![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте, Александр Валентинович.
Рада видеть Вас на страницах форума! Думаю, Вас не затруднит ответить на несколько, давно созревших, вопросов, ответы на которые послужат очередным толчком в постижении «искусства человека». Заранее спасибо за понимание. - От чего зависит готовность сознания последователя илицюань, устремленного к совершенству? - Какое-то время ученик стремится быть похожим на своего учителя. Но, если изначальный уровень самоосознанности ученика оказывается выше, чем учителя, то на кого тогда ему равняться, чтобы расти и развиваться дальше? - Не могли бы Вы прокомментировать следующее? При генерировании усилий в точке контакта (с недостаточно структурно выстроенной энергетикой двух верхних центров: среднего и верхнего), насколько адепт илицюань будет вынужден использовать потенциал верхних ДТ явно не по их предназначению (ведь это не какое-то одноразовое применение, а постоянная работа с партнерами во вне). - А, если признавать то, что функциональное значение каждого из центров – различно, то тогда какая энергия и из какого центра будет относиться к т.н. правильной энергии? И в каких случаях, при взаимодействии с противником, адепт илицюань будет использовать мультиплексную энергию, а в каких - правильную? - Самый высокий уровень мастерства в илицюань это - «использование сознания при неиспользовании силы». Что подразумевается под силой – «ли»? Куда она девается по мере структурных изменений и достижения адептом наивысшего мастерства? И если он удостаивается соответствующей мастерской степени, то выходит, что уже выпадает из системы илицюань - становится свободным от обязательств и условностей? (шутка ![]() - Основой для любой китайской системы, в т.ч. и той, которую Вы практикуете, является даосский принцип. Но, известно, что даосы (на завершающем этапе самопознания) испытывают потребность в уединении, а затем и отшельничестве с монастырским образом жизни (не случайно этой теме отводится особое место). Хотелось бы узнать Вашу точку зрения: «Как помогает монаху подобная изоляция совершенствоваться и изменяться? А также, рассматриваете ли Вы подобный поворот событий лично для себя (раз и навсегда)?». - Следующий вопрос касается оздоровительного аспекта в системе илицюань. При посещении какого-либо медицинского, либо оздоровительного учреждения, человека в первую очередь диагностируют, а затем приступают к лечению. Но, всем известно, что методы диагностики в традиционно китайской медицине коренным образом отличаются от западной. А есть в ли в Вашей системе какие-то особые методы или способы определения блоков, энергетического дисбаланса и пр. структурных перекосов, например, с соответствующими терминами и объяснениями? И если нет, то на какие методы Вы ссылаетесь и что рекомендуете при корректировке энергетики? - И заключительный вопрос об особенностях применения техник релаксации и медитации в системе илицюань. Какова цель медитаций для людей, занимающихся боевыми искусствами? Различаются ли в илицюань типы медитации, например, насколько применима медитация до боя и после? Спасибо. С уважением.
__________________
Антоника Последний раз редактировалось Школа Даосских Мастеров, 04.05.2015 в 08:06. Причина: исправила несколько повторяющихся фраз и слово "познание" поменяла на "постижение" |
#2
|
|||
|
|||
![]() Молчание дороже золота.
Часто задумываюсь о том, почему человек, задающий вопрос мудрецу, обретшему отшельнический образ жизни, надеется тут же услышать от него ответ. Ведь если поразмыслить глубже: человек потратил много времени и сил прежде, чем у него созрели эти вопросы, а при встрече с мудрецом, его проблемы уже срослись с его намерением. Но мудрец молчит, терпеливо ожидая, когда тот выговорится и откорректируется. Есть такое понятие, как «индукция сознания» (ну или что-то вроде того)… Каждый человек находится на своем уровне самоосознанности, и чем этот уровень значимее, тем больше «весит» каждое его слово. К тому же, это не просто мысль на, привычной для ума, плоскости, а объемный образ. Большой напор «потока сознания», насыщенного подобными образами и более объективными знаниями, может выбить предохранители неподготовленного (который еще не в силах продраться сквозь дебри самопознания). А, сказав пару ценных фраз, мудрец пойдет своей дорогой. Чтобы не перестраивать свою самоосознанность под различные виды внешнего взаимодействия и под своеобразие осознанности каждого из большого количества вопрошающих, мудрый зафиксирует себя где-то на уровне «использование сознания при неиспользовании силы» и постарается больше молчать. И такое молчание будет «дороже золота». При этом к вопрошающему (конечно если он искренен) ответы придут сами по себе. И лишь забыв вопрос, вы снимете напряжение (или отпустите ситуацию), т.о. получая шанс соприкоснуться с истиной. Вот тогда вам дадут какой-либо случай или образ, ситуацию или стресс…, - не важно, как и в каком виде, но лишь тогда, когда вы будете действительно готовы к этому самому «ответу». Поэтому, готовьте свои вопросы и ищите тех, кто не будет на них отвечать (напрямую). И вот тогда вы будете развиваться в балансе. А кто-то уже нашел…
__________________
Антоника |
#3
|
|||
|
|||
![]() «Отпусти или будешь втянут…».
Как быть, если что-то пытаешься отпустить, а оно не отпускается? А, может быть не отпускается, потому что ваше внимание не на дверях чувств, но тогда где они – эти двери? Может быть поэтому и не отпускается, потому что не ты удерживаешь его, а оно тебя? Как же быть в том случае, если оно стучится в твои двери, а ты изо всех сил пытаешься его отпустить?! Но, ведь «отпустить – не значит выбросить…». Наверное, поэтому его и нужно впустить! Но, раз войдя, оно может навсегда в тебе поселиться, и ты «будешь втянут» в это, а, следовательно, это самое может вырвать тебя из момента, лишив нейтральности и т.д. и т.п. Но, ведь прежде, чем отпустить то, что еще не осознал, его нужно впустить, познать, а потом…выпустить. Вывод: следовательно, того, что тебя цепляет, отпускать еще рано. Его нужно познать, пропустив через свои ощущения. И лишь когда вы измените себя, оно само исчезнет (?).
__________________
Антоника Последний раз редактировалось Школа Даосских Мастеров, 06.11.2015 в 12:58. Причина: вопросительный знак (?) |
#4
|
|||
|
|||
![]() Если нижний дань-тянь, как говорит Мастер ИЛЧ - это всего лишь «функция, которая развита далеко не у всех практикующих» (и которая во время сна самостоятельно смещается в то место, где сформировался основной блок или пробоина в биополе, защищая ваше бессознательное, - мнение. авт.), то тогда какую функцию выполняют два остальных дань-тяня: средний и верхний и каким образом она реализуется?
Предположим, что функцию нижнего и среднего дань-тяней адепт илицюань научился реализовывать при взаимодействии с кем-либо ![]() Известно, что в илицюань в основном используется принцип объединения всех трех дань-тяней, тогда как можно понимать разность потенциалов между этими центрами при вертикально выстроенной энергетике, позволяющей потоку энергии двигаться вверх по позвоночнику и пронизывающим каналам, усиливающим при этом творческий потенциал практикующего? Ведь, наверное, только при необходимом напряжении между тремя центрами доступно осваивать т.н. практику визуализации? (а может, хотите сказать, что у даосов недостаточно развиты функции т.н. дань-тяней, или то, что они не уделяют должного внимания парному взаимодействию, чтобы создать соответствующее «давление», и почему понятие «давление» у вас превалирует над осознанием циркуляции энергии? Ведь, если есть циркуляция, то и возникнет напряжение между центрами, а соответственно сработает и функция на увеличение давления). Может в илицюань неприемлемо само понятие верхнего дань-тяня, а, следовательно, не осознается и его функция с фиксацией на уровне среднего мозга, ведь кому-то намного удобнее не заморачиваясь, использовать его природную функцию не по назначению, т.е. довольствуясь вершиной биополя на уровне диафрагмы? ПМС: мой поток сознания опережает мою, еще недоведенную до ума, физику, оттого и выгляжу я иногда как селедка под шубой ![]()
__________________
Антоника |