Показать сообщение отдельно
  #99  
Старый 03.02.2011, 01:55
Сергей Молодыка Сергей Молодыка вне форума
Member
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщения: 70
По умолчанию

Цитата:
бегло отвечу именно на этот вопрос как на самый интересный для меня.
так вот. у чин ликюна было два сына (как в сказке) и лишь одному из них чин ликюн передал весь тортик, т.е. второй сын обладает неким куском торта, но не всем.
и аналогичные вопросы я тоже задавал "а кто я такой, чтобы мне весь тортик передали?" и аналогичные вопросы "кто они такие, чтобы и им весь тортик передали?" (это и про вас в частности). да, они шифу, тхуди и пр. но по большому счету это как в итальянской "семье", аналогия такая же. да, ты вхож в "семью", да, ты уже выделяешься от остальных розовых обезъян, да, ты получишь кусок торта чуть больше чем все остальные розовые обезъяны... понимание этого у меня уже очень давно и "открытые врата" школы при наличии не всего торта означают, что от этого "не всего торта" я могу претендовать еще на более мелкий кусок.
на сколько я знаю, ВЕСЬ тортик передается только приемнику ШКОЛЫ, пока приемник школы чин фансен, значит при любом раскладе целого тортика мы можем никогда и не увидеть. и даже если приемник школы будет шифу школы илицюань, то нам то простым смертным целого тортика уж точно не видать. и снова новая канитель - становись тхуди, веди учеников,
Напомнило диалог на каком-то форуме:
ХХХ: Я скачала из Интернета книгу, а она мне не понравилась. Как теперь закачать ее обратно?
УУУ: Вот из-за таких кому-то этой книги и не хватило...

Очень хочется съязвить, типа Виталий из-за того, что ты захомячил свой кусок, кому-то теперь не достанется.... но воздержусь...

Аналогия между знанием (информацией) и материальным предметом (тортиком) совершенно не уместна. Мы не получаем тортик, каждый готовит свой торт под руководством учителя или в меру своих представлений о кулинарии. Так что У МЕНЯ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ - ТОРТОВ ХВАТИТ НА ВСЕХ тех, кто готов трудиться на кухне...

Цитата:
но если по делу, то "кто ты такой?! КТО ТЫ ТАКОЙ?!".
Прикол в том, что этот торт не дают, его берут. Здесь уже упоминалось, как брал свой торт Ян Лучан, и таких историй вагон + тележка. Просто люди не медитировали над темой "кто я такой?" и ее логическим продолжением "где блюдце с голубой каемочкой", а брали знания. Когда то давно Александр Валентинович бросил фразу "Ученик должен действовать так, чтобы Учитель просто не смог его не учить..." Нужно разжевать, или все прозрачно?

Цитата:
недостаток пазлов заметен по околокикбоксу, околовинчуну, околомногочтоеще, что было привнесено в качестве методик. это естественно, если в руках не весь тортик, остальные куски надо добирать откуда то еще.
у меня точно такие же заморочки, и мне точно так же приходится добирать из около-чего-то-там, просто я это не озвучиваю как именно конкретный стиль, ну и околокикбокс меня не устраивает.
и терки тут в плане илика вызывают у меня только улыбку, это типа каждый со своим винегретом сидит и при этом считает, что именно его ВИНЕГРЕТ самый правильный. ))
Убежден, что говорить о недостатке пазлов может говорить только ученик, дошедший как минимум до 11 уровня. Только тогда можно заявлять, что тигру в винегрет мяса не доложили. До этого момента ученик просто не имеет полной информации по системе. И не имеет ее не потому, что не дают, а потому, что тупо не сможет ей воспользоваться... Например, многие видели, как Чин Фансен несколькими прикосновениями "расслабил" участника одного из семинаров, или разделял И и ЛИ игрой с балансом... Кто-то сможет это повторить, даже если все разжевать и описать словами раз несколько?
Каждый раз на тех же семинарах наблюдаем, как Чин Фансен упрощает подачу материала или вовсе откладывает заявленные темы. Нужно пояснять почему?
Так что мало получить тортик, нужно еще взрастить желудочно-кишечный тракт, способный этот торт переварить.
Ответить с цитированием