Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 14.11.2011, 08:13
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей,

Цитата:
Моё понимание - также постоянно что-то меняется, писать наверное тоже много, не буду, но самое главное тут следующее - как только я что-то вроде понял новое, о чем ранее вроде как не говорили или я не слышал, почти всегда оказывается, что я таки не слышал. Т.е. обнаруживаешь именно то, что тебе говорили много раз, но из-за фильтра восприятия, который у каждого разный, я входящую информацию изменял так, что жить становилось сложнее. Скажу честно, сегодня мне кажется, что я мало пока умею, но понимаю уже гораздо больше, чем ранее и вроде как знаю куда иду и как, НО я оставляю шанс на то, что я опять ошибаюсь, и в нужный момент, надеюсь, меня поправят.
мое понимание илицюань будет бесполезно, я ведь им не занимаюсь.
то что вы пишете мне знакомо. но это до поры до времени, пока не столкнетесь с принципиальными моментами.

Цитата:
Как бы я не понимал илицюань по своему сейчас, многое мне дал именно тот илицюань, который создал Чин Фансён и который в чистом виде пытаются до нас донести инструктора. Но и им тоже нужно дать шанс на то, что они могут ошибаться, так как являются такими же людьми, как мы, с фильтрами других частот в голове.
как раз это то меня волнует в самую последнюю очередь. все мы люди.

Цитата:
К чему я эту виду? Возможно то, о чем вы пытаетесь сказать - есть ваше сегодняшнее понимание илицюань, которое может быть как ошибочное, так и более глубокое чем у многих занимающихся. Каковы шансы того, что вы просто ранее не понимали то, что поняли сейчас? А может в илике и не отрицают то, о чём вы говорите? Просто не совсем понятно о чем вы говорите...
давайте я вам приведу пример.
мне очень нравится пример с вбиранием-выпусканием как упражнением. он очень наглядный и простой, т.к. с ним начинает работать любой новичек.
что мы там делаем? специально для сужения обсуждаемой области ограничимся вниманием и телом.
описание утрированное. что мы делаем телом: вбирание - руки поднимаются вверх, тело опускается вниз. выпускание - руки опускаются вниз, тело приподнимается вверх. что происходит с вниманием? внимание при вбирании ДВИЖЕТСЯ (т.е. вы делаете волевое управление вниманием) сверху-вниз, при выпускании снизу-вверх.
в итоге определенной практики вы получите некоторые ощущения, которые вы обозначите как вбирание и выпускание.
чтобы акцентировать различия я обозначу свою мысль. вы трудитесь над контролем, над тем, чтобы тело и внимание вас слушалось и выполняло ваше задание. в результате этого вы получаете какой-то результат.

а теперь другой сценарий. извиняюсь если будет не понятно.

заранее прорабатываются сознание и тело до определенного качества. далее в практику включается специальное упражнение, на словах не объясняют что такое вбирание и что такое выпускание, как там что двигается - не известно, вредно знать заранее, у-цзи не будет достигнуто. и в процессе выполнения упражнения (оно обычно тупое до жути) вы получаете свой индивидуальный опыт вбирания-выпускания. оно вдруг как бы проявляется в вас как проявляется фотография. вы создаете условия и все дальнейшее начинает происходить само по себе. все что нужно это не мешать, не контролировать, не управлять (есть только намерение).

итак. в первом случае имеем прямое действие (вы делаете вбирание-выпускание, у вас появляется вбирание-выпускание) , во втором случае мы имеем действие недействием (создаются только условия, и вместе с вбиранием-выпусканием может проявиться куча всего).
в первом случае результат закономерен, во втором случае результат непропорционален приложенным усилиям (по сравнению с иликом выглядит как будто вообще ничего не делаешь).
в первом случае волевое движение внимания по траекториям вбирания-выпускания придется координировать с движением внимания сжатия-расширения и пр. и т.д.
во втором случае, внимание освобождено, а само чувствование процесса адаптируется по мере проработки.
в первом случае вы на долго ЗАВИСАЕТЕ на ощущении вбирания-выпускания.
во втором случае через некоторое время ощущение вбирания-выпускания уходит в фон и вы с ним не работаете на прямую, в силу своего постоянного присутствия оно развивается и адаптируется само, без вашего вмешательства, вы же про него вообще забудете если специально к ощущениям прислушиваться не будете. а это важный этап для боя.

все эти "в первом" и "во втором" только для того чтобы показать, что не только методы разные, но и результаты принципиально разные, хотя словами может показаться что все одно и тоже, вбирание-выпускание ведь.

некоторым людям (такие есть и на форуме) в илике известны такие феномены, когда человек стоит столбом или делает себе гуны не спеша, а у него неведомым образом происходит прирост казалось бы не связанных с практикой на прямую каких то кондиций, как например, выносливость, скорость, сила и пр. (т.е. понятно когда человек бегает или спаррингует и у него прирастает выносливость, но если человек стоит столбом то откуда динамической выносливости там взяться? тоже самое про скорость и пр.)
это как раз вот результат такого невмешательства в естественные процессы. но для илика это НЕтиражируемый результат (на моей памяти это единичные случаи были). а есть стили, которые двигаются именно таким путем, там это как раз тиражируемо, хотя и не массово (не подразумевает группового обучения).

и это один из принципиальных моментов, ведь декларируется что в илицюань мы ничего не тренируем, а наоборот возвращаемся к естественному. и тут начнутся стандартные ответы илика, оперирующие терминами, которые объяснены через другие термины. но на деле когда вы явно видите соответствие одного метода и несоответствие другого метода тому что декларируется, и особенно когда можно сравнить результаты одного и другого, то становится сложно просто верить на слово, какой бы там мастершифу ни был. тут либо метод ошибочен, либо заговариваются терминами.

т.е. если бы на мои вопросы был бы даден ответ типа "знаешь, есть вот еще такой способ, он для особо тупых типа тебя, и никогда ранее не применялся, но что ж поделаешь, для аборта слишком поздно, поэтому слушай..." я бы с радостью проглотил такую тираду и пошел бы гунить )) но такого не было.
а вот способ №1 действующий для вбирания-выпускания, насквозь прошивает всю методу илика. (вспомните сжатие-расширение, где там внимание ДОЛЖНО находиться? что там тело ДОЛЖНО делать?). у этой методы есть один нюанс. в силу того что она действует через описание результатов, то сам метод обречен на вечное уточнение, вечные поправки, вечные нюансы. кто вспомнит вбирание-выпускание лет 6-7 назад, помнит что тогда не было никаких четвертей круга. они появились позже. кто помнит теорию илицюань того периода, поймет что она пополняется. т.к. слепым приходится словами проговаривать к чему надо стремиться. это вместо того чтобы глаза им открыть и они бы сами все увидили.

Цитата:
Возможно стоит обсудить напрямую это понимание с мастером? Есть ли у вас возможность поехать в Москву и напрямую задать интересующие вас вопросы? Если есть - ЕЗЖАЙТЕ!
я задавал свои вопросы напрямую топам илика, когда занимался. мне отвечали, но меня не устраивали те ответы. я отправился на самостоятельные поиски ответов не с жиру, а от безысходности.

Цитата:
Если нет - тогда стоит попытаться обсудить их на форуме, но не тем методом, которым вы сейчас пытаетесь это сделать. Нужно немного больше смирения и уважения, проявленные в словах так, чтоб это сразу увидели, услышали и поняли другие, и в дружелюбной форме попытаться таки докопаться до истины. У вас есть возможность сделать это, а заодно дать возможность почитать очень интересную беседу другим людям.
у меня ведь нет задачи обратить кого-то в свою веру ))
быть услышанным тоже утопия ) вспоминая себя илигчуаньцем, мало что в мире БИ могло бы меня заинтересовать, илицюань до поры до времени очень занимательная вещь, услышать меня смогут только те, кто столкнется с теми же вопросами что и я.
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием