|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#11
|
||||
|
||||
полное описание приключений Жихаря и его приятеля Колобка - в трилогии М. Успенского
Приключения Жихаря Там, где нас нет (1995) Время Оно (1997) Кого за смертью посылать (1998) — III место на фестивале «Звёздный мост» (1999) в номинации «За лучший цикл, сериал и роман с продолжением». Белый хрен в конопляном поле (действие романа происходит в той же стране и городе, но с другими героями и несколько столетий спустя) (2001) |
#12
|
|||
|
|||
Цитата:
Середина. В восточных практиках, как известно, стихия огонь. Так вот, у солнечного сплетения еще одно старое название дыхло(отсюдо дать под дых, или в дыхло), а оно, так-же и в печке есть; легкие назывались мехами, в кузнях ими угли раздували; а сердце - оно середина (сердцевина) тела, и оно разгорается, как известно. А нижняя часть тела - живот, там стихия воды, а еще сила там. Так вот известная жидкость называется моча, извините, жидкость и сила в одном, , моча(ударение на О)-мощность(мочный человек),отсюда и мочь что-нибудь. Ну это ладно, а вот кем был, или где был кощей в той сказке?. Последний раз редактировалось варламов в., 21.12.2011 в 22:58. |
#13
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#15
|
|||
|
|||
Цитата:
На самом деле все эти высказывания про "ключи", в виде снеговиков и т.д. - это мои "панты карявые" из серии "- а Я еще и вышивать могу и ..." Просто, в определенное время работа с образами сказок дала мне понимание момента - а для чего я вообще чем-то занимаюсь, что за процессы внутри меня заставляют меня двигаться и как следствие изменяться. А так-же, что у различных народов, во всяком случае на заре цивилизации" не так уж сильно отличалось мировоззрение. |
#16
|
||||
|
||||
Цитата:
вобщем... я призвала Добрыню Никитича,Алешу Поповича, на что мне ответили, что, мол, взгляни на их НикиТИЧ, ПопоВИЧ.... а я тогда: КОЩЕЙ! вот он то уже точно наш!
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#17
|
|||
|
|||
Цитата:
С уважением Игорь. |
#18
|
||||
|
||||
Цитата:
Собирался старый казак Илья Муромец Гуляти во чисто поле, Во чисто поле показаковать. Наезжает он три дороженьки, Три дороженьки-перекресточки, — На камешке подпись подписана: Первая дороженька направо, Другая дороженька налево, Третья дороженька прямо-на́прямо. Мне направо идти — богату быть, Мне налево идти — женату быть, Мне напрямо идти — убиту быть. И пошел Илья, как известно, прямо. А смысл здесь простой: воин от смерти не бежит - идет ей навстречу и побеждает. Это общее у всех народов. Например, в японской культуре есть понятие мецкей сутеми (решимость идти до конца): В ситуации или-или без колебаний выбирай смерть. (Хагакуре). Только у Ильи "мецкей" круче. Он мог выбрать любую другую дорогу, не "потеряв лицо". Однако, пошел прямо... |
#19
|
|||
|
|||
Цитата:
Влево Илья поехал. поджидают его сорок разбойников. Только срубив им головы может продолжать он путь. Если представить разбойников в качестве сущностей из "старого опыта", то становится понятно почему Илья выбирает именно этот путь. Уход влево это уход в проошлое, т.е. в свой прошлый опыт, а срубание голов этим сущностям это лишать их влияния на осознавание себя в настоящем. Вправо поехал Илья Попал на королевский двор, где встретила его королевична. Но не "повелся" он на ласки, уговоры королевичны. И сам жив остался и сорок королевичей из подземелий вывел. Если представить Королевичну как разрастающуюся гордыню от преобретенных способностей, то тоже прикольно выходит. Кстати королевечне он тоже голову срубает. И остается у него единственный путь - прямо. А там его встречает камень в сорок пудов в землю вросший. А под камнем как раз и лежат сокровища. И как только разбогател Илья, приходит народ бедный со всех краев. И встает дилема у героя раздавать сокровищи, или себе оставить. И раздал Илья все до полушечки и даже то, что при нем до того было. А как раздал все, так и заканчиваются его странствия. В общем в чем родила Мать, в том и помирать. Вот примерно такой вариант сказочки был у меня. Не претендую на истинность именно моего варианта, тем более что сказки сильно изменили свой первозданный вид. Последний раз редактировалось варламов в., 28.12.2011 в 00:06. |
#20
|
|||
|
|||
[quote=GONGFU;10655
вобщем... я призвала Добрыню Никитича,Алешу Поповича, на что мне ответили, что, мол, взгляни на их НикиТИЧ, ПопоВИЧ.... а я тогда: КОЩЕЙ! вот он то уже точно наш![/QUOTE] Написал я свое отчество тоже по буквам, как в школе учили. Получилось ЕвгеньеВИЧ. Это что же получается?!! Это же и в Валгалу мне никак не можно!!! Перемешалось все в Датском королевстве. Пршел как-то раз старый Абрам к раввину и говорит: - Какой позор на мою седую бороду!!! Мой старший сын стал христианином!!! Ой, я даже не знаю что мне делать!!! Может быть ты равви что-нибудь подскажешь! - Слушай Абрам, приходи завтра, я ночью пообщаюсь с Богом, что-нибудь придумаем. На следующий день старый Абрам опять пришел к раввину. И раввин ему говорит: - Ой Абрам, ты даже не поверишь! Бог сказал, что у него точно такая-же проблема!!! смеяться после слова лопата. |