Показать сообщение отдельно
  #85  
Старый 01.02.2011, 15:50
Сергей Молодыка Сергей Молодыка вне форума
Member
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщения: 70
По умолчанию

Цитата:
1. если сложилось такое мнение, то можно перечитать предыдущие посты, там имхох и моего мнения написано предостаточно. просто в силу ограниченности во времени (сегодня не в счет) писал бегло. все что я пишу, это ИМХО и только мое мнение - не более.
Хорошо, коли так. Значит я просто зацепился за последние посты. Извини.

Цитата:
2. это без сомнений. как будто я это где-то писал. про мечеть было приведено лишь в качестве аргумента, что буддистические изыски привнесены в силу исторически сложившихся обстоятельств и не являются критическими условиями в контексте боевитости системы в целом.
Стало быть аргумент с намазом был не слишком удачным. Сейчас мне трудно судить, насколько буддийские медитативные практики повышают "боевитость" системы. Но не удивлюсь, если когда-то выяснится, что они и есть самое важное.

Цитата:
3. про те утверждения, про которые ты написал, ты можешь почитать выше посты других участников дискусса. там и про особенности и про отличия и про то что илик это не традиционное китайское, а искусство человека, и про разницу старого илика и нового илика в точке контакта. если это почитать то все будет НЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО как пишешь ты. имхо!
вот и получается, что илик это не традиционное китайское, которое отличается тем что внимание внутри (именно к этому подводил ватикан) и пр. и именно про это я пишу. если же это традиционное китайское, со своими особенностями в плане усилий и пр. - то я это принимаю.
Я не возьмусь судить про отличия старого и нового илика. Определенное мнение после короткого общения с Джимми конечно сложилось, но оно скорее всего слишком упрощенное.
Не думаю, что ТКБИ не может быть искусством Человека. Так что не вижу здесь особых противоречий. На мой взгляд особенность и даже отличие илика от многих БИ заключается в проработанности методики , открытости и я бы сказал академичности...(и все это прежде всего заслуга Чин Фансена)
Ответить с цитированием