#51
|
||||
|
||||
Цитата:
Потому что если Вы имели опыт других БИ и опыт ИЛЦ - значит Вы как раз способны видеть разницу. Почему вы не хотите делиться? Спрашиваю вас именно как человека, имеющего опыт в других БИ, но в данный момент практикующего ИЛЦ. Спрашиваю именно потому, что имею опыт только в ИЛЦ. Цитата:
Как ваша практика Илицюань соотносится с осознанностью?* *Осознанность в данном случае - термин, приведенный в методичке Илицюань. Цитата:
__________________
Процессы: 1. Сначала достичь пребывания в настоящем моменте. 2. Осознавать настоящее Склони свою шею под иго послушания и прилепись к дыханию своего старца. Только выходит слово из его уст - сразу хватай его: окрыляйся, лети, исполняй его, не рассуждая, хорошо это или плохо. |
#52
|
|||
|
|||
andrei_panferov,
конкретно вы попали очень точно. прозорливость чин фансена выше всяких похвал. спасибо за ссылку. :Но мотив, мне кажется тут один - непонимание друг друга. как видите, даже вы не угадали. все проще - человеку захотелось поговорить об илицюань. так просто. вот захотелось и все. )))) |
#53
|
|||
|
|||
Vatican,
:Почему вы не хотите делиться? о как! ))) все чем я поделился вы читали. и каков результат? ))) :Жаль, что вы видите в постах вашего товарища по Школе Илицюань троллинг. Не знаю, зачем вам такое восприятие. не знаю зачем вы троллите. и уж раз вы знаете что такое троллинг, и все равно продолжаете, то значит троллите ОСОЗНАННО (в данный момент термин не из методички), а значит - игнор. следующий! |
#54
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Вы что этот вопрос тоже считаете троллиногом? Давайте тогда договоримся о терминах. Сошлюсь на википедию, увы, больше особо не на что, все-таки это относительно новый интернет термин. Итак википедия говорит, что "В интернет-терминологии «тролль» — это интернет-хулиган, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений." Скажите честно, где вы в моих словах видите грубость, провокацию, помехи обсуждению или оскорбления? Не троллю вас, не троллил и не собираюсь этого делать в будущем. Не для того этот форум создан. Неужели вы и правда думаете, что задаю вам вопросы по Илику, для того чтобы задеть вас лично? Поверьте, вы мне интересны как собеседник, от которого можно услышать понимание системы Илицюань. Услышать, задуматься, обогатить свое понимание. Вот и все. Ничего личного. Этот форум - форум Илицюань. Почему вы уходите от ответов на вопросы про Илицюань на этом форуме? Неужели боитесь ответить неправильно?
__________________
Процессы: 1. Сначала достичь пребывания в настоящем моменте. 2. Осознавать настоящее Склони свою шею под иго послушания и прилепись к дыханию своего старца. Только выходит слово из его уст - сразу хватай его: окрыляйся, лети, исполняй его, не рассуждая, хорошо это или плохо. |
#55
|
|||
|
|||
А вот и не подеретесь, горячие эстонские парни!
Читаю тред, и мне кажется что понимаю что пытается донести Ява. Хотя может и совру (ну тогда поправят). У каждого из нас есть такая штука - внимание. Внимание можно обращать на что то (предметы, двигательные процессы, слова. мысли и пр.). Чин Фансен разделяет понятие концентрация и осознанность. Концентрация это когда ты вниманием в чем то одном, осознанность - во всем. В процессе тренировки дабы обрести и взрастить необходимы качества мы стремимся обратить наше внимание на те точки которые нам указываются в теории. Мы обращаем его на те процессы которые происходят в теле. Только вот в чем на мой взгляд загвоздка. Нетренированное внимание не способно на осознанность (то бишь пребывание во всем сразу). А концентрация этому сознанию вполне по плечу (потому что сосредотачиваться на чем то для выполнения сложной и непривычной задачи для человека привычно с детства). По идее, с практикой внимание должно естественно растягиваться на всё тело и далее за его пределы для контроля внешней обстановки. И это должен быть естественный процесс порождающий цельное ощущение от тела, его функционирования, движений и прочего. Вы не затрачиваете для этого неких ментальных усилий, просто цельное ощущение, цельное восприятие. Но зачастую человек который именно изначально концентрировался на каждой из точек, пытается просто держать множество концентраций на куче отдельных частей тела и происходящих процессов. Никакого ресурса внимания в данном случае в конце концов не хватает. Какое там с кем то бой вести, тут становится сложно вообще двигаться концентрируясь на всем сразу. Осознанность же, давая цельное ощущение происходящего ресурса вашего внимания не забирает, потому что для вас то что вы делаете - естественно и легко. То что Ява пишет о взращивании картошки в моем представлении похоже на работу над вот этим цельным ощущением восприятия. Хотя может я не так всё понял. (заранее сорри если не так понял и влез) |
#56
|
|||
|
|||
Боюн,
так оно все. логика глаз радует. пока читал тебя, вот такая мысль нарисовалась: встречается человек с человеком, пожимаете друг другу руки. и в руке в момент рукопожатия рождается ощущение. и вот как бы гипертрофированный шарж: 1й вариант. человек перед рукопожатием направляет все свое внимание в руку (можно даже какую нибудь точку туда для важности прилепить типа лаогун, если не ошибаюсь). происходит рукопожатие, и человек радостно осознает все прекрастное многообразие ощущений от рукопожатия. 2й вариант. человек просто пожимает руку. он конечно ощущает все это. но т.к. все это привычно ощущения проходят фоном. и там и там присутствует осознавание, процесс регистрируется, замечается. но в одном случае весь ресурс внимания был направлен на руку, а во втором, человек выполнял какую-то более главную задачу, а поздоровался с коллегой мимоходом. так вот, возвращаясь к ощущениям и как следствие к осознаванию. возьмем вбирание-выпускание. если процесс проходит беспрепятственно, то человек его ощущает без всякого привлечения внимания, как в варианте 2. конечно он может сконцентрироваться и получим вариант 1. но если ощущения вбирания-выпускания нет, то вниманием можно вызвать некоторое ощущение. а как известно "ощущение центров стоп и центры стоп это разные вещи" (с). и в этом случае мы получаем 3й вариант: спиритический сеанс ощущения. ощущение вбирания-выпускания приди! если ты здесь, вбери и выпусти и мы поверим что ты тут. когда тело и сознание подготовлены. когда кто-то в тебе процесс запустил и указал - "чувствуешь? это вбирание-выпускание!" тогда вбирание-выпускание просто происходит и человек как в варианте 2 просто бьет в табло недоброжелателю, а в процессе мимолетом замечает, что прошло вбирание-выпускание. а в одиночной практике нет необходимости ВОДИТЬ вниманием, т.к. вбирание-выпускание само будет тянуть небольшой ресурсик внимания за собой, рождая в теле ощущение. п.с. для эпоса был выбран частный случай вбирания-выпускания. |
#57
|
|||
|
|||
Цитата:
Баюн, +1 Последний раз редактировалось anji, 23.01.2011 в 21:09. |
#58
|
|||
|
|||
anji,
простое человеческое спасибо |
#59
|
||||
|
||||
2 Баюн:
Дим, большое спасибо пост. Стало яснее, что Ява пытался донести, говоря о картошке. 2 Javax: Надеюсь на продолжение разговора 2 Anji +1
__________________
Процессы: 1. Сначала достичь пребывания в настоящем моменте. 2. Осознавать настоящее Склони свою шею под иго послушания и прилепись к дыханию своего старца. Только выходит слово из его уст - сразу хватай его: окрыляйся, лети, исполняй его, не рассуждая, хорошо это или плохо. |
#60
|
||||
|
||||
Тут позавчера шигун Чин Фансён в очередной раз сказал, что чтобы вы не делали, главное, не терять того, чтобы "ум (сознание) наблюдал ум (сознание)".
__________________
Старый опытный камикадзе... |