#11
|
|||
|
|||
И нам
Цитата:
Такой метод ("не жалость") хорошо действует при воспитании самостоятельности. Вы - великолепный учитель! Но в "Каратэ-кид" учитель был мудрее...
__________________
Спасибо учителям, особенно А.В. |
#12
|
|||
|
|||
Цитата:
Очень часто причина агрессии - незнание той информации, которой владеете Вы. И я считаю, если Вы знаете, что он поступает во вред себе или окружающим, то не имеете права проходить мимо, если можете остановить его. Если бы была "чужая схема", помогающая выздоравливать преступникам, было бы легче жить. Но, видимо система человечества не предполагает выздоровления преступников, убийц, они нужны человечеству такие, какие есть. "Если не можешь изменить систему, найди свое место в ней."
__________________
Спасибо учителям, особенно А.В. |
#13
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
Спасибо учителям, особенно А.В. |
#14
|
|||
|
|||
Цитата:
После необходимой операции врач должен наблюдать пациента хотя бы до стойкой ремиссии. Если победивший - "врач", значительные повреждения - "операция", побежденный - "пациент", до какого момента наблюдать? Или это несравнимые вещи?
__________________
Спасибо учителям, особенно А.В. |
#15
|
|||
|
|||
Цитата:
В контексте илик на ваш вопрос ответить не могу, поскольку не практикую. |
#16
|
||||
|
||||
Цитата:
Не стадион, не биржа, не аптека. Всё проще, или, может быть, сложнее: Илицюань - искусство Человека! |
#17
|
|||
|
|||
Цитата:
Ведь люди часто могут ошибаться. Что после битвы могут победители сказать Иль сделать с теми кто на них нарвался?
__________________
Спасибо учителям, особенно А.В. |