Показать сообщение отдельно
  #102  
Старый 11.02.2011, 21:37
anji anji вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 325
По умолчанию

Цитата:
Вы можете и не знать, что они [упражнения] нужны. Если инструктор сказал, что нужны, и вы сразу начали делать, не взирая на затруднения и "нравится-не нравится" - хорошо! но всегда ли так?
Ява писал:
Цитата:
практика ограничивающая природу вещей в своем проявлении автоматически не дает проявиться природе вещей. илицюань, не илицюань - не важно. илицюань всего лишь инструмент. держать инструмент за рукоятку или за острие - дело личного выбора.
Цитата:
при правильной практике ты не окажешься напротив бомжа. а если и окажешься то не случайно. а если не случайно, то природа вещей сама все сделает за тебя, а ты на это будешь смотреть только наблюдателем. и оценивать правильно это или не правильно в отрыве от контекста уже неправильно, т.к. жизнь многогранна и гораздо шире попыток ее описания. можно грязно выругнувшись выйти из автобуса и автобус через пару остановок попадет в аварию, и не дай ты своей природе сделать свое дело, лежал бы вместе с бомжом.
Цитата:
есть природа, природа человека в конкретный момент времени такова какова есть (это банальная таковость). и природа раскрывает себя сама если ей не мешать. и все решиться само по себе. в этом суть. а вот когда человек включает свое Я и прет против природы, то вот тогда и нужны все эти изыскания "если бы да кабы" просто чтобы оправдать те или иные свои действия. в текущем моменте есть просто текущий момент с текущими обстоятельствами и в рамках таковости надо соответствовать себе самому с текущим эго, а не корчить мастера угвея и типа нюхать бомжа, а на заднем фоне представлять блондинку.
Извиняюсь за оверквоутинг, но интересно попробовать с помощью участников дискуссии разобраться в противоречиях между линией школы и линией Явы ...Мне кажется, получается тут такая штука, что ученики илицюань как бы "принимают" инструкции в свою таковость. То есть так же, как человек практикует следование своей личной таковости в текущем моменте по "методу Явы", "стандартный" ученик илицюань практикует следование инструкциям, как если бы это была его собственная, "изнутрёвая" таковость. И тут уж кому как видится: наивность ли это адептов, корпоративный самообман и подавляющий волю авторитет, или интуитивная вера учеников в наставления и чистоту намерений людей, прошедших той дорогой, которой эти ученики хотят идти - и на базе этого "расширение" личной таковости. Причём последнее никак вроде бы не отменяет критичный, калама-сутровский подход к результатам. Очень имхо. Хотелось бы услышать комментарии.

Так же было бы интересно услышать мнения форумчан по поводу - так что же всё-таки, практиковать, "не взирая на затруднения и "нравится-не нравится"" или "практика ограничивающая природу вещей в своем проявлении автоматически не дает проявиться природе вещей"? Сформулировать более чётко пока не получается, извиняюсь, но надеюсь, что понятно о каком противоречии вопрос.

С уважением, Андрей.
Ответить с цитированием