![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте,
Я нашел видео одного из показательных выступлений Шигуна Чин Фансёна на youtube.com и мне оно очень понравилось. Как человек сочувствующий восточным единоборствам я решил зайти на ваш сайт и почитать о данной системе. Применение "О стиле" подраздела "Применение" я обнаружил следующий параграф "В отличие от практик Тайцзицюань, тренировки Илицюань включают в себя вращательные движения кистей рук и предплечий друг вокруг друга, в то время, как сознание и ощущения занимающегося концентрируются на восприятии энергии партнера и собственного тела." Возможно я неправильно это понимаю, но как мне показалось это не совсем так. Насколько мне известно к примеру в стиле Чен Лао Дза Тайцзицюань существует два вида тренировок "туйшоу" классическая и свободная. В классическом (базовом) упражнение используется круговое движение двух рук одна из которых находится на запястье а другая на локте руки оппонента. В свободном же упражнении руки и предплечья вращаются так же как и это показано на вашем видео. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Так, да не так. Внешне очень похоже, но внутреннее наполнение совсем другое. Все "вращающиеся руки" которые мне до сих пор приходилось видеть, были лишь упражнениями на развитие чувствительности. В илицюань этому учатся еще до овладения навыками первого уровня. И все базовые и продвинутые усилия выставляются в различных вариантах "вращающихся рук". И внешне они выглядят очень похоже, но совершенно "разные внутри" (с) |
#3
|
|||
|
|||
![]() Спасибо за ответ. Действительно вращающиеся кисти в начальной стадии используются для чувствительности, но это не значит чтo в дальнейшем это не перейдет во что то ище. Например "чин на" (болевые на запястья), удары "пао чуй", воздействия на акупунктурные точки и т.д.
В любом случае "туйшоу" это выработка определенных элементов чувствительности - некий мост ведущий к реальному поединку. Если к примеру поставить хорошего боксера и попросить его атаковать на "взрыв" то шансы "прилипнуть" к его руке сильно уменьшаются. Разве что если он промахнется и из за привычки работы с тяжелой грушой вовремя не отдернет руку. Если же к этому добавить грамотную работу ногами то станет еще сложнее... Насколько я понял из форума Вы ездили в Китай ? Приходилось ли Вам общаться с Чен Женглей, Чен Ксивонг, Чжу Тьансай, Ву Бин, Чен Чжонгуа и другими мастерами Чай Чи? |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Не совсем понятно, кого вы имете ввиду, но осмелюсь предположить. Чен Женглей - это Чень Чженлэй? Так он в Японии. Чен Ксивонг - Чень Сяован? Так он в Австралии. Чжу Тьансай - это Чжу Тяньцай? Так он на Тайване. Ву Бин - это У Бинь? Так он занимается спортивным ушу, не наша тема. Чен Чжонгуа - даже не догадываюсь кто это. Так что указанные вами мастера, редкие гости в Китае. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Да Вы правы многие на счет имен (я знаю их правописание в основном на Английском) Так же многие из них не живут в Китае, хотя тем не менее устраивают семинары по всему миру. В моем вопросе поездка в Китай не совсем была связанна с данными мастерами поэтому я прошу прощения за то что ввел в Вас в заблуждение. Тем не менее в Китае (по крайне мере как мне известно ) все еще проживают такие мастера как (я сознательно буду писать на Английском что бы избежать искажения имен) Li Deyin и другие. Если Ваc не затруднит не могли бы ответить долго Вы занимались (если занимались) Тайцзицюань во того как переключились на Илицюань? Спасибо |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Это имя мне не известно. О посещении Китая я написал в соответствующей ветке. Полубопытствуйте там. Цитата:
Тайцзицюань я не занимался вовсе. Так же не занимался ни одним из известных внутренних стилей, типа синъи, багуа, ицюань/дачэнцюань. Илицюань начал заниматься в 1998 году. Где-то на форуме (возможно в архивах) должны быть страницы моей не особо богатой стилями биографии. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Спасибо за ответ. Первый раз я попробовал Тайцзицюань (стиль Ян) в 1989 году, но на тот момент он как то не прижился и поэтому я переключился на Лун Ху Цюань. К Тайцзицюань (на этот раз стиль Чен я вернулся после долгих лет. Многие вещи можно понять к сожалению только только путем ошибок и проб. Когда то мне казалось что Тайцзицюань по сравнению с Лун Ху Цюань совсем не практичен, а сейчас я думаю наоборот что все лучшее из Лун Ху Цюань есть в Тайцзицюань. Естественно сравнения заняли не один год. Собственно по этой причине я создал данную тему - мне показалось что вышеприведенная фраза o Тайцзицюань возможно не совсем корректная . В любом случае Илицюань мне очень нравятся в особенности в исполнении вашего мастера Чин Фансёна. Искренне желаю вам успехов в этом направлении. |
#8
|
||||
|
||||
![]() Спасибо!
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Прошу прощения за офтопик. Довольно интересная вещь получилась, я поговорил сегодня с учеником (который соответственно сам является мастером поскольку занимается уже этим 38 лет) гранд мастера Чень Чженлэй. Он сказал что Чень Чжиглэй по прежнему проживает в Китае. Поскольку сам гранда мастер к нам приезжает через месяц придется мне его спросить и месте проживания самому. [img]images/smiley_icons/icon_smile.gif[/img]
Вот здесь на фото они оба ![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() [img]images/smiley_icons/icon_biggrin.gif[/img] Особенность российского менталитета в том, что приветливое
обращение и улыбку трактуют как одобрение и даже как дружеское, товарищеское расположение. А если с вами выпили кофе или что-то покрепче, назвали вас по имени, то вы чуствуете как вам передаются знания и умения поколений мастеров. Так вы уже приобщились к истокам, теперь осталось только показать всем фотографии в обнимку с мастером и вы уже можете убедить в этом даже себя. К сожалению от количества статей,сайтов,семинаров,поездок в Китай, знакомства с известными мастерами, организаций чемпионатов,мастерство никак не увеличивается. Если бы это было не так, то лучшими мастерами во всех искусствах были бы журналисты, репортёры, менеджеры и поклонники мастеров. Возможности поездок, даже в Шаолинь /можно даже жить рядом с Шаолинем/,финансовые возможности позволяющие жить рядом с мастерами долгое время не принесут вам мастерства также, как и женитьба на дочке мастера или еще что-нибудь подобное. В настоящее время извесные китайские мастера уважаемых стилей внутренних систем, таких как Ян ши тйцзицюань,Чен ши тайцзи цюань и др.открывают общественности семейные секреты и даже стили так называемых"внутренних покоев",не говоря уже о новых внутрнних стилях и их модернизациях. Открываются детали многолетнего обмана спортивной общественности, что очень характерно для восточного бизнеса в целом. Новый виток заблуждений предусматривает овладение новыми формами таолу, которые выброшены на потребительский рынок. Конечно же никого не заботит результат многолетних занятий этими таолу. У восточных мастеров нет сомнения, что восточным искусством могут овладеть только восточные люди. Улыбаясь вам продадут самый залежалый, бесполезный товар и сделают это с уважением, только для вас, а затем вы становитесь менеджером по продаже в своём регионе. На настоящий момент всем занимающимся внутренними стилями длительное время /хотя бы свыше 10 лет/ ясно, что добиться заметного прогресса в этой области можно только через цигун. То есть все качества к которым так стремится занимающийся, такие как, прилипание и множество других видов "цзин", вплоть до пространственной силы "линкунцзы" зависят от прогресса в цигун. Все позиции, движения и различные техники во внутренних стилях служат для использования и применения уже имеющейся энергетики и если её нет, то становятся, в боевом смысле бесполезным хламом. Эти восточные двигательные хитрости становятся даже опасными для их исполнителя в реальной боевой обстановке. Они совершенно не годятся для самообороны, и могут иметь фатальные последствия для их исполнителя Так приёмы бросковых систем с использованием захватов за кисть и дугие части тела, а также различные толчки и отбрасывания,при малейшем сопротивлении противника становятся смешными и бесполезными, даже если они проводятся быстро и неожиданно.Таким приёмам можно противодействовать в любой фазе их проведения. Что касается ударов проведённых по "смертельным" точкам, то они тоже не работают без энергетики, за исключением удара в глаза и пах. После таких ударов разярённый противник просто вас разорвёт. Также бесполезны, для реальной ситуации, болевые приёмы и заумные заломы с физически сильным противником без применения атлетической подготовки. Надо сказать, что удары ногами выше уровня пояса, в реальной ситуации, как правило, также фатальны для исполнителя. Поэтому, мы утверждаем, что все движения во внутренних стилях сами по себе совершенно бесполезны, и многолетнее занятие ими просто потерянное даром время, так как в виде гимнастических упражнений они тоже ничего из себя не представляют. Сейчас у нас нет недостатка в различных современных гимнастических системах. Поэтому мы утверждаем - те, кто преподаёт внутренние системы как гимнастику вводит людей в заблуждение, попросту дурачит, это же касается и китайских "специалистов". Сейчас приспособившись к спросу на рынке восточные специалисты щедро разбавляют технику боевых искусств заморочками о цигуне, о чудесах взрывной силы и так далее. Когда любой борец видит как мастер отбрасывает своего же ученика находящегося в ступоре обожания, к тому же легче на несколько весовых категорий - это вызывает у специалиста улыбку. Не удивительно что, тот кто с детства поборолся в классике или вольном стиле не ведётся на эти показы. Есть хроникальные фильмы о Марихеи Уэшиба, где гораздо раньше современных мастеров из Китая японцы пытались втереть тот-же фокус. Есть кадры, где два американских борца возрастом под 50лет борятся в дожо Уэшибы с Коичи Тохеем - для любого борца ситуация ясна. Также есть кадры где сам Морихэй валит своего американского ученика Добсона находящегося в гипнотическом состоянии, итак еле стоявшего на ногах. Кашпировский валит по 40-50 человек сразу и в Китай ему ездить не нужно. Кстати, он нам лично говорил что при этом водить ручками - это для лохов зрителей. Прошу извинить за стиль изложения, но очень надоели одни и теже "знатоки" на форуме которые всех разводят. Мы не переживаем за мамзиков- мажоров и за гнилую интиллегенцию,которые дальше раговоров не идут. Обидно,что дурачат молодёжь - наш генофонд! |