#21
|
|||
|
|||
Может третье - это круг? Движущийся круг. Вращение. Даже когда работа не с телом, не с пространством, а с сознанием: процесс поддержания внимания ощущается, как поддержание вращения... И метафора о ноже, где тупая сторона - концентрация, а осознанность - режущая кромка: это "резание" ощущается тем эффективнее, чем оно как бы "круглее", как это и есть с режущими предметами...
|
#22
|
|||
|
|||
Чтобы рассуждать на эту тему неплохо бы знать, что обозначают эти интересные слова.
Ну вот если стол, к примеру, можно потрогать, а апельсин даже попробовать, то с абстрактными понятиями уже сложнее. Но здесь тоже можно кое-что объяснить. Так скорость - это путь за единицу времени, а любовь - то, что я чувствовал к Ольке в 6-м классе. Но что такое тайчи? Я допускаю, что кто-то может это объяснить, но мне такого пока не дано. Или же ян? Могу показать что называют янскими частями тела, но что такое ян вообще и как он соотносится с таинственным тайчи это уж чересчур сложно.
__________________
дятлы умирают от сотрясения мозга |
#23
|
|||
|
|||
Верно, но зачем-то же инструктор предлагает это обсуждать.
|
#24
|
|||
|
|||
По идее тайцзи это не инь ян по отдельности а их баланс, тоесть тайцзи это баланс инь ян, значит третье это такая хрень которая приводит инь ян в равновесие делает из них тайцзи, если рассматривать это относительно человека то мне кажется что эта хрень воля "И", тоесть человек усилием воли приводит тело и дух в гармонию и непрерывно её поддерживает, тоесть постоянно совершает работу по сохранению гармонии
|
#25
|
|||
|
|||
А относительно всего мироздания 3 это наверное божественная воля
|
#26
|
|||
|
|||
в принципе +1 к обоим постам)
|
#27
|
||||
|
||||
Ребята, вы продолжаете рассматривать понятия китайского мировоззрения с позиций иудео-христианства Такая инфа к размышлению: баланс инь-ян должен быть, это понятно. Но намеренное внимание, волевой процесс по его поддержанию должен присутствовать в процессе обучения. Потом надо отойти от любой намеренности, иначе, это не будет высшим мастерством и тайчи. «Усилие воли» - это избыток ян в сознании, а баланс должен быть везде
|
#28
|
|||
|
|||
Я думал мы процесс обучения и рассматриваем, врятлибы Шигун задавал вопрос оторванный от практики, то что вы пишите это более глубоко это когда человек победил своё я и слился с вышмым началом и оно уже всё у него в баланс само приводит своя воля тут не нужна можно сидеть глазами хлопать и нифига не делать, может это недеяние или единение с богом если иудеё христиански к вопросу подходить хотя истина наверное отдна и для еврея и для китайца и для русского и для папуаса даже но это всё уже наверное следующий этап после обретения тайцзи хотя фиг знает мне пофиг вообще
|
#29
|
||||
|
||||
Не обижайтесь Все крайне практично, нигде не спрятано, буквально "под носом" у всех. Иначе зачем кроме 6-ти физических в ИЛЦ присутствовало бы еще 3-ри ментальных принципа? Да еще и общий объединяющий? Откуда Вы взяли, что "не-деяние" это "нифига не делать" )) Перечитайте "Дао Де Цзин" что ли
|
#30
|
|||
|
|||
Балин, ну всё хорошо же говорит человек, просто не парится формулировками, радоваться надо, а вы к словам цепляетесь)
Последний раз редактировалось anji, 02.06.2010 в 15:24. |