I Liq Chuan International Fourm
 

Вернуться   I Liq Chuan International Fourm > Илицюань в России и русскоговорящих странах > Общий форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #141  
Старый 04.03.2011, 17:41
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

похоже на начало какой то рекламы )))))))))
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием
  #142  
Старый 04.03.2011, 17:59
Аватар для VEB
VEB VEB вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 423
По умолчанию

Цитата:
veb,
апплодирую вашей преданности и вере в светлое будущее.
Спасибо.

Цитата:
и хотя сейчас я не согласен со всем, что вы пишете про двиги и про илик, я понимаю про что вы говорите, т.к. когда то моя точка зрения была такой же.
Ведь Вам до сих пор чем-то интересен илик, раз Вы продолжаете общаться? Может с Вашим новым опытом Вам было бы интересно заново посмотреть на то, как обстоят дела в илике?

В любом случае, я был бы рад когда-нибудь встретиться с Вами и живьем обсудить/посмотреть варианты движков и т.д. Может уже и у меня будет больше опыта, и мне будет легче Вас понять, или почувствовать разницу.

Надеюсь, встречу Вас на каком-нибудь семинаре или в летнем лагере
__________________
I Liq Chuan в Беларуси - www.iliqchuan.by
Ответить с цитированием
  #143  
Старый 04.03.2011, 18:10
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

veb,
Цитата:
Ведь Вам до сих пор чем-то интересен илик, раз Вы продолжаете общаться? Может с Вашим новым опытом Вам было бы интересно заново посмотреть на то, как обстоят дела в илике?
нененене ))))) второй раз я на это уже не поведусь )))))

Цитата:
Надеюсь, встречу Вас на каком-нибудь семинаре или в летнем лагере
только если за воротами ))))) вот план побега на всякий случай
http://3.bp.blogspot.com/_Vm3bmL75YA...600-h/plan.jpg

Цитата:
В любом случае, я был бы рад когда-нибудь встретиться с Вами и живьем обсудить/посмотреть варианты движков и т.д. Может уже и у меня будет больше опыта, и мне будет легче Вас понять, или почувствовать разницу.
жизнь покажет ))
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием
  #144  
Старый 04.03.2011, 18:30
anji anji вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 325
По умолчанию

Цитата:
только если за воротами ))))) вот план побега на всякий случай
http://3.bp.blogspot.com/_Vm3bmL75YA...600-h/plan.jpg
Ахахах))) Неразборчиво детали, но и так смешно, логотипчик такой.. :-DDD
Ответить с цитированием
  #145  
Старый 04.03.2011, 18:33
andrei_panferov andrei_panferov вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 313
По умолчанию

Javax, план действительно очень невнятный и четкости не хватает. В связи с важностью вопроса, прошу Вас нарисовать и выложить более подробный и четкий план.

Последний раз редактировалось andrei_panferov, 04.03.2011 в 18:41.
Ответить с цитированием
  #146  
Старый 04.03.2011, 18:40
anji anji вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 325
По умолчанию

Ява, вот я здесь пишу и за форумом слежу в основном потому что мне сейчас нравится не видеть противоречий между моими мыслями и мыслями других форумчан (даже вашими мыслями, приколитесь :-D ). Это меня воодушевляет и мотивирует, изголодался по единомыслию в провинции)) Вот и хорошо, чем бы дитя не тешилось, лишь бы шевелилось =)
А вы почему пишете?
Ответить с цитированием
  #147  
Старый 04.03.2011, 19:31
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

andrei_panferov,
может просто план?... чоткий ))))))))))

anji,
Цитата:
А вы почему пишете?
форум оживляю, а то устроили тут унылое представительство шаолиня )))
одни суровые взгляды с аватар, сплошной иньшень ))))
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием
  #148  
Старый 04.03.2011, 19:33
andrei_panferov andrei_panferov вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 313
По умолчанию

Цитата:
andrei_panferov,
может просто план?... чоткий ))))))))))

...
Завязал... говорят карму портит...
Ответить с цитированием
  #149  
Старый 04.03.2011, 23:44
anji anji вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 325
По умолчанию

Цитата:
форум оживляю, а то устроили тут унылое представительство шаолиня )))
одни суровые взгляды с аватар, сплошной иньшень ))))
Аа. Ну лады, коли так =)
Ответить с цитированием
  #150  
Старый 05.03.2011, 00:06
andrei_panferov andrei_panferov вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 313
По умолчанию

Хочется обсудить один вопрос:
Сначала небольшая моделька
Если мысленно разделить психическую деятельность человека на Я и ОНО.
Где ОНО - это более "животная" часть, та часть, которая отвечает за работу тела, как целостного организма и его простейшие (на уровне физических взаимодействий) взаимодействия с окружающей средой.
А Я - это та часть, которая мыслит, строит сложные планы, делает сложный анализ окружающей среды и участвует в сложных (социальных) взаимодействиях.
Я руководит ОНО намерениями, давая большую или меньшую свободу действий.
Например, мы учимся водить автомобиль. ОНО не умеет читать, не может получать информацию от других людей посредством речи, для него вождение автомобиля не является врожденным качеством. Поэтому обучение вождению (как и большинству не свойственных животной природе видов деятельности) происходит через Я. Я получает информацию и начинает, используя её, пытаться управлять автомобилем. У Я получается очень плохо, просто потому, что Я не приспособлено для сложного управления действиями тела, Я не для этого в принципе.
Постепенно ОНО подхватывает действия, которое делает Я и берет всю сложную механику на себя. Именно тогда человек может расслабиться управляя автомобилем и управление перестает представлять какую-либо проблему. Я может сосредоточиться на более сложных моментах вождения, оставив при этом коортдинацию работы с органами управления на ОНО. Преобретя еще больше опыта, человек может вообще водить общаясь по телефону и собирая деньги с пассажиров.
В этом случае, мне кажется что ситуация, описанная ветераном в начале темы - это описание того, как ОНО перехватывает управление у Я, когда ситуация критична (Я при этом остается в лучшем случае наблюдателем, а иногда подобные ситуации и вспомнить не удается, хотя ты действовал активно и успешно).
Хотелось бы услышать мнение форумчан, согласны или нет с такой формулировкой вопроса и в чем в этой модели заключается путь к таковости как постоянному (в большей или меньшей степени) состоянию.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.


vBulletin v3.7.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co