

Цитата:
эта "сила" довольно проста по своей природе и словами часто обозначается много кем, но в действительности всегда визуально можно определить есть эта "сила" у человека или нет. я такую "силу" наблюдал в илике только два раза и это НЕ носило системного характера свойственного какому-то способу относительно гарантированного достижения результата. на мой взгляд люди нащупали ее интуитивно или благодаря прииродной предрасположенности, возможно даже неосознанно.
Заинтриговали :-)
Надо наверное принадлежать к семейству Скайвокеров, иначе тухлый номер это кунфу)
Ответить с цитированием
  #165  
Старый 05.03.2011, 15:06
andrei_panferov andrei_panferov вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 313
По умолчанию

Цитата:
andrei_panferov,
...

в теле можно создать определенную силу-конструкцию, которая не требуя ресурса внимания будет сама давать расслабление, сама выстраивать структуру, отражаясь в сознании само возникает отсутствие мыслей, концентрация не требующая волевого усилия и много едругое. только драться за вас она не будет, а вот ей вполне можно.

т.е. я писал про момент присутствующий ДО еще до генерации усилия
....
Ну, в принципе это и есть то, о чем мы говорим. Мы учим ОНО работать с телом определенным образом. Структурированность, расслабление и т.д. есть качества, которые приобретает ОНО для возможности работать усилиями а не грубой силой.
Мне только не понятно, каким образом эта "сила-конструкция" отражается в сознании (и еще, здесь под сознанием понимается Я или нет).

Последний раз редактировалось andrei_panferov, 05.03.2011 в 15:12.
Ответить с цитированием
  #166  
Старый 05.03.2011, 15:18
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

anji,
Цитата:
Заинтриговали :-)
Надо наверное принадлежать к семейству Скайвокеров, иначе тухлый номер это кунфу)
)) ну не к семейству же чинов принадлежать чтобы управлять СИЛОЙ )))))
чинам илик, скайуокерам сила. )))
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием
  #167  
Старый 05.03.2011, 15:22
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

andrei_panferov,
Цитата:
Структурированность, расслабление и т.д. есть качества
меня смущает слово "качество", в моем понимании тут ближе слово - последствия. структурированность, расслабленность и т.д. это последствия возникновения той "силы" (ща анжи снова йоду включит))))))

а так в целом промежуточный консенсус.

как это отражается в сознании я описал постом выше
Цитата:
отражаясь в сознании само возникает отсутствие мыслей, концентрация не требующая волевого усилия
* - ессно это "одно из"
это тоже не тренируемые качества, а последствия!

как то так.
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием
  #168  
Старый 05.03.2011, 15:33
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

сейчас я попробую описать что происходит в сознании... мысли только в кучу соберу
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием
  #169  
Старый 05.03.2011, 15:54
andrei_panferov andrei_panferov вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 313
По умолчанию

Я так понимаю, измененное ОНО косвенно меняет и Я? Или измененное ОНО по-другому взаимодействует с Я? Или это не суть важно?
Ответить с цитированием
  #170  
Старый 05.03.2011, 15:57
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

попробую последовательно.
вот легли мы на пол, закрыли глаза. через некоторое время (если вы не выпили редбула) вас начнет расслаблять. аккуратно не сбивая запущенного процесса мы сначала садимся, потом медленно встаем просто ровно, наблюдая нарастание расслабление (т.к. не лежа, то расслабление будет не тотальным).
на фоне нарастающего расслабления инициируется структурирование (в зависимости от стиля вариантов может быть масса). через некоторое время процесс структурирования начинает нарастать в паре с расслаблением.

вот пока с телом все.

параллельно с расслаблением, расслабляется и "тонус" внимания, внимание становится расплывчатым, происходит абстрагирование от содержимого черепной коробки. запущенный процесс структурирования запускает в сознании процесс поддерживающей готовности-включенности сознания.... мммм... тяжело слова подбирать, общий смысл таков, что структуирование которое нарастает само по себе вызывает вполне конкретные реакции в мозгу, т.к. инициируются вполне конкретные нервные центры на туловище - поясницу подтягивает вперед, происходит косвенное влияние на мышцы тазового дна, которые соеденены с определенными зонами в мозгу (в илике есть аналог (без развития) - троекратное подтягивание сфинктерных мышц), натягивается задняя поверхность шеи, движение в которой иницирует другие процессы и т.п. по большому счету знание этого не важно, это простейшая физиология и работать это будет само по себе при должном уровне предварительной подготовки, а это львиная доля тренинга.

когда эти процессы устаканиваются, можно подвигаться не колыхая происходящее в теле и сознании, покрутить таолу, поработать в паре. но как только вы соскакиваете с этого запущенного процесса - все "оно" закончилось, осталось только "я", которое будет крутить педали, а не ездить на "оно" свесив ноги. и саньшоу происходит в такой же манере, пока эти состояния фонят будут скорости, сила, мощь, улетность, кааак только слегка соскочил в эмоции или игру - процессы тут же гаснут.
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:42.


vBulletin v3.7.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co