#51
|
|||
|
|||
Соу сорри за длительный перерыв. То времени не было то подходящих мыслей. )))
:: Ответ по пункуто 1 Ну про то что система не долелана не я сказал а сам Сэм говорит что система постоянно развивается и это хорошо так как нет предела совершенству. - Ну, на это я бы сказал что недоделанность и развитие системы это немножко разные вещи в моём понимании. Не думаю что шигун ответит вам утвердительно если спросить его "а ИЛЧ - недоделанная система?" Потому как развивать систему и создавать её (доделывать) это совсем разные занятия. ) :: Я бы не сказал что я создал какойто метод, просто объясняю тем кто хочет и каму это надо некоторые вещи над которыми сам долго бился такими словами какими хотелбы что бы их объясняли мне когда я спрашивал, дабы они не бились над эти как и я а сразу разобрались, и в принципе что то у меня получается объяснить, вообще я считаю и это моё личное мнение никкто его разделять не обязан, что термины и чёткая система это хорошо но надо и живым языком от себя объяснять в этом и заключается мастерство учителя что бы понять ученика и найти слова понятные для него а говорить всё время заученные фразы даже не вникая в вопрос не совсем верно, это может и машина делать зачем тогдаживой учитель? Вот допустим вы собрали большую аудиторию и сказали им простое слово лопата и даже оно вызовет у всех разные ассоциации кто вспонит песочницу в детстве кто как он машину очищает большой лопатой от снега кто то как копает садовой лопатой огород и много чего ещё и у каждого будет своя лопата а ведь казалось бы такая проста и недвусмысленная вещ а что уж говорить о таких вещах как вбирание выпускание зжатие расширение? как здесь можно ограничивать объяснение набором формальных фраз и ничего не пояснять от себя в каждом конкретном случае? - Гмм, ну тут ничего конкретного ответить не могу. Хорошо ли это - индивидуальный подход к каждому ученику? Обьяснение каждому теми словами которые он готов воспринять? Вероятно да. Но тут есть одно но... для этого надо знать чем человек дышит, какими терминами привык оперировать. что ему близко... такое обычно бывает когда неплохо знаешь человека. То бишь должно пройти определенное время и ваш инструктор должен неплохо вас узнать. Возможно вы просто не дали на это достаточно времени? Ещё есть такая штука, не знаю кто как, но я считаю что право на достаточно подробное разжевывание человек должен еще заслужить, пардон. То бишь я как обучающий должен посмотреть что в зал человека привело не сиюминутное любопытство которое угаснет через пару тройку недель, а желание его заниматься действительно искренне и устойчиво. Тогда и отношение постепенно меняется. Это практически во всех залах так. Просто не зная как и сколько вы занимались я наугад тыкаю пальцем в возможные причины того что вы не получили неких обьяснений понятным вам языком. Вот где то так. Удачи. |
#52
|
|||
|
|||
" Гмм, ну тут ничего конкретного ответить не могу. Хорошо ли это - индивидуальный подход к каждому ученику? Обьяснение каждому теми словами которые он готов воспринять? Вероятно да. Но тут есть одно но... для этого надо знать чем человек дышит, какими терминами привык оперировать. что ему близко... такое обычно бывает когда неплохо знаешь человека. То бишь должно пройти определенное время и ваш инструктор должен неплохо вас узнать. Возможно вы просто не дали на это достаточно времени? Ещё есть такая штука, не знаю кто как, но я считаю что право на достаточно подробное разжевывание человек должен еще заслужить, пардон. То бишь я как обучающий должен посмотреть что в зал человека привело не сиюминутное любопытство которое угаснет через пару тройку недель, а желание его заниматься действительно искренне и устойчиво. Тогда и отношение постепенно меняется. Это практически во всех залах так. Просто не зная как и сколько вы занимались я наугад тыкаю пальцем в возможные причины того что вы не получили неких обьяснений понятным вам языком.
Вот где то так. Удачи." Спешу пояснить что я писал о системе и у меня нет ни каких претензий к моему инструктору он добросовестно и старательно преподаёт и он по настоящему увлечён своим делом и то что я всётаки нашол ответы на свои вопросы во многом его заслуга и не было никогда такого чтобы он ждал пока кто то там себя проявит и тогда его начать учить он всегда всем объясняет всё что может причём вопросы я задавал разным инструкторам и ученикам ещё тогда когда он и группу то свою не вёл и то что он не мог объяснить вещи которые ему самому никто никогда не объяснял и даже не намекал на их существование его вины нет никакой. Вещи же о которых я спрашивал не являются порождением моего воспалённого ума и даже являются основой практики в некоторых внутренних системах и даже у Мантека Чиа как это не странно в одной книге подробнейшим образом описаны и даже без мистики ну почти без мистики) в илицунь же эти вещи либо в принципе не представлены либо представлены таким образом что это тока мешает и путает а при упорной практике эти советы даже могут повредить чему не только я пример. Для меня кстати тренировки не сиюминутное любопытсво а пока что единственное дело и смыл в жизни иначе я бы здесь ничего не писал а забил давно и дело с концом и 3 слишним года слишком большой срок для пустого любопытсва |
#53
|
||||
|
||||
А три года разве большой срок для изучения боевого искусства?
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#54
|
|||
|
|||
:: Спешу пояснить что я писал о системе и у меня нет ни каких претензий к моему инструктору он добросовестно и старательно преподаёт и он по настоящему увлечён своим делом и то что я всётаки нашол ответы на свои вопросы во многом его заслуга и не было никогда такого чтобы он ждал пока кто то там себя проявит и тогда его начать учить он всегда всем объясняет всё что может причём вопросы я задавал разным инструкторам и ученикам ещё тогда когда он и группу то свою не вёл и то что он не мог объяснить вещи которые ему самому никто никогда не объяснял и даже не намекал на их существование его вины нет никакой.
- Ну что же, это очень приятно слышать про то что нет претензий к инструктору. Потому как зная инструкторский состав Канона я никогда бы не поверил в недобросовестность любого человека ведущего там тренировку. :: Вещи же о которых я спрашивал не являются порождением моего воспалённого ума и даже являются основой практики в некоторых внутренних системах и даже у Мантека Чиа как это не странно в одной книге подробнейшим образом описаны и даже без мистики ну почти без мистики) в илицунь же эти вещи либо в принципе не представлены либо представлены таким образом что это тока мешает и путает а при упорной практике эти советы даже могут повредить чему не только я пример. - По вашему это большой минус ИЛЧ? То что там не представленны абсолютно ВСЕ вещи которые могут быть? Никто например не ставит в вину багуашникам что они в саньтиши не стоят или синьишникам что они по кругу не ходят. Даже во внутренних стилях используются разные принципы и разные методы тренировок. Вы не найдете ни одной системы в которой было бы ВСЁ возможное из технического арсенала рукопашного боя, всех возможных тренировочных методов или принципов генерации или нейтрализации силы. Ну вот например не учат тут копье кидать или маятник качать с пистолетом, ну что ж теперь, убиться что ли? ))) Есть система которая создавалась под определенные задачи, и это выбор любого человека подходит система ему или нет, при этом сама система от этого ни лучше ни хуже не становится. Про мешает и путает, еще раз скажу, что куча людей идет по пути, используя методику и теоретические концепции ИЛЧ, ну нет ни у кого путнаницы. )) :: Для меня кстати тренировки не сиюминутное любопытсво а пока что единственное дело и смыл в жизни иначе я бы здесь ничего не писал а забил давно и дело с концом и 3 слишним года слишком большой срок для пустого любопытсва - Ну и замечательно. Рад что у вас это серьёзно. |
#55
|
|||
|
|||
про матека чиа это про сексуальные практики чтоли?
http://www.koob.ru/manteck_chia/ первое что вывалилось в поисковике. для семейного боевого искусства это разве приемлимо? учитывая, что знания передаются от "родственников" "родственникам" по стилю типа шифу-тхуди и пр. получится внутристилевой инцест.. фу. ведь это хорошо что подобные практики в илике не представленны. иначе это привратилось бы... в шоудао, там вроде этого навалом. Последний раз редактировалось Javax, 06.01.2011 в 13:09. |
#56
|
|||
|
|||
"Ну что же, это очень приятно слышать про то что нет претензий к инструктору. Потому как зная инструкторский состав Канона я никогда бы не поверил в недобросовестность любого человека ведущего там тренировку." Мне тоже не верится но я знаю человека который 2 месяца проходил к одному опытному инструктору и незнал ни одного упражнения нейгун даже в столбе ни разу в жизни не стоял и не знал чё это такое вообще нейгун и столб), на вопрос чем он там 2 месяца занимался ответил "круги крутил".
|
#57
|
|||
|
|||
"Про мешает и путает, еще раз скажу, что куча людей идет по пути, используя методику и теоретические концепции ИЛЧ, ну нет ни у кого путнаницы. ))" На сегодняшний день Иликом занимаются десятки людей причём группы имеют сильный разброс по строне, неужели вы над каждым свечку держали и всё про всех знаете? Я например знаю по крайней мере одного человека который точно из за тахих же вопросов как у меня ушол из Илика и ещё кучу людей знаю с подобными вопросами, не говоря уже о том что люди не задумываясь над этим вредят себе и уходят например из за болей в коленях. Если люди не решаются высказаывать все свои вопросы это не значит что их у них нет просто они боятся глупо выглядеть, ведь если человек например на форуме что такое спрсит, чего нет в теории, то ему будут мягко намекать что он сам дурак, например как вы это делаете со мной , а глупо выглядеть никто не хочет, вот вам кстати и ответ на ваш изначальный вопрос почему на форуме мало пишут).
|
#58
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
|
#59
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#60
|
|||
|
|||
" По вашему это большой минус ИЛЧ? То что там не представленны абсолютно ВСЕ вещи которые могут быть? Никто например не ставит в вину багуашникам что они в саньтиши не стоят или синьишникам что они по кругу не ходят. Даже во внутренних стилях используются разные принципы и разные методы тренировок. Вы не найдете ни одной системы в которой было бы ВСЁ возможное из технического арсенала рукопашного боя, всех возможных тренировочных методов или принципов генерации или нейтрализации силы. Ну вот например не учат тут копье кидать или маятник качать с пистолетом, ну что ж теперь, убиться что ли? ))) Есть система которая создавалась под определенные задачи, и это выбор любого человека подходит система ему или нет, при этом сама система от этого ни лучше ни хуже не становится.
Про мешает и путает, еще раз скажу, что куча людей идет по пути, используя методику и теоретические концепции ИЛЧ, ну нет ни у кого путнаницы. )) " Я говорю не о применениях и темболее приёмах и техниках а о работе структуры которая у всех одинакова и у Синьишников и у Багуашников и есть вещи единые для всех внутренних стилей например шесть соответствий следуя которым руки связаны с ногами, лично я ощущаю эту связь через 2 разные сухожильные группы группы мизинцев и группы больших пальцев эти две сухожильные группы соединяют тело во едино, связывают руки и ноги дают эластичную и спиральную силу и более того перетекание усилия(энергии) из одной группы в другую и есть переключение, выброс силы или зацеп структуры (энергии) партнёра да и вообще перетекание из одной сухожильной группы в другую создаёт церкуляцию энергии во всём теле. И всё бы хорошо только вот получается что сухожилия в ногах натягиваются соответсвено рукам тоесть по разному могут на мизинец а могут и на большой палец а в илике ноги натягиваются только на мизинец, получается нарушение 6 соответствий, руки раскоординированы с ногами и вообще нет баланса и целостной эластичной силы. Или в Илике это достигается каким то другим способом? Можете ответить работают ли в илике с двумя сухожилиными группами мизинцев и больших пальцев, если да то скажите где про это подробно сказано потому как я нигде не нашол и никто из учеников про такое не слышал но и никто кстати из учеников не давал мне целостной именно эластичной спиральной силы, только последователи мне это показывали. Если же в Илике не работают с разными сухожильными группами то извините что полез со своим уставом в чюжой монастырь. |