|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#51
|
||||
|
||||
Цитата:
1) если это "наука жизненной мудрости".*Почему*в*странах, воспитанных на ней,*так плохо живется? и 2) если это "реально работающие техники".*Почему ни один европеец или американец, обучавшийся годами*Загадкам Загадочного*Востока, так и не привез никаких мега-результатов, кроме книг с многозначительными фразами и Заглавными Буквами? ? Или это: В остальном*Знание Востока оказывает на Запад*удивительно малое воздействие.*Миллионы европейцев и американцев вот уже*десятилетиями сидят в позах и дышат, повторяя "Ху" и "Фа".**Но не*сказать, что восточная*гимнастика*сделала их в*чем-то качественно*превосходящими тех, кто занимается*гимнастикой обычной. Миллионы европейцев и американцев также*медитируют по-восточному. Но пока ни один из медитировавших не одарил мир никакими культурными или научными прорывами.
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#52
|
|||||
|
|||||
Андрей,
Цитата:
то что вы пишете мне знакомо. но это до поры до времени, пока не столкнетесь с принципиальными моментами. Цитата:
Цитата:
мне очень нравится пример с вбиранием-выпусканием как упражнением. он очень наглядный и простой, т.к. с ним начинает работать любой новичек. что мы там делаем? специально для сужения обсуждаемой области ограничимся вниманием и телом. описание утрированное. что мы делаем телом: вбирание - руки поднимаются вверх, тело опускается вниз. выпускание - руки опускаются вниз, тело приподнимается вверх. что происходит с вниманием? внимание при вбирании ДВИЖЕТСЯ (т.е. вы делаете волевое управление вниманием) сверху-вниз, при выпускании снизу-вверх. в итоге определенной практики вы получите некоторые ощущения, которые вы обозначите как вбирание и выпускание. чтобы акцентировать различия я обозначу свою мысль. вы трудитесь над контролем, над тем, чтобы тело и внимание вас слушалось и выполняло ваше задание. в результате этого вы получаете какой-то результат. а теперь другой сценарий. извиняюсь если будет не понятно. заранее прорабатываются сознание и тело до определенного качества. далее в практику включается специальное упражнение, на словах не объясняют что такое вбирание и что такое выпускание, как там что двигается - не известно, вредно знать заранее, у-цзи не будет достигнуто. и в процессе выполнения упражнения (оно обычно тупое до жути) вы получаете свой индивидуальный опыт вбирания-выпускания. оно вдруг как бы проявляется в вас как проявляется фотография. вы создаете условия и все дальнейшее начинает происходить само по себе. все что нужно это не мешать, не контролировать, не управлять (есть только намерение). итак. в первом случае имеем прямое действие (вы делаете вбирание-выпускание, у вас появляется вбирание-выпускание) , во втором случае мы имеем действие недействием (создаются только условия, и вместе с вбиранием-выпусканием может проявиться куча всего). в первом случае результат закономерен, во втором случае результат непропорционален приложенным усилиям (по сравнению с иликом выглядит как будто вообще ничего не делаешь). в первом случае волевое движение внимания по траекториям вбирания-выпускания придется координировать с движением внимания сжатия-расширения и пр. и т.д. во втором случае, внимание освобождено, а само чувствование процесса адаптируется по мере проработки. в первом случае вы на долго ЗАВИСАЕТЕ на ощущении вбирания-выпускания. во втором случае через некоторое время ощущение вбирания-выпускания уходит в фон и вы с ним не работаете на прямую, в силу своего постоянного присутствия оно развивается и адаптируется само, без вашего вмешательства, вы же про него вообще забудете если специально к ощущениям прислушиваться не будете. а это важный этап для боя. все эти "в первом" и "во втором" только для того чтобы показать, что не только методы разные, но и результаты принципиально разные, хотя словами может показаться что все одно и тоже, вбирание-выпускание ведь. некоторым людям (такие есть и на форуме) в илике известны такие феномены, когда человек стоит столбом или делает себе гуны не спеша, а у него неведомым образом происходит прирост казалось бы не связанных с практикой на прямую каких то кондиций, как например, выносливость, скорость, сила и пр. (т.е. понятно когда человек бегает или спаррингует и у него прирастает выносливость, но если человек стоит столбом то откуда динамической выносливости там взяться? тоже самое про скорость и пр.) это как раз вот результат такого невмешательства в естественные процессы. но для илика это НЕтиражируемый результат (на моей памяти это единичные случаи были). а есть стили, которые двигаются именно таким путем, там это как раз тиражируемо, хотя и не массово (не подразумевает группового обучения). и это один из принципиальных моментов, ведь декларируется что в илицюань мы ничего не тренируем, а наоборот возвращаемся к естественному. и тут начнутся стандартные ответы илика, оперирующие терминами, которые объяснены через другие термины. но на деле когда вы явно видите соответствие одного метода и несоответствие другого метода тому что декларируется, и особенно когда можно сравнить результаты одного и другого, то становится сложно просто верить на слово, какой бы там мастершифу ни был. тут либо метод ошибочен, либо заговариваются терминами. т.е. если бы на мои вопросы был бы даден ответ типа "знаешь, есть вот еще такой способ, он для особо тупых типа тебя, и никогда ранее не применялся, но что ж поделаешь, для аборта слишком поздно, поэтому слушай..." я бы с радостью проглотил такую тираду и пошел бы гунить )) но такого не было. а вот способ №1 действующий для вбирания-выпускания, насквозь прошивает всю методу илика. (вспомните сжатие-расширение, где там внимание ДОЛЖНО находиться? что там тело ДОЛЖНО делать?). у этой методы есть один нюанс. в силу того что она действует через описание результатов, то сам метод обречен на вечное уточнение, вечные поправки, вечные нюансы. кто вспомнит вбирание-выпускание лет 6-7 назад, помнит что тогда не было никаких четвертей круга. они появились позже. кто помнит теорию илицюань того периода, поймет что она пополняется. т.к. слепым приходится словами проговаривать к чему надо стремиться. это вместо того чтобы глаза им открыть и они бы сами все увидили. Цитата:
Цитата:
быть услышанным тоже утопия ) вспоминая себя илигчуаньцем, мало что в мире БИ могло бы меня заинтересовать, илицюань до поры до времени очень занимательная вещь, услышать меня смогут только те, кто столкнется с теми же вопросами что и я. |
#53
|
||||
|
||||
Цитата:
Непонятно вот что - с чего ваш опыт полученный в результате переосмысления практики занятия илицуанем с помощью знаний из неведомого источника, поможет тем у кого есть вопросы? Может цель просто породить у людей сомнение и указать на свою близость к источнику истинны в отличие от остальных убогих. У меня как то в большинстве случаев именно такое впечатление возникает от прочитанного. |
#54
|
|||
|
|||
Цитата:
указывать на свою близость к некому источнику - скорее побочный эффект. чем это отличается от наличия у вас фансена? не пойму. да, у меня тоже есть свои источники. |
#55
|
||||
|
||||
Javax, добрый день,
Цитата:
Цитата:
|
#56
|
|||
|
|||
Цитата:
и Цитата:
Цитата:
Мне вот как раз показалось, что автор прав практически полностью. Но лично мне это никак не мешает интересоваться тем, чего я НЕ ЗНАЮ, в том числе и *Загадками *Загадочного *Востока. Это один из множества путей стать лучше(не лучше кого-то, а лучше в принципе), способ познать свои "дух и материю", и путь этот ничуть не хуже остальных, а по мне так интереснее |
#57
|
|||
|
|||
Цитата:
я слышал, как Александр Валентинович сказал следующее (возможно не дословно): делаете движение, у вас возникает ощущение, ощущение притягивает внимание, ощущение пришло сюда (показывает), энергия пришла сюда (показывает то же место). Кажется, это похоже на Ваш второй пример, только, человеку объясняют заранее как примерно движется внимание (я так понимаю что оно само движется, а не волевым управлением). Думаю, что это помогает новичку типа меня понять хотя бы примерно что делать. И скорее всего не помешает потом почувствовать другие нюансы. Я так понял на примере медитации на органах чувств, что надо к одному ощущению прибавлять другое, объединять оба ощущения в одно, прибавлять еще, объединять и так далее. Еще смутило из Вашего сообщения: про вбирание выпускание в Илицюань: вы трудитесь над контролем, над тем, чтобы тело и внимание вас слушалось и выполняло ваше задание. в результате этого вы получаете какой-то результат. Не думаю что это именно так, как Вы написали. Думаю что знающие люди, гораздо лучше меня скажут Вам какой смысл упражнения вбирание выпускание на самом деле. в первом случае вы на долго ЗАВИСАЕТЕ на ощущении вбирания-выпускания. Всё это примеры того, как Вы смешивая объективную информацию с ложной пытаетесь показать абсурдность чего либо, при этом абсурдна только комбинация бреда с действительностью, и печально если это происходит не только у Вас в тексте... Думаю, что можно разобрать всё Ваше сообщение по частям и там найдётся не один такой пример. А что будет, если разобрать несколько Ваших сообщений на форуме.... Последний раз редактировалось DEKKER, 15.11.2011 в 12:45. |
#58
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#59
|
||||||
|
||||||
Цитата:
Цитата:
В те же времена СССР наш спорт без всякого цигун и множества прочих замечательных вещей был реальной силой, причем по всем видам. Дело не в том, что одно чем-то хуже другого, вопрос в том, даёт ли "восточный подход" нечто РАДИКАЛЬНО увеличивающее КПД. Т.е. на примере с гирьками, таскал пудовые, а например после освовения *Загадок *Загадочного *Востока стал легко и непринужденно таскать двухпудовые, а те, кто дома тренировался по "старой" методики так и остались на уровне пудовых. Такого ведь не произошло. А уж о том, что нечто подобное произошло массово как в самом *Загадочном *Востоке, так и после приезда множества "просветленных" европейцев, вообще не приходится. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще, если уж страдать херней, блистать "просвещенностью" и бодаться "моё кунг-фу лучше чем твоё кунг-фу", то ИМХО, делать это нужно предметно. А когда разговор ограничивается неким "загадочным", как назвал его Javax, "поселковым ушу" ... Ну, ... не предметно |
#60
|
||||
|
||||
Цитата:
у меня возник ещё ряд вопросов к вам. Если неважно/непринципиально "что и как" работает, то тогда зачем вы практикуете? (К чему и посредством чего вы идёте в практике?) Какие характеристики "правильного тела и правильного сознания" вы можете выделить? "Понимание" в вашем понимании - есть что? Какие "автоматические процессы", откуда вы знаете, что это именно те "процессы", что вам надо?
__________________
Илицюань в Беларуси Илицюань в Гродно Мы вконтакте http://vkontakte.ru/iliqchuan.belarus |