Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 17.01.2006, 01:00
Albert Albert вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщения: 21
По умолчанию о Питании

Всё –таки главное в ученике это способность воспринять “Дэ” Мастера (все определения очень неточны, но это как-бы интуитивное восприятие, осознание Мастера типа евангельское - “вкусить тело Христово”, или уж как принято переводить этот термин у востоковедов “благодать” ). Чтобы ученик Дэ “вкусил” он сам должен как бы настроиться, раскрыться и только тогда Мастер даёт ему своё “Дэ”. В результате ученик становиться как-бы частью Сущности самого Мастера (Сущность – ещё более тёмный для сознания термин, многие люди в том числе авторитетные трактуют это понятие как Душа в христианском, “эллинском” толковании).

У Мастера Сэма (Чин Фан Сёна) это “Дэ” есть (я бы сказал “Тёплое,Круглое, Большое ”) и его можно “вкушать” (на семинаре у Мастера уже в конце целого дня занятий, когда все “болтуны” иссякли и замолкли, Мастер сидел один тихо на скамейке, я разминал спину после парной работы в другом конце зала (был небольшой перерыв), вдруг ощутил такую тёплую, круглую сферу в которой исчезает напряжение и скованность внутри тела, посмотрел вокруг - смотрю не я один, ещё есть ребята у которых “включилось”, глянул на Мастера - сидит… смотрит…. добродушный такой колобок, и “Дэ” отдаёт (ну или есть такой термин - эманация). Есть интуитивная ВзаимоСвязь ученик-учитель (можно назвать парной работой) и без этого нету осознания, освоения школы (правильной работы).

IMHO Мастер в общем-то не настаивал на выполнении комплексов ИЛЦ, типа развивайте своё восприятие как хотите главное чтобы смогли “осознать”, прочувствовать “Дэ” Мастера, а комплексы ИЛЦ – как бы инструмент обработки, можно и другими средствами тут вопрос в том наcколько они правильны и эффективны по сравнению с ИЛЦ.

На мой взгляд Мастер Сэма может вполне проводить занятия вообще ничего не говоря и не дискутируя с участниками семинара, это даже наверное будет эффективнее поскольку позволит концентрироваться (медитировать) на восприятие его “Дэ” полнее (“Когда я ем, я Глух и Нем”).



“[56(40)]

Редко кто из мирян поймет, что такое

Врата сокровенной женственности;

К чему же, скажите, попусту вы

Нос и рот обременяете?

Пусть неустанно трудитесь вы,

Вдохов и выдохов делая тысячи,

Но разве ворона золотого этим поймать

Этим схватить ли зайца?



Чжан Бо-Дуань “Главы о прозрении истины”

Перевод Е.А.Торчинова



Ответить с цитированием