#51
|
|||
|
|||
Цитата:
1. Ваш учитель, говорит Вам. Вставай в столб (и больше ничего). Вы стоите ежедневно 20 лет по 2-3 часа минимум. За это время тело само понимает, что если не структурироваться определенным образом, то просто не выживешь при таких условиях. То есть Вам создается искусственное ограничение (без объяснения причин), которое должно привести к нужному результату. 2. Вам рассказывают, какие-то вещи (позвонки как стопочка, локоточки свешены, макушка подвешена и т.п.). После этого, вы делаете упражнение и отслеживаете, чтобы позвонки как стопочка, ... На мой взгляд Вы говорите о 3-м способе. Можете им поделиться? |
#52
|
|||
|
|||
Цитата:
Ответьте, пожалуйста, на вопросы про текст. |
#53
|
|||
|
|||
Цитата:
С уважением. Сергей.
__________________
Иметь силу удара и ощущать силу удара - это совершенно разные вещи. |
#54
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#55
|
|||
|
|||
andrei_panferov,
да что же вы из крайности в крайность то? обучение - штука индивидуальная. там где одному говорят делай это, другому это будет вредно и ему скажут "делай другое". и будут все делать практически разные упражнения, но эти упражнения будут максимально подходить к конкретным людям. хороша ложка к обеду, а прочие органы к ночи. если вам так угодно присвоить именно мне 3 пункт, то вы будете не правы. но все же озвучу его. дается необходимый минимум информации, информация искусственно сдерживается, чтобы не превращать мозг ученика в отстойник этой информации. кроме известных всем методов типа чжанчжуан, таолу и пр. есть еще очень не слабый пласт предварительной подготовки тела и сознания, где не надо додумывать, где просто надо пахать. и именно благодаря им не надо стоять по 20 лет в столбе. нет предварительной подготовки - наверстывайте в столбе, кто ж мешает? только надо ли? |
#56
|
|||
|
|||
Я так и не понял, как Вы делаете упражнения. Упражнение - это заведомо какие-то условия, которые переданы Вам устным текстом (ну или там подглядели где). Они не свойственны телу, чтобы просто отпустить его и оно будет их выполнять. Нужно как-то привести тело к выполнению именно упражнений, а не спонтанных каких-то проявлений.
Описанный Вами метод широко используется в йоге, поскольку там есть асаны. Заняв определенное положение, надо "опустить" тело и действительно просто наблюдать. И этот подход, как я считаю правильный. Но я не совсем представляю, как его перенести на упражнения, в которых предполагается определенная работа тела в движении... Последний раз редактировалось andrei_panferov, 25.02.2011 в 09:46. |
#57
|
|||
|
|||
andrei_panferov,
я это вроде уже многогде писал. не обязательно текстом, текстом или подглядел где это даже хуже. надо чтобы в вас нужные вещи запустили, на первых порах подкорректировали и сказали - видишь? чувствуешь? вот это вот то-то и то-то, расслабляйся, структурируйся, и делай вот эту хрень, все - гуляй. и аналогично про расслабляйся, вот делай вот это и будет тебе щастье. аналогично про структурируйся, вот сделай вот это движение, видишь? вот это раз, поптом сделай вот это, это два... и т.п. теперь попробуй делать это одновременно. и расслабляйся, оно само срастется, не мешай, тупо делай и будет тебе щастье. ммм, что-то не получается... ладно забей, значит рано еще. тогда делай вот это, это совсем тупое упражнение, а к этому вопросу вернемся позже. примерно так. Цитата:
п.с. только не просите конкретики ))) |
#58
|
|||
|
|||
Цитата:
т.е. это не так. типа встал в столб и офигевая смотришь как начинаешь плясать яблочко. конечно нет. вы намерением заставляете (на это тоже есть свои способы) двигаться тело, которое спонтанно отрабатывает ваше намерение. не ВОЛЕЙ, типа "я веду-веду-веду", а намерением типа "..." (даже слов если честно подобрать не могу, но возьмем как отдаленный аналог намерения - "дать в морду") и вот это намерение отражается в теле движением каким-то свойственным текущей ситуации и тело совершает удар (это тоже все нарабатывается всякими бросающими руками и пр.), а вот те ощущения которые сопровождают удар тащат за собой остаточное внимание. у меня один раз случай такой был. в какой то уличной миниразборке, разговаривали в грубой и матерной форме, у меня на короткий момент возникло желание ну просто разнести оппонента, и перед глазами просто мелькнула картинка как я ударил его локтем, ну как мимолетное желание. т.е. Я ЛИЧНО его не бил, но уже в следующую секунду человек уже в бессознательном состоянии сделал мостик, даже ноги не оторвались ))) и приземлился на голову. дракой это конечно не назвать, но вот как проявление намерения очень показательно. |
#59
|
|||
|
|||
В общем-то я со всем написанным согласен.
Для того, чтобы запустить процесс, надо "на пальцах" передать какие-то вещи в обход мышления. Иначе мышление начнет их жевать и уже не выберешься из мыслительного процесса (правильно, не правильно, а может надо вот так вот...). Т.е. эти вещи надо понять не "умом". Я не вижу никаких противоречий с этим подходом в методике обучения илика. Если ученик не считает себя "пупом земли семи пядей во лбу", имеет доступ к квалифицированному инструктору и не пытается форсировать события, я считаю метода именно такая. |
#60
|
|||
|
|||
и я с вами согласен, но что же делать вот с этим?
5 сек... |