Показать сообщение отдельно
  #36  
Старый 14.02.2011, 20:57
Aurora Aurora вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщения: 4
По умолчанию

Припомнила свой опыт, действительно, начало всему - просто вера. Когда я приходила заниматься к человеку, который обладал каким-то нужным мне знанием (умением), я верила что
1) он этим знанием действительно обладает
2) он может меня научить
3) он хочет меня научить
4) методы обучения не повредят моему здоровью и жизни
Соответственно, доверие терялось когда учитель (инструктор, тренер) демонстрировал:
1) отсутствие глубины знания. Т.е. мне уже просто не хватало
2) пренебрежение занятиями. Например пропуски занятий по "болезни", или приход в нетрезвом виде, просто превращение занятия в тусовку. Еще было и так что занятие велось по принципу "делай как я", а как таковая методика отсутствовала.
3) пренебрежение успехами и неудачами ученика. Это когда делаешь-делаешь что говорят, но не имеешь никакой оценки со стороны. И не понятно, есть прогресс или нет. Ведь самому увидеть свои ошибки сложно.
4) к сожалению это не всегда можно распознать сразу, просто от недостатка знаний и опыта. Сама не попадала, но наблюдать приходилось - люди имели проблемы с позвоночником в результате выполнения разминочных упражнений (резкие скрутки). В пару с опытными учениками - тоже очень показательно.

Но у меня только мой опыт и некоторые наблюдения. Думаю многое еще значит и уникальность знания, которому хочешь обучиться. Ну попался учитель алкаш, так и нафиг его, пошел нашел другого. А вот если другого нет? А если очень-очень нужно? Я в такие ситуации не попадала, а может кому приходилось выбирать между говном и жизненно необходимым знанием? Было бы интересно узнать.
Ответить с цитированием