Цитата:
1. Эффективность(боевая эффективность и эффективность обнаружения собственной природы)
2. Результативность обучения (прогресс обучающихся)
|
А чем точно эти два пункта различаются? Прикладная эффективность, наверное, есть результат эффективности обучения?
Цитата:
3. Моральный и эмоциональный климат - но это опять о людях ( правда - это реально хороший критерий. В гадюшниках всегда что-то не в порядке и с остальным)
|
По-моему, люди - хороший критерий и ещё и вот с какой стороны. Если каждый день перед собой видишь учеников, реально развившихся по методе школы, это сильно мотивирует и увеличивает все возможные "кредиты доверия". Ведь сам по себе уровень инструктора/учителя не всегда о чём-то говорит. У учителя до этого могла быть "долгая и непростая" жизнь.