![]() |
#11
|
||||
|
||||
![]() Не буду спорить. Можно сказать, даже согласна с Вами обоими. Это просто - разные слои бытия, которые могут проникать друг в друга, а могут и не смешиваться. Собственно и мой пост был о том, что понятия - эти разные и лучше их разделять. Как простой силлогизм : если А равно Б, то Б не обязательно равно А, а значит - и подходы должны быть разными. В одном случае есть критерии оценки, в другом - они субъективны, да и сама оценка может быть вредна. Просто в 3 часа ночи становишься слишком откровенным, а мыслишь менее внятно - сорри. Остальное - чересчур личное, чтобы кому-то навязывать свое понимание или обсуждать здесь.
А вот насчет взрослости или инфантильности - тут извините! ![]() ![]()
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#12
|
|||
|
|||
![]() Хочу пояснить свое высказывание по поводу инфантильности. Здесь я использую его в смысле перекладывания ответственности. Если полностью доверяешься человеку - ты перекладываешь на него ответственность за себя. Соответственно требования к инструктору и ожидания от него возрастают многократно. Теперь он отвечает за то что у меня в конце концов ничего не получилось, он не был достаточно внимательным, чутким и т.п. (Здесь можно вспомнить что случилось с Сусаниным, когда он не оправдал ожидания поляков).
|
#13
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#14
|
||||
|
||||
![]() Попробую слегка подправить русло беседы. Кредит доверия человеку - одни критерии. Кредит доверия школе - другие. Так о чем мы?
|
#15
|
|||
|
|||
![]() баюн,
а что ты собрался на этот кредит приобретать? ))) и о каком кредите идет речь? ))) о ипотеке лет на 30, или простой потребительский на 3-5 лет? и не правильнее ли не влезать в кредиты вовсе? если конечно твои дела не завязаны на непрерывную кредитную линию доверия как у мавроди. доверие оно как деньги. можно брать кредиты, а можно ЗАРАБАТЫВАТЬ! Последний раз редактировалось Javax, 06.02.2011 в 12:33. |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#17
|
|||
|
|||
![]() баюн,
наоборот слово и аналогия очень понравились. доверие как деньги. у всех оно есть в той или иной степени. кредиты нужны только либо когда доверие КОНЧИЛОСЬ, либо его изначально НЕ БЫЛО. это очень важный момент. человек приходя в зал уже имеет деньги-доверие, тут кредиты не нужны. но стоит это доверие хотя бы не на много не оправдать и деньги-доверие кончается и либо выдается небольшой кредит, либо просто разрывают отношения. |
#18
|
|||
|
|||
![]() и зарабатывают просто - предоставляют результаты. и тут есть мааааленький такой нюанс - маркетинг. как таковой мерседес не представляет ценности, можно и запоре ездить. но маркетинг сделал мерс желанным не смотря на всю его по большому счету не нужность. так одни результаты можно подменить другими, никто и не заметит, а то на что подменили сделают еще желаннее.
Последний раз редактировалось Javax, 06.02.2011 в 21:53. Причина: закончил мысль. мысль?! (с) жмурки |
#19
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Еще хотелось бы знать. Для чего Вы (кроме общения с девчонкам) занимаетесь илицюань? Какова на текущий момент цель занятий? Последний раз редактировалось andrei_panferov, 06.02.2011 в 22:25. |
#20
|
|||
|
|||
![]() андрей,
я всегда пишу так как думаю. для примера гениального маркетинга почитайте историю появления цветных поясов в боевых искусствах, история это то на чем можно учиться, анализировать и делать свои выводы. а про девочек это не ко мне, могло конечно так показаться, я уже позже понял, что криво написал, но "не только дмитрич" не означает, что и я из-за этого же занимаюсь. приятное женское общество мне приятно что с иликом что без него. ))) мне интересен цзир(нь) как средство решения рукопашных задач. считайте это академическим интересом. такие довольно приземленные цели. |