Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 29.11.2010, 09:27
Баюн Баюн вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 02.12.2004
Сообщения: 332
Отправить сообщение для  Баюн с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

1. Новых ощущений конечно не добавит но вот разобратся что делать с теми ощущеними которые уже есть безусловно поможет, а вот в положении бестолковой сороканожки которая не знает какой лапкой двинуть я был когда не разобрался и не проговорил себе что делать со своими ощущениями в каждой четверти круга

2. и к слову сказать слабостью в туйшоу я никогда не отличался а когда разобрался чё куда натягивать и поворачивать мои возможности в этой области возрасли в разы и теперь я и саньшоу не чураюсь

3. и как я хожу я тоже всегда слушаю распознаю чё куда натягивается и поворачивается и не считаю что это плохо и многие вещи почувствовал именно когда просто шол, и я всегда думал что человек начавший взращивать внутреннее должен оказыватся в положении сороконожки которая стала анализировать как она ходит это же и есть рост осознанности привлекать внимание туда куда раньше оно не доходило, разве я неправ?

4. и ещё к слову сказать когда я рассказывал чё куда нятягивать и оборачивать в каждой четверти своим друзьям они тоже не оказывались в положении сороконожки и их мастерство в туйшоу тоже росло в разы за щитаные дни потму что всегда лучше больше распознавать и понимать что с этим делать чем ограничивать своё внимание какимито рамками, внутренне это есть непрерывное распознавание и больше ничего, а говорить например человеку который каждую свою сухожильную группу может 4 разными способами натянуть "по задней стороне поднял по передней опустил" и этим ограниватся просто глупо и непрофессионально

На семинаре был три дня, поэтому малость задержался с ответом. Для удобства по пунктам отвечу, как я это вижу. ИМХО разумеется.

1. Что делать на каждой четверти круга, может сказать кто угодно от самого Чин Фансена до любого инструктора, который разбирается в данном вопросе. Не очень понятно почему вы придаете такое значение этому. Да, у любой четверти любого круга есть какое либо применение, что то делая вы при это естественно ощущаете. У вас какие то особенные, чудесные ощущения ?

2. Всегда радовался за людей у которых что то становилось лучше. А как вы оцениваете свой рост в туйшоу или саньшоу? Кто то сказал или по собственному ощущению?

3. Слушать себя и пытаться давать этому имена - совсем разные вещи. Тут такое дело, основа ваших претензий в том, что вам якобы давали некачественные ответы на вопросы которые возникали по вашим услышанным ощущениям. И что якобы описание в терминологии ИЛЧ тормозит развитие людей не давая им полной картины того что с ними происходит. Но тут есть одна штука - метод ИЛЧ которым пользуются для развития у людей определенных качеств (ментальных и физических) опробирован и успешно работает. Естественно, в любой системе бывают люди которые приходя и попробовав уходят, потому как метода обучения им чем то не подходит. Ну не нравится так учиться, бывает в любой школе такое.

4. Продолжая пункт три, вот вы своим друзьям когда что то говорите и они от этого растут, это хорошо. Но что, скажете в илике люди не растут? По туйшоу постоянно куча народу получает всякие медали, это показатель работоспособности метода обучения. На счет натягивания сухожильных групп четыремя различными методами это вероятно мегакруто. Но просто не зная вас лично, не могу сказать насколько это практически полезно. Как говорил мне в далеком прошлом один тренер "какие блин волновые удары, ты сперва в мабу стоять научись!". В любой школе есть определенный путь который человек должен пройти чтобы научиться. Он как лестница со ступеньками. Ступеньки простые и скучные, но их надо пройти чтобы получить весь спектр необходимого для того что будет потом. И как правило это довольно скучные поначалу ступеньки. Ученик бывает стремится сразу перепрыгнуть вооон на ту лестничную площадку, потому как считает что понял, ощутил, а тренер его оттуда стаскивает, потому что видит непроработанность простых вещей. Потому как инструктор ведет по тому пути который показывали ему и знает что он куда то ведет.
Если это не нравится, то проблема как я понимаю решается просто, можно не ходить по этому пути и пробовать что то своё. просто при этом не нужно говорить что знаешь путь по которому ведет метода школы лучше чем люди которые по нему шли дольше и можешь лучше их работать и учить по их методу. Это немножко не так.
Ответить с цитированием