Цитата:
допустим, человек не умеет ездить на коньках. встает на коньки и падает, ему надо координировать ноги, руки, осваивать приемы катания на коньках. но потом, когда тело и сознание адаптируется к условиям, человек просто катается, а не тянет спиральное усилие для того чтобы по иликчуаньски оттолкнуться. не надо микроскопом гвозди забивать.
|
Получается, что все, что говорится об осознавании, нужно, просто чтобы выстроить структуру (натяни спицы на колесе, а дальше оно само поедет. Чем сильнее осознал, тем сильнее натянул)?
Цитата:
"не стремящийся к пониманию, умножает два на два и получает то что учитель скажет, а не то что он сам думает".
|
Повезло с учителем - хорошо, не повезло - се ля ви. (Если опять вырвал из контекста - каюсь.)