::Ну каждый сам конечно решает над чем ему морочится над получением очередного уровня, медальки или грамотки или как шизы вроде меня над распознаванием работы структуры тела и взаимосвязью всех её чатсей. Каждывй с ума сходит по разному
Вот знаете, читая про столь небрежно упоминаемые вами "медальки и грамотки" , сразу становится понятно что свою "шизу" вы считаете куда как более достойной. правильной и единственно верной, в отличие от всяких там " морочащихся очередным уровнем". В моих глазах любой человек прошедший испытание в виде участия в соревнованиях или сдачи экзамена - достоин уважения ибо испытывает себя, свои возможности, пытается вырасти. И когда я смотрю на людей которые показывают свои навыки на экзамене то я не воспринимаю их как неких карьеристов которому важна полосочка на поясе. Люди делают этот шаг , нифига не простой, потому что верят в то что делают и в то что переступая через эту ступеньку они растут над собой. И я их за это очень уважаю.
А искать связи в теле, поверьте, легче.
:: Можно вас спросить в чём вы видите свой рост в практике Илицюань? Над чем хотите поработать? что осознать? И по каким критериям вы определяете что что-то достаточно проработали и распознавать больше нечего?
А вот это уже очень личный вопрос. Свой рост в практике я в разные годы видел по разному. Но всегда ставил перед собой какие то достижимые обозримые цели. Не абстрактно осознать. Я всегда относился и отношусь к ИЛЧ как к боевому искусству, одному из видов рукопашного боя. Как китайскую йогу которая нужна для осознаваний и распознаваний чего то тонкого я его никогда не воспринимал. Не интересно, вероятно не перебесился еще. И критерии очень простые. Получается в парной практике на партнерах более менее приличного уровня - значит это достаточно проработанно чтобы работать. Чтобы сработало на более высокоуровневых - надо углубляться в вопрос дальше. В любую составляющую ИЛЧ можно погружаться внутрь как в пропасть и никогда не достигнуть дна. Всегда есть куда еще копать. Главное чтобы при этом был баланс между всеми составляющими. Например если вы очень хорошо делаете что то одно а все остальное плохо, вы не можете использовать эту сильную часть для решения ситуации потому что всё работает в комплексе.
:: Лично я руководствуюсь в этом вопросе словами Ван Сянчжая о том что каким бы мудрым человек не был и занимайся он хоть тысячу лет он никогда не исчерпает и крупици осознавания всего что в теле происходит всех взаимодействий структуры, к сожалению я дословно не помню но надеюсь что общий смысл понял и правельно передаю. Мне интерестно а каков взгляд на это в Илицюань? Насколькоя понял да и ученики вроде так считают, что есть минимум который надо распознать, например по задней стороне поднял по передней опустил и всё больше ничё не надо распознавать а надо учить формы упражнения и здавать на уровни. В Илицюань такой подход или я заблуждаюсь?
Не знаю насколько вы поняли. Честно, не знаю. Чин Фансен в свое время говаривал что ИЛЧ - как луковица, счистил слой. а там еще один, еще .... и чистить слои можно бесконечно. Вас видимо сильно раздражает некая методологическая основа, что сперва учится вот это, потом то.... и экзамены какие то непонятные сдаются... Но это не значит что люди не продолжают работать над основополагающими вещами углубляясь в них.