#41
|
||||
|
||||
Как мне кажется, основной метод для потери доверия - это не оправдание ожиданий.
То есть, если у человека сформированы какие-то конкретные ожидания относительно тренера/учителя/школы/подставьте-что-угодно, и эти ожидания не оправдываются, то доверие теряется. То есть потеря доверия связана в первую очередь с ожиданиями доверяющего человека. Например: 1. Вы дали кому-то денег в долг, ожидаете, что он их вернет. Их не возвращают => доверие потеряно. 2. Вы дали кому-то денег, не ожидаете, что их вернут. Их не возвращают. => всё отлично, доверие осталось на месте. Как-то так. |
#42
|
|||
|
|||
Цитата:
Примеры: Он должен быть сильный настолько, что может победить тигра голыми руками. Он должен быть быстрым как молния. Он должен летать хотя бы низенько и так далее. При этом забывают, что он Просто должен быть Хорошим Человеком со своими достоинствами и недостатками. Тогда и Вы обучаясь у него станете лучше. С уважением. Сергей.
__________________
Иметь силу удара и ощущать силу удара - это совершенно разные вещи. |
#43
|
|||
|
|||
Цитата:
С уважением Игорь. |
#44
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
Иметь силу удара и ощущать силу удара - это совершенно разные вещи. |
#45
|
||||
|
||||
Цитата:
Но это больше из области приобретения кредита доверия. Если учитель создал у учеников соответствующие ожидания - то и потеря доверия - не сюрприз. В этом плане в Илицюань очень хороший подход - сразу, при знакомстве с системой, все лишние ожидания/фантазии изничтожить => нет ожиданий - доверие не теряется (как минимум к системе). Опять же, допустим, что планка завышена: Я дал в долг 1000, ожидаю что мне вернут 1100 (с процентами), а мне возвращают 1000. Доверие потеряно? Да, потеряно. Остался ли кредит доверия - возможно, так как мои ожидания были оправданы, хоть и частично. Цитата:
Кроме того, кредит доверия не всегда пропорционален разовым потерям доверия. Например, чтобы потерять доверие одного ученика полностью, достаточно одного случая не оправдания ожиданий. Другого - потребуется гораздо больше случаев. Далее, развивая тему дебет/кредит: ожидания - вещь многоплановая, и потери от от неоправданных ожиданий могут балансироваться приобретенным доверием от оправданных ожиданий. Крайний случай - отсутствие каких-либо ожиданий. В этом случае нельзя ни потерять, ни приобрести доверие. Я вижу два варианта тут: Либо мы никак не взаимодействуем, либо наша осознанность достигла того уровня, когда мы взаимодействуем без ожиданий (но и вопроса о "доверии" вообще, как о создании предположений о поведении объекта доверия здесь тоже не возникает.) С уважением. Сергей. |
#46
|
|||
|
|||
Цитата:
Что есть, то есть. |
#47
|
|||
|
|||
Дмитрий ! абсолютно согласен с Щипановым , Доверие - это основа основ . Из него вытекают все человеческие отношения , потеря Доверия -потеря всего в человеческих отношениях. С уважением
|
#48
|
|||
|
|||
Цитата:
На решение "продолжать или не продолжать учиться" у инструктора или в школе могут влиять самые разные факторы. И если ученик на данный момент не хочет у инструктора учиться - это еще не означает, что исчерпан кредит доверия. А вот что такого должен сделать инструктор, чтобы ученик решил "к этому человеку я больше никогда не пойду"? Отвечаю с позиции ученика, для которого в тренировках первичен не прикладной аспект, а собственное гармоничное развитие и совершенствование. Проведем такую аналогию: Школа БИ - это своего рода медицинский исследовательский центр или больница, куда мы приходим с намерением отдать себя на довольно серьезную и долгосрочную правку. В центре есть какая-то методика исследования и лечения. Инструктора - это врачи. Их рекомендации - это таблетки, тренировки - процедуры.. и т.д. А теперь встречный вопрос: Что такого должен сделать(или не сделать) врач, чтобы твой кредит доверия к нему был исчерпан, и ты ни при каких обстоятельствах не стал бы к нему идти на прием? И что должно произойти в клинике, чтобы ты больше ни за что не захотел там лечиться? |
#49
|
||||
|
||||
Ю! Ты ли это?
Рад читать тебя тут)
__________________
Процессы: 1. Сначала достичь пребывания в настоящем моменте. 2. Осознавать настоящее Склони свою шею под иго послушания и прилепись к дыханию своего старца. Только выходит слово из его уст - сразу хватай его: окрыляйся, лети, исполняй его, не рассуждая, хорошо это или плохо. |
#50
|
|||
|
|||
Цитата:
Я могу себе представить ситуацию, когда: -Ученик уходит, т.к. нашел учителя, который ему ближе по состоянию и объясняет более понятным(для этого ученика) языком; -т.к. нашел более подходящую ДЛЯ СВОИХ ТЕКУЩИХ ЦЕЛЕЙ практику или стиль БИ; -т.к. взял все, что мог на данный момент у инструктора взять; -т.к. перерос его по уровню; и т.д. и т.п. Но мне сложно представить, что такого может сделать Дима, чтобы исчерпать свой кредит доверия у ученика)))))))))) Последний раз редактировалось Юми, 25.04.2011 в 01:34. |