![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]() ИМХО еще довольно важным является, хоть изредко, смена инструктора. Каждый инструктор имеет свое понимание того, на что именно стоит акцентировать внимание, и, полагаю, прав каждый.
|
#12
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Сергей, вот здесь непонятно, что Вы имеете ввиду под "все понятно" [img]images/smiley_icons/icon_smile.gif[/img] Если вот, допустим, у ученика хорошо получается горизонтальный круг, но туго с фронтальным. И он думает, что с горизонтальным все понятно, а с фронтальным - нет. Значит ли это, что такой ученик впадает в ошибку "все понятно" и ему нужно все-равно к горизонтальному кругу относиться так же внимательно, как и к фронтальному? Или допустимо со временем те телодвижения, которые получаются хорошо, относить к разряду "понятых"? |
#13
|
|||
|
|||
![]() ИМХО... "ВСЁ" - это ВСЁ... если у человека идёт горизонтальный и не идёт фронтальный и ему не понятно почему, то это уже не "всё"... А если "ВСЕ" понятно, то значит или получается что изучено и прогресса нет, или делается что-то не то, т.е. "вы не следуете методике" [img]images/smiley_icons/icon_rolleyes.gif[/img]
|
#14
|
||||
|
||||
![]() Значит ли это, что такой ученик впадает в ошибку "все понятно" и ему нужно все-равно к горизонтальному кругу относиться так же внимательно, как и к фронтальному?
Конечно, необходимо относиться так же внимательно - иначе просто сформируется двигательная привычка. А значит будет потеряно осознание, ну и дальше по наклонной [img]images/smiley_icons/icon_smile.gif[/img] Или допустимо со временем те телодвижения, которые получаются хорошо, относить к разряду "понятых"? Это одна из самых любимых всеми (и мной тоже) ошибок. Вот пример - представьте, что ваши знания это шар - тогда внутри него вы знаете всё, снаружи - ничего, а на поверхности располагается то, что вы уже замечаете, но еще не знаете (или шар умений). И если объем знаний/умений увеличивать - то шар растет, но также растёт и осознание того, что еще не знаем (поверхность шара). И всё время будет что-то "непонятое" и чем дальше, тем больше его будет. Как же можно относить к разряду "понятых" что-то?! То, о чем вы говорите - это заучивание приемов - это не методика Илицюань. [img]images/smiley_icons/icon_rolleyes.gif[/img] |
#15
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Это именно тот самый случай, когда "всё понятно". К горизонтальному кругу, как и к любому движению в Илицюань, необходимо относиться настолько внимательно, насколько Вы можете [img]images/smiley_icons/icon_smile.gif[/img] Думаю, что уместно ещё раз напомнить слова Шигуна Чин Фансена про "мастерство и цетры стоп": "Для обычного человека центр стопы - область, размером с пятирублевую монету, для практикующего - область с копеечную монету. Для меня центр стопы - игла. А для моего отца - центр иглы". Т.е. мастер точно так же приводит свой вес к центрам стоп, как и начинающий, просто его осознанность значительно выше, и поэтому он делает это точнее. Это, конечно же, относится не только к центрам стоп. И что в данном случае расценивать как "хорошо получается"? :smiley1: |
#16
|
||||
|
||||
![]() Всем спасибо за ответы! Ой-йо-йой! Это же! Собирать внимание на всем каждую долю секунды! Мда. А делать нечего, остается только учится пребыванию в моменте, бесформенности, нейтральности, ...
|