#11
|
|||
|
|||
Нашёл ответ. Этот секрет плохо себя охранял.
http://www.xa-xa.by/Photo/3905.jpg |
#12
|
|||
|
|||
О у русских этот символ более глубоко рассмотрен есть как минимум 4 силы инь, янь, хрень и время это если поверхностно смотреть а если глубоко то есть ещё два бревна которые эти силы поддерживают и загадочная сила которая их распиливает разъединяет тоесть и всё это на белом фоне, тоже наверное со смыслом
|
#13
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#14
|
||||
|
||||
Не, не время, время и пространство – понятия весьма относительные, созданные нашим же умом. Мы создаем понятие времени, оно само ничего не делает. Можно находиться во времени и вне его, а здесь, мне кажется, должно быть что-то, присутствующее всегда Скорее уж тайчи - это выражение самого Дао, которое спонтанно и без усилий проявляет все, что нужно и когда нужно, а чтобы это происходило – не надо ему мешать ))
|
#15
|
|||
|
|||
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=0enfTi6QPHs http://www.youtube.com/watch?v=-asV1...eature=related |
#16
|
|||
|
|||
В первом ролике как раз говорится о том же о чём и я написал, на воду воздействовали волей намерением а непросто посмотрели это не одно и то же, посмотреть на бутерброт это ещё не съесть его а для того что бы съесть надо собрать волю в кулаксообщить через неё команду руке взять бутерброд, челюстям прожевать бутерброд горлу проглотить его, а взглядом его переварить опять же без мощного намерения не получится да и чтобы просто на него посмотреть опять же нужна воля
|
#17
|
|||
|
|||
И это вообщето воля(намерение), а воля уже порождает внимание и действия
|
#18
|
|||
|
|||
Цитата:
Последний раз редактировалось ArtemShevelev, 30.05.2010 в 14:07. |
#19
|
|||
|
|||
Кстати инь ян понятия тоже весьма относительные, если чтото относительно это ещё не значит что оно не существует
|
#20
|
|||
|
|||
Ваще всё относительно
|