Показать сообщение отдельно
  #127  
Старый 04.03.2011, 10:52
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

veb,
Цитата:
А если речь идет об одном из методов построения этого двигателя?
приведите ваши аргументы без ссылок на очередные "а если" и я с удовольствием подключусь к обсуждению.

Цитата:
Может Чин Фансен считает такой подход оправданным, т.к. он лучше работает в текущей ситуации (массовое изучение, а не передача от отца к сыну на протяжение многих лет).
тут без сомнений так и есть. надо обладать незаурядным мазохизмом чтобы делать что-то с энтузиазмом против своих убеждений.

Цитата:
И самое главное, пока строится двигатель (у него даже в методичке название есть – механизм движения тела), затачивается сам инструмент, который нужен уже развитым на более поздних уровнях?
наличие двигателя подразумевает, что он когда то будет работать САМ при наличии подачи топлива. на данный момент тотальный контроль проходит через всю методику илц. наличие контроля уже исключает наличие двигателя, и переносит все в вариант "б". в этом и загвоздка. я тоже считаю что в илц должен быть двиг, все для этого есть (кроме некоторых ключевых элементов, вся остальная методика заточена под это если исключить тотальный контроль).

Цитата:
А еще о том, зачем нужно направлять внимание на 13 пунктов очень хорошо написано в последней редакции англоязычной методички.
выложите скан в торрент )))

если провести аналогию с двигателем автомобиля, то собирается двигатель в гараже, отдельно, не в машине. не на ходу, когда тренируются для гонок и не во время самих гонок. вот в процессе сборки двигателя нужны отчасти и контроль и пр. обычно функцию контроля выполняет кто-то снаружи, кто этот двиг выставляет. к моменту статического и малоамплитудного чжанчжуан двиг уже должен быть запущен и работать на холостом ходу. как и в двигателе авто, если вы руками прокручиваете коленвал (читаем водим вниманием), это еще не означает что двигатель работоспособен. вождение вниманием, контроль и пр. это все как сборка двигателя вполне может быть работоспособным. но тогда вся методика илц на данный момент это просто сборка двига, который не способен самостоятельно работать даже на холостом ходу, фактически это не двигатель, а велосипед. естественно, он упрощает передвижение, эконимит силы, НО НЕ КРУТИТ КОЛЕСА САМ. в илике надо рулить (направлять силу) и крутить педали (вести силу), в то время как есть способы перейти на двиг, в котором надо будет ТОЛЬКО направлять силу.

а велосипед, это вариант "б", просто оборудованный разными блоками и рычагами для повышения КПД.

конечно все очень условно.

имхо.
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru

Последний раз редактировалось Javax, 04.03.2011 в 11:03.
Ответить с цитированием