#241
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#242
|
|||
|
|||
Сейчас по телеканалу "Культура" показали: "Василиса Прекрасная" (1977) Союзмультфильм.
http://rechkov.ru/multfilm_39.html Проявление таковости? :-D Последний раз редактировалось anji, 11.03.2011 в 17:05. |
#243
|
|||
|
|||
Цитата:
При тренировочных спарингах нет мотивации "набить кому-либо морду". Я считаю это мотивация неуравновешенных людей (или тех, кто только начал заниматься и у них нет опыта получения по физиономии). А заниматься в группе даже индивидуальными практиками гораздо легче и на мой взгляд продуктивнее, поскольку человек социальное существо и он гораздо больше мотивирован что-то делать, если вокруг него еще кто-то это делает. |
#244
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Можно привести пример из Илицюань. Мы не разучиваем 1000 отдельных технических приемов, а благодаря огромной работе, проделанной Чин Фансеном, можем работать с тем, что общее находится в них – 13 пунктов, 5 качеств, и т.д. В данном случае мы ищем именно сходства. Похожая ситуация и с той концепцией 4 опор, которую мы обсуждали, и с кошкой и собакой. Если мы ищем отличия, то мы отличаем кошку от собаки, и даже отдельные породы кошек и собак, и даже отдельных представителей этих пород. И получается так, что я в своем 1-ом высказывании рассказал о чем-то очень общем. На нашем «кошачье-собачьем» примере это выглядело бы приблизительно так – «это животное, у которого имеется 4 лапы и хвост». Вы же в этом «животном с 4 лапами и 1 хвостом» почему-то усмотрели какую-то кошку, конкретной породы, и более того, сказали, что 4 лапы и 1 хвост бывают только у кошек, и только у этой породы. Без какой-либо аргументации, что это именно так. А сейчас продолжаете говорить, что кошки это не собаки. Тут нет смысла спорить, кто прав, а кто ошибается. На самом деле все правы. Вы правы, что кошка, это не собака. А я, вроде бы (по крайней мере, пока не было аргументированных опровержений), прав в том, и у кошки, и у собаки 4 ноги и 1 хвост, т.е. что для эффективного обучения 4 опоры весьма полезны. Таким образом, все правы, и всю, повторюсь, от точки зрения и того, что кому нравится, кто что выбирает. Выбираем искать отличия – замечательно. Выбираем искать общее – тоже прекрасно. Но утверждать что только одно верно, а второе ошибочно можно (имхо), только доказав это аргументировано. Цитата:
Для меня имеется принципиальная разница между обещанием и гарантией. И Илик, опять же имхо, как раз таки очень много чего не обещает, а именно гарантирует. Например, возьмем тот факт, что человек, когда он открыт, может делать более сильный толчок (выпускание), а когда закрыт – потяг (вбирание). Илик гарантирует, что если мы достаточно поделаем некоторые упражнения с должным вниманием, мы найдем те факты, которые нам утверждаются, например – указанную выше связь между вбиранием/выпусканием и открытием/закрытием. И таких фактов, очень много, все, что сказано в методичке и т.д. И илик именно гарантирует, что то, что в нем утверждается – это факты. Хотя и элемент веры присутствует. Мы сначала верим в то, что то, что нам говорят – это факты. Потом мы делаем упражнения, развиваем внимание, и часть фактов мы «распознаем», т.е. убеждаемся, что то, что нам обещали, действительно реализовалось. И нам дальше уже не нужно в эти факты верить, мы их ЗНАЕМ. Соответственно мы чувствуем, что все, что нам сказано Чин Фансеном в концепциях, философии и принципах, действительно так, и илик гарантирует нам, что при должном усердии мы действительно это узнаем на собственном опыте. «Лучшее перерождение», например, имхо, это скорее элемент веры без проверки этого на личном опыте. А значит, мы остаемся на уровне чистой веры (в обещания). И о гарантиях здесь, соответственно, речь не идет. Цитата:
1) Было бы очень интересно услышать мнение данного человека еще раз, года через 2-3 занятий иликом, в дополнение к посту после 2-го занятия. 2) Как написал сам автор в статье, он занимался преподаванием именно хатха йоги (т.е. прежде всего физкультурного аспекта, насколько я понимаю). Да и как он сам отметил, в авторской системе А.В. Сидерского. Это, конечно, тоже йога, но Вы сами понимаете, что это ее небольшая часть и какая-то отдельная разновидность. По второй статье тоже есть комментарии. Если Вы заметили, «герой» несколько раз на протяжении нескольких посещал Индию до решения там остаться, кто-то ему что-то рекомендовал (в частности литературу). Скорее всего кто-то, кто был для него либо учителем, либо «сангхой». С кем-то во время своего «отшельничества» он там общался (как минимум местные жители, родственники), читал каку-то литературу. Сам ли он выбирал ее все время и знал что нужно читать? Или его «вели» гуру и другие «садху»? Боюсь, формат беглой статьи просто мог не отразить этих важных (для нашей дискуссии) аспектов. А если почитать более серьезные описания практик и практиков, как индийских так и, например, тибетских, то в большинстве случаев в «отшельничество», длительный ретрит, «затворничество» человека отправляет именно учитель (который нередко и решает, когда прекратить ретрит). Периодически человека могут посещать (обычно из его же школы или сангхи), как минимум – принести какой-нибудь еды. А иногда и пообщаться, узнать прогресс, принести новую литературу и т.д. Так что вопрос здесь сложный, и, скорее всего, опять же, как и в примере с кошками-собаками, можно найти правду и там, и там. Все зависит от того, что искать. Цитата:
В любом случае, Чин Фансен неоднократно повторял – малейшая ошибка в «философии», и можно уйти ОЧЕНЬ ДАЛЕКО в сторону. Это один из самых важных разделов Илицюань, вынесенный в отдельную часть, наравне с объединением себя и объединением с партнером. Формат форумного общения вполне походит для уточнения своего понимания этой важной части.
__________________
I Liq Chuan в Беларуси - www.iliqchuan.by |
#245
|
|||
|
|||
Хотел бы вернуться из оффтопа и предложить аудиомысль о процессе "запуска движка" (по-другому прямая передача внутри традиции) о котором говорилось выше.
http://rutube.ru/tracks/3432768.html (к сожалению только аудио) от 1:06:10 и до конца P.S. под запуском движка, обсуждаемом выше, мне кажется, понимается именно больше запуск "ментального движка", который в свою очередь уже влияет на работу физики. Последний раз редактировалось andrei_panferov, 12.03.2011 в 00:30. |
#246
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#247
|
|||
|
|||
Под впечатлением от "Василисы Прекрасной" нашёл статью http://www.antifatum.ru/articles/pos...vny-lyagushki/
и её продолжение http://www.antifatum.ru/articles/spe...po-illyuziyam/ В дополнение к Шаменкову пойдёт. Поначалу только надо будет перетерпеть недоумевание на тему, как это всё относится к предмету обсуждения :-) Мне кажется, про одно и то же речь. |
#248
|
|||
|
|||
Эко глубоко... Получается предки-то наши чего-то понимали в ентом деле.
По поводу второй статьи не совсем понятно: практики-то нужны или живи как живется и не баламуть воду? |
#249
|
|||
|
|||
Если развитие - это то, что ты выбираешь, то нужны конечно! Ничего противоречащего илику я не выкладываю, по крайней мере на своём уровне понимания. Тем, у кого есть полноценный илик, ничего дополнительного имхо не нужно! :-) Мало того, может даже вредно, отвлекает... У меня пока нет полноценного илика - вот и интересуюсь. И выкладываю сюда в большей мере для тех, у кого тоже нет. Грубо говоря, Шаменков - это для тех, кто в илике слишком напрягается, и не всегда рядом есть учитель, чтобы это подправить, а Комиссарова - для тех, кто слишком расслабляется :-) Друг другу они не противоречат, и илику имхо тоже.
Последний раз редактировалось anji, 13.03.2011 в 14:02. |
#250
|
|||
|
|||
Цитата:
|