Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 04.06.2011, 09:31
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

имхо.
моменты экстраполяции принципов БИ на жизнь имеют под собой слабое основание. если возникает такая потребность, что кроме БИ по жизни у вас больше нет ориентиров, то тогда стоит присмотреться к основной философской (или религиозной) доктрине стоящей за БИ. ведь как было? жили-были семья китайцев и были они скажем буддистами. и вот как то исторически сложилось что в их семье зародилось боевое искусство. и конкретно их стиль впитал в себя буддистические способы, принципы и системоописание. а если это были даосы, то их боевое искусство впитает в себя часть принципов и способов и системоописание даосизма. т.е. боевое искусство зарождаясь впитывало в себя часть той среды в которой зарождалось.
поэтому само по себе боевое искусство (любое) оно внеконфессионально. но вот методики естественным образом отражают тот пласт среды, которая окружала зарождающееся БИ.

понятно, что когда человека учат БИ (не в группе, не индивидуально, а действительно учат), то само по себе происходит ученичество и впитывание не только технической (прикладной) составляющей, но и моральные принципы, модели поведения, действия в тех или иных ситуациях по жизни. и в этом ключе нет необходимости в разбирательстве а как же применять те или иные принципы.

на мой взгляд, если уж задаваться вопросами о теории илц в контексте применения этих принципов в жизни, следует посмотреть как с этими вопросами разбираются представители буддизма (как доктрины интегрированной чин фансеном, что он будет отрицать, но это не суть) - этот путь будет покороче, чем выносить суждения о том что такое не выносить суждения о вынесении суждений о суждениях...
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием