|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#11
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#12
|
|||
|
|||
Думаю, что человек может вообще ничего не знать о шаблонах и отказах от них - и весьма творчески видеть ситуацию. От того, как он учился драться, человеком, потенциально способным выбирать и чувствовать он быть не перестаёт.
|
#13
|
|||
|
|||
:Все проявления спонтанности, нестандартности, если хотите, действий в бою есть уже личная "фишка" конкретного бойца. Т.е. это уже мастерство, которое не тренируется в рамках данных стилей специально, да и не может тренироваться в рамках такой методики обучения.
все это справедливо и для иликчуаня. мастерство вообще не тренируется в рамках какого бы нибыло стиля, это всегда только индивидуальная особенность. :Да нет. Вещи касающиеся механики тела к тактике (тактической стороне вопроса) вообще отношения не имеют. дима, тут я с тобой не соглашусь. механика тела дикутует арсенал действий, арсенал диктует тактику. или ты про другое? :Иликчуань не может выглядеть как угодно. 100% согласен. :Но для этого он должен развивать в себе способность тоньше видеть ситуацию и творчески (спонтанно) действовать. человеколюбия не хватает. вам человека бить, а вы думаете как к этому творчески подойти. если бы недоброжелатели знали бы, что их избиение перешло в разряд пыток по авторской программе, недоброжелатели наверное бы прослезились и перешли на светлую сторону силы. |
#14
|
|||
|
|||
Цитата:
Сначала на это отвечу. Иликчуань не может выглядеть как угодно. Есть определенные принципы которым надо соответствовать чтобы это был илицюань. Ну по простому, если вы пригнувшись кидаетесь к человеку в ноги чтобы свалить его и дальше в партере вытягиваете ему руку на болевой - не илицюань сто процентов. Есть условия в которых ИЛЧ работает и то что лежит вне рамок этих условий - сто процентов иликом быть не может. Поэтому например по кику или таю или саньда или туйшоу иликовец может выступать, а вот по греко римской борьбе вряд ли. А мне ответили : Вы опять говорите про тактическую сторону вопроса. А то что написанно, согласись не о тактике. Ну по крайней мере не в первую очередь о тактике. |
#15
|
|||
|
|||
угу, тогда все логично.
|
#16
|
|||
|
|||
Попробую зайти с другой стороны. Как вы считаете, что имеет в виду Чин Фан Сен, когда говорит, что илицюань это "искусство человека" ?
|
#17
|
|||
|
|||
А я бы вынес это в отдельную тему, ИМХО прямого отношения к ведению боя в ИЛЧ и отличие от других систем это не имеет.
а вообще тут в одном из напечатанных интервью на сайте есть как раз ответ на ваш вопрос: "– Моего учителя Чин Фансёна, сына создателя Илицюань – Чин Ликюна, в одном интервью спросили: «Илицюань – это традиционное китайское боевое искусство?» И он ответил: «Нет, это искусство человека». То есть данный стиль – просто один из способов саморазвития, он не привязан именно к китайской традиции. " Последний раз редактировалось Баюн, 24.01.2011 в 11:02. |
#18
|
|||
|
|||
Цитата:
Что внес лично Чин Фан Сен в илицюань (Чем отличается илицюань, которому обучали его, от того, который преподает он)? Вы, наверное, скажете методику. Так вот методику, как просто дорожку к результату или результат стал тоже другим? Отличает ли подход к поединку Чин Фан Сена от того подхода, которому его обучали? Что именно изменилось? Почему Чин Фан Сен посчитал, что это сделает стиль более эффективным. Вы вот написали, что в конечном итоге илицюань отличают принципы и методика обучения. А в чем это выражается в бою? |
#19
|
|||
|
|||
Цитата:
"Главная идея Илицюань, как боевой практики, заключается в умении чувствовать, воспринимать силу противника, перенаправлять её, брать контроль над движением центра тяжести противника, и, как результат, разбалансировать его, вывести из равновесия, и применить поражающую технику, будь то толчок, бросок, или удар. Когда центр тяжести противника находится вне равновесия, его сознание считается "захваченным", потому что оно рефлекторно начинает работать над восстановлением равновесия, и противник лишен возможности применять какие-либо техники защиты или атаки, контролировать изменяющуюся вокруг него ситуацию, и, тем самым, попадает в ловушку. Мастер Илицюань, может полностью обездвижить ваше тело простым "наложением" рук. Касаясь противника, он тут же знает, где находится его центр тяжести, и движениями тела с очень малой амплитудой начинает управлять равновесием противника. На продвинутом уровне обучение включает в себя также и удары и нажимания на биологически активные точки. Система включает в себя различные типы ударов сжатым кулаком, но в основном используются открытые ладони, циньна и захваты. Локти, колени, плечи и голова тоже применяются для оборонительных и атакующих действий, но наибольшее значение в Илицюань придается установлению контроля над оппонентом в момент возникновения контакта. " А по поводу отличий того как учит Чин Фансен от того чему его учили, для того чтобы сравнивать надо знать как учили его. Вы например знаете? Я - нет. Я не знаю старого илицюань и методов которыми пользовались при его подготовке. Поэтому я вижу то как учит Чин Фансен и могу что то сказать о его методе но не о методе по которому готовили его. По поводу результата - чтобы его сравнивать (стал ли результат другим) надо все таки иметь возможность. У меня лично перед глазами только один результат старого метода - сам Чин Фансен. Предлагаете сравнивать нас с ним? )))))))) |
#20
|
|||
|
|||
Ладно, сдаюсь. Возможно я принимаю желаемое за действительное и вижу то, чего на самом деле нет.
|