Показать сообщение отдельно
  #51  
Старый 06.01.2011, 00:09
Баюн Баюн вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 02.12.2004
Сообщения: 332
Отправить сообщение для  Баюн с помощью ICQ
По умолчанию

Соу сорри за длительный перерыв. То времени не было то подходящих мыслей. )))

:: Ответ по пункуто 1 Ну про то что система не долелана не я сказал а сам Сэм говорит что система постоянно развивается и это хорошо так как нет предела совершенству.

- Ну, на это я бы сказал что недоделанность и развитие системы это немножко разные вещи в моём понимании. Не думаю что шигун ответит вам утвердительно если спросить его "а ИЛЧ - недоделанная система?" Потому как развивать систему и создавать её (доделывать) это совсем разные занятия. )

:: Я бы не сказал что я создал какойто метод, просто объясняю тем кто хочет и каму это надо некоторые вещи над которыми сам долго бился такими словами какими хотелбы что бы их объясняли мне когда я спрашивал, дабы они не бились над эти как и я а сразу разобрались, и в принципе что то у меня получается объяснить, вообще я считаю и это моё личное мнение никкто его разделять не обязан, что термины и чёткая система это хорошо но надо и живым языком от себя объяснять в этом и заключается мастерство учителя что бы понять ученика и найти слова понятные для него а говорить всё время заученные фразы даже не вникая в вопрос не совсем верно, это может и машина делать зачем тогдаживой учитель? Вот допустим вы собрали большую аудиторию и сказали им простое слово лопата и даже оно вызовет у всех разные ассоциации кто вспонит песочницу в детстве кто как он машину очищает большой лопатой от снега кто то как копает садовой лопатой огород и много чего ещё и у каждого будет своя лопата а ведь казалось бы такая проста и недвусмысленная вещ а что уж говорить о таких вещах как вбирание выпускание зжатие расширение? как здесь можно ограничивать объяснение набором формальных фраз и ничего не пояснять от себя в каждом конкретном случае?

- Гмм, ну тут ничего конкретного ответить не могу. Хорошо ли это - индивидуальный подход к каждому ученику? Обьяснение каждому теми словами которые он готов воспринять? Вероятно да. Но тут есть одно но... для этого надо знать чем человек дышит, какими терминами привык оперировать. что ему близко... такое обычно бывает когда неплохо знаешь человека. То бишь должно пройти определенное время и ваш инструктор должен неплохо вас узнать. Возможно вы просто не дали на это достаточно времени? Ещё есть такая штука, не знаю кто как, но я считаю что право на достаточно подробное разжевывание человек должен еще заслужить, пардон. То бишь я как обучающий должен посмотреть что в зал человека привело не сиюминутное любопытство которое угаснет через пару тройку недель, а желание его заниматься действительно искренне и устойчиво. Тогда и отношение постепенно меняется. Это практически во всех залах так. Просто не зная как и сколько вы занимались я наугад тыкаю пальцем в возможные причины того что вы не получили неких обьяснений понятным вам языком.

Вот где то так. Удачи.
Ответить с цитированием