|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#81
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#82
|
|||
|
|||
и к чему этот пост? я тоже так могу флудить. только не буду )))))))))
|
#83
|
|||
|
|||
Цитата:
1) Ты периодически становишься в позу носителя истины в последней инстанции. Отсюда такие обороты как "на самом деле", оценки типа "горячо, Игорь, еще горячее" (Как будто несмышленый Игорь мается в темноте своих заблуждений, а некто в сияющих одеждах оценивает его успехи) и т.п... Впрочем, это твои проблемы... Просто мне ближе позиция, которую припиской к своим постам "мнение мое и не обязательно правильное" проявляет один небезызвестный человек. 2) Одно из достоинств илика в том, что он вне религий и конфессий. Поэтому его практикуют и православные, и католики, и мусульмане, и... 3) Периодически, в качестве аргументов в спорах ты используешь очевидные утверждения, с которыми вообще-то все согласны или опровергаешь нечто, что никто не высказывал... Напоминает классическую рецензию: "В этом произведении есть и новое и интересное, но то, что интересно, - не ново, а то, что ново, - не интересно". |
#84
|
|||
|
|||
1. если сложилось такое мнение, то можно перечитать предыдущие посты, там имхох и моего мнения написано предостаточно. просто в силу ограниченности во времени (сегодня не в счет) писал бегло. все что я пишу, это ИМХО и только мое мнение - не более.
2. это без сомнений. как будто я это где-то писал. про мечеть было приведено лишь в качестве аргумента, что буддистические изыски привнесены в силу исторически сложившихся обстоятельств и не являются критическими условиями в контексте боевитости системы в целом. 3. про те утверждения, про которые ты написал, ты можешь почитать выше посты других участников дискусса. там и про особенности и про отличия и про то что илик это не традиционное китайское, а искусство человека, и про разницу старого илика и нового илика в точке контакта. если это почитать то все будет НЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО как пишешь ты. имхо! вот и получается, что илик это не традиционное китайское, которое отличается тем что внимание внутри (именно к этому подводил ватикан) и пр. и именно про это я пишу. если же это традиционное китайское, со своими особенностями в плане усилий и пр. - то я это принимаю. |
#85
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не думаю, что ТКБИ не может быть искусством Человека. Так что не вижу здесь особых противоречий. На мой взгляд особенность и даже отличие илика от многих БИ заключается в проработанности методики , открытости и я бы сказал академичности...(и все это прежде всего заслуга Чин Фансена) |
#86
|
|||
|
|||
слишком упрощенно? заверните, отправьте почтой. )))
|
#87
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Надо быть недальновидным, чтобы не просчитать что "ORIGINAL" и прямее передачи быть просто не может, это ОТЕЦ-СЫН, то есть Чин Ликюн - Чин Фансён. И далее кто по передаче. А так можно кроссовки фирмы Найк за пару сотен рублей на турецком рынке купить и ходить счастливым. Насчет мечети... была я в там, очень спокойно, тихо. Есть время подумать. Повышала свое восприятие. Как вам правильно написали, если вы возьмете 10 заповедей христианства ( Не убей, не укради и т.д.) и будете им следовать, вас еще христианином не назовут. А вы будете становиться лучше. Буддийские принципы и философия Тайчи, что используется в Илицюань, не связано с религией. К тому же, давайте вообще воздержимся от обсуждения религии в любой её версии, так как это очень личное. Большое спасибо.
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#88
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#89
|
|||
|
|||
Цитата:
так вот. у чин ликюна было два сына (как в сказке) и лишь одному из них чин ликюн передал весь тортик, т.е. второй сын обладает неким куском торта, но не всем. и аналогичные вопросы я тоже задавал "а кто я такой, чтобы мне весь тортик передали?" и аналогичные вопросы "кто они такие, чтобы и им весь тортик передали?" (это и про вас в частности). да, они шифу, тхуди и пр. но по большому счету это как в итальянской "семье", аналогия такая же. да, ты вхож в "семью", да, ты уже выделяешься от остальных розовых обезъян, да, ты получишь кусок торта чуть больше чем все остальные розовые обезъяны... понимание этого у меня уже очень давно и "открытые врата" школы при наличии не всего торта означают, что от этого "не всего торта" я могу претендовать еще на более мелкий кусок. на сколько я знаю, ВЕСЬ тортик передается только приемнику ШКОЛЫ, пока приемник школы чин фансен, значит при любом раскладе целого тортика мы можем никогда и не увидеть. и даже если приемник школы будет шифу школы илицюань, то нам то простым смертным целого тортика уж точно не видать. и снова новая канитель - становись тхуди, веди учеников, но если по делу, то "кто ты такой?! КТО ТЫ ТАКОЙ?!". недостаток пазлов заметен по околокикбоксу, околовинчуну, околомногочтоеще, что было привнесено в качестве методик. это естественно, если в руках не весь тортик, остальные куски надо добирать откуда то еще. у меня точно такие же заморочки, и мне точно так же приходится добирать из около-чего-то-там, просто я это не озвучиваю как именно конкретный стиль, ну и околокикбокс меня не устраивает. и терки тут в плане илика вызывают у меня только улыбку, это типа каждый со своим винегретом сидит и при этом считает, что именно его ВИНЕГРЕТ самый правильный. )) Последний раз редактировалось Javax, 02.02.2011 в 07:31. |
#90
|
|||
|
|||
Цитата:
И Ваша позиция снисходительного посмеивания вызвана ущемленной гордостью. На мой взгляд не самое лучшее состояние для обучающегося чему бы то ни было. |