Показать сообщение отдельно
  #80  
Старый 01.02.2011, 11:53
Javax Javax вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2005
Сообщения: 398
Отправить сообщение для  Javax с помощью ICQ
По умолчанию

на самом деле это не такие уж и особенности, все зависит от того в каких условиях это все рождалось. ментальные принципы, на сколько я могу судить, связаны с буддизмом. не удивительно, что чин фансен, привнес их в систему.

как мы знаем, название илицюань было дадено стилю еще до того, как чин фансен стал жить в монастыре. и стиль был боевым уже тогда, т.к. умудрялись как то выступать на соревнованиях. и таких акцентов там не было (судя по ранним статьям чин ликюн не очень то уважал буддистические изыски сына), а значит работа с сознанием именно в таком ключе не является чрезвычайно важным элементом в контексте боевитости. хотя естественно я понимаю, что без ментальных принципов современный илик - не илик. но это уже на вкус и цвет. стал бы жить чин фансен в мечети, сейчас бы совершался намаз по утрам в летних лагерях вместо утренней медитации.

то что стили разные в точке контакта это тоже не удивительно, с точкой контакта можно возиться всю жизнь и она будет все утоньшаться и углубляться. с таким же успехом можно и в столбе всю жизнь простоять. все зависит от целей.

а теперь вот кусочек именно о боевитости:
Как боевое искусство, Илицюань уделяет особое внимание развитию внутренней силы посредством формирования сознания «И» и создания специальной телесной структуры, действующей в пределах проявления внутренней энергии адепта. В ходе занятий развиваются способности воспринимать и проявлять различные виды энергий, такие как «липкую» и «проникающую» энергии, энергию круговых сил, использовать циньна (фиксирующие захваты, заломы и блокирование циркуляции энергии противника путем воздействия на биологически активные точки), фацзинь (выброс усилия), практикуется цигун и, что самое важное, происходит процесс интеграции вашего сознания в текущий момент (здесь-и-сейчас) – будь это на тренировке или в бою. В первую очередь культивируется внутреннее намерение, а затем соответствующее ему внешнее движение. И они между собой неразрывны.

если не слепо вчитываться в слова, а провести хотя бы маломальский анализ, то даже на словах будет видно, что это все не очень то отличается от много чего китайского.

п.с. калама сутта
__________________
Еф 5:3
головолоктинг (с)
http://work1c.ru
Ответить с цитированием