Показать сообщение отдельно
  #138  
Старый 04.03.2011, 16:29
Аватар для VEB
VEB VEB вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 423
По умолчанию

Цитата:
veb, приведите ваши аргументы без ссылок на очередные "а если" и я с удовольствием подключусь к обсуждению.
Боюсь, это будет сделать затруднительно. Я не могу вовлечь Вас в те беседы, которые проходили этим летом во время летнего лагеря на Украине. Во время многих из них обсуждались те или иные аспекты работы внимания, построения системы ИЛЦ и т.д.
Т.е. можете просто подключаться к обсуждению, если принимаете то, что Вам пишут. Или просто не подключаться.

Цитата:
наличие двигателя подразумевает, что он когда то будет работать САМ при наличии подачи топлива. на данный момент тотальный контроль проходит через всю методику илц. наличие контроля уже исключает наличие двигателя, и переносит все в вариант "б". в этом и загвоздка. я тоже считаю что в илц должен быть двиг, все для этого есть (кроме некоторых ключевых элементов, вся остальная методика заточена под это если исключить тотальный контроль).
Если внимательнее посмотреть на устройство двигателя, то можно заметить множество управляющих систем – различные датчики, бортовые компьютеры и компьютеры управляющие электроникой двигателя.
И чем древнее конструкция двигателя, тем проще, топорнее и «самостоятельнее» он был. В более современных двигателях помимо того что они стали гораздо совершеннее (выше КПД, например), они еще и больше настроек позволяют сделать «пользователю».
Ну или скажем так, сейчас появились варианты, как можно всю эту сложную работу сделать – максимально все спрятать от пользователя, чтобы все работало САМО (аналог автоматизмов).
Или наоборот, тем кому это нужно, дать возможность очень детальной настройки работы двигателя, перепрошивки режимов его работы фактически на ходу и т.д. Это аналог осознанности.
Соответственно и варианты использования – для чайников, абы ехало, как – это не мое дело, пусть само едет.
И для тех, кто выводит это фактически на уровень искусства и хочет во всех возможных нюансах использовать имеющиеся возможности. И, имхо, это ближе к Осознанности.
А как мы уже решили раньше, каждый решает сам, что ему нужно.
Цитата:
выложите скан в торрент )))
Я ничего не имею против распространения знаний. И лично для меня, как не профессионально занимающегося Илицюань (т.е. зарабатывающего на другом), не было бы проблем и в том, чтобы выложить все что есть по илицюань в открытый доступ.
Но я знаю, что есть люди, которые посвятили все свое время тому, что они изучают Илицюань и по мере сил стараются его распространять среди всех желающих. Им тоже нужно что-то кушать, одеваться, где-то жить, да и семьи у них есть. И не так много БИ приносят дохода. Поэтому мне кажется, что мы должны уважать труд тех, кто делает Илицюань более доступных для всех нас.
Да и методичка не так дорого стоит. Она окупится с первой же находки, которую Вы для себя сделаете.

Цитата:
если провести аналогию с двигателем автомобиля, то собирается двигатель в гараже, отдельно, не в машине. не на ходу, когда тренируются для гонок и не во время самих гонок. вот в процессе сборки двигателя нужны отчасти и контроль и пр. обычно функцию контроля выполняет кто-то снаружи, кто этот двиг выставляет. к моменту статического и малоамплитудного чжанчжуан двиг уже должен быть запущен и работать на холостом ходу. как и в двигателе авто, если вы руками прокручиваете коленвал (читаем водим вниманием), это еще не означает что двигатель работоспособен. вождение вниманием, контроль и пр. это все как сборка двигателя вполне может быть работоспособным. но тогда вся методика илц на данный момент это просто сборка двига, который не способен самостоятельно работать даже на холостом ходу, фактически это не двигатель, а велосипед. естественно, он упрощает передвижение, эконимит силы, НО НЕ КРУТИТ КОЛЕСА САМ. в илике надо рулить (направлять силу) и крутить педали (вести силу), в то время как есть способы перейти на двиг, в котором надо будет ТОЛЬКО направлять силу.
К сожалению, я не смогу обсудить с Вами данный отрывок через интернет более-менее конструктивно. Тут возможны различные варианты почему.
1. Я в силу разных причин не могу понять Ваше сообщение (либо Вы не очень четко написали, либо у меня просто еще нет соответствующего опыта/ощущений/наработок, либо мы просто разными терминами пользуемся).
2. Возможно, существуют различные варианты постройки двигателя. У Вас был опыт постройки одним способом, а тем, которым это делают в илицюань, возможно, Вам не удалось добиться результата. А у кого-то, возможно, это по-другому, только через илик и получилось. Может и сами двигатели несколько разные. Ведь не все ДВС одинаковые. Одни карбюраторные, другие инжекторные, где-то турбина или компрессор, есть еще дизели, если не брать вообще экзотику. Поэтому через интернет уж ОЧЕНЬ тяжело, как мне кажется, конструктивно здесь что-то обсудить.
Тем не менее, насколько я знаю, полноценный двигатель, который Вы описываете, в илике выстраивается. Вопрос в том, у всех ли, и за какое время. Но у ряда людей он выстраивается. А возможностей по его дальнейшей тонкой настройке и управлению илик дает очень много. Плюс в нагрузку человек получает хорошо отточенный инструмент, который он может применять к другим направлениям своей деятельности. В отличие от традиционного подхода, где «механик» убежал заниматься другим «двигателем» и унес с собой все инструменты. И теперь чтобы что-то исправить или даже просто сделать тех. обслуживание, надо искать этого же механика, или еще какого-то, а то еще и на станцию может ехать придется
__________________
I Liq Chuan в Беларуси - www.iliqchuan.by

Последний раз редактировалось VEB, 04.03.2011 в 16:32.
Ответить с цитированием