Дима,
Цитата:
Поэтому я вас и спрашивал: "Зачем вы занимаетесь чем-то, если, цитата: "не суть важно как оно работает"?"
Мне был интересен ваш мотив занятий искусством.
Чтобы только "водить автомобиль"?
Ведь можно "дорасти" до уровня "конструктора/механика" и т.д.авто и не только "авто" - то есть как раз, как красиво написано, - "познавать суть вещей", а не как вы выразились: "звать электрика" чтобы "лампочку поменять".
Т.е. "искусство" - это не просто о том как "двигаться", "как в морду ударить" и т.д., а больше - это способ "научиться осознавать" в принципе, "познать себя", "научиться жить" (как бы пафосно сие не звучало)...
|
мне аналогия с автомобилем почему то нравится.
зачем я вожу автомобиль? чтобы просто водить автомобиль? но ведь можно стать механиком! автоэлектриком! начальником СТО! автогонщиком! ничего что я в принципе нейтрален к внутренностям авто? но вот ездить мне нравится, мне нравится что мое авто надежно, проверено и работает и дает мне нужный результат.
вот что странно, у моих знакомых автомеханников есть единственное неоспоримое преимущество в эксплуатации авто передо мной, они могут его сами починить. все. других преимуществ нет. авто у них такое же. двигатель внутреннего сгорания принципиально свою работу не поменял.
в ваших словах есть амбиции. стань тем, стань сем. у меня таких амбиций нет. я занимаюсь этим потому что это интересно. кто-то вот деньги любит, кто-то власть, кто-то по машинам прется, кто-то марки собирает, а у меня вот так. а уж становиться кем то там намеренно... ну у меня есть и другие воплощения в этом мире где амбициям есть место чтобы разгуляться.
Цитата:
Если они могли пользоваться - они должны были "знать".
Управлять телом в какой мере? - Если, для примера, чтобы "камень поднять"... - это одно, а изменить работу: той же "поджелудочной железы" или ещё что-то подобного на уровне механизмов - это другое.
и тут, вернёмся к терминологии: "знать/осознавать/понимать" - я использую в смысле не только как "интеллектуальное знание", а как знание и практическую возможность манипуляции/управления объектом знания на уровне механизмов его работы.
"Механизмов работы" т.е.: Можно, для примера: если по телевизору пошли помехи - пнуть его ногой "на удачу" и помех нет и так всю жизнь (не факт, что телик быстро от этого не разлетится), но ведь работает же метод, а можно разобраться, что с ним не так и на уровне его "внутреннего устройства" устранить причину помех. (Хотя выглядеть это может по разному, даже как тот же "пинок ногой", но с другим пониманием процессов).
Вот поэтому, как мне видится, и возникло непонимание.
На мой вопрос: "Что для вас "понимание" в ИЛЦ?" - вы не ответили, а на счёт того, что для меня значит "знанием/пониманием" - у вас было своё мнение.
И ещё про "знать": "Делать это, говорить об этом, других научить" если надо.
|
расхождение не в этом и непонимание не в этом. а в том, что вы не понимаете на интеллектуальном уровне как можно работать не зная, не понимая и пр. у вас нет такого опыта, и поэтому вы даже не допускаете что такое может быть. если я не прав - поправьте меня.
Цитата:
Здесь я о том что, о смысле вашего общения на форуме. Чтобы скажем "авторитетно заявлять/вносить сомнение в ряды" и т.д. о всей системе и вас "всерьёз" воспринимали, то голословных заявлений маловато.
Кто вы? - "покажитесь". У вас есть уровень шифу Чин Фан Сёна?
|
как вы понимаете интернет это такая штука, не обязательно быть авторитетом, достаточно излагать свои мысли так чтобы они были понятны другим. писем на почту, сообщений в аську, в личку приходит некоторое количество типа вот последнего вчера-сегодня "вот я интересуюсь илицюань. интересно, вы позанимались илицюань и теперь его разносите. с чем это связано. и что вы можете сказать об илицюань?".
я честно отвечаю, что если вы ищете ушу и у вас нет под боком наставника, который вас будет обучать индивидуально, то смело идите в илик - это лучшее что есть из доступного ушу в рф.
а иногда задаются конкретные вопросы и тогда я конкретно отвечаю и про усилия и про внимание и про все то что мы тут нафлудили, я высказываю свою точку зрения. если человек не обременен фанатизмом, он принимает ее к сведению (не соглашается, а просто принимает ее во внимание).
это наверное вам авторитет нужен для весу, а мне и без него нормально. а кто я это уже не принципиально ))
если в живую приходит кто я все могу показать и побоксировать тоже любитель.
Цитата:
Я здесь вообще ничего не считаю, как я здесь могу что-то "считать"?
Как я могу видеть то, что видно с 15го этажа находясь на 3ем?
Могу ли я не доверять своему шифу и называться после этого его учеником?
|
и тут у нас с вами расхождение. вам надо называться учеником, иметь шифу и пр. все это не так происходит, все как в жизни, люди встречаются, зарождаются некоторые отношения, потом эти отношения укрепляются, появляется доверие и пр. и только потом возможно познакомят с родственниками, детьми, пельмянниками, посидите за одним столом да потренируетесь какое то время чтобы удостовериться что не дурак в конечной фазе. и вот там потихоньку помаленьку возникает поток передачи. а все эти чайные церемонии, встать на колено, два притопа, три притопа, я - туди, ты - шифу. или еще чего более странного когда вообще безосновательно кто-то лезет к тебе как к шифу, это вообще как гость хуже татарина. ))) все происходит естественным путем. иногда тхуди понимает что он уже фиг знает сколько как тхуди, просто этого в слух не говорили. а иногда и шифу не понимает что он уже шифу, хоть заоткрещивайся.
другое дело, что есть такое класс людей, которых прет быть сифами. а есть такой же класс людей, которых прет быть тхудями. и вот они как садист и мазахист находят друг друга. и получается у них симбиоз - и тех и других это устраивает. одних по имени отчеству не называй, а зови шифу, мол так проще да и приятнее. а другие лбом пороги оббивают лишь бы тхудями побыть.
но когда все в слова облекаемо, да это еще и стиль такой, все на словах должно быть, все обрядами да публично - показуха, как шаолинь в китае - для туристов. а в жизни один другому скажет "слышь, плесни чайку мне плиз" да и дальше пошли тренироваться.