Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 24.12.2008, 22:24
Аватар для dimitri
dimitri dimitri вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Grodno, Belarus
Сообщения: 167
Отправить сообщение для  dimitri с помощью ICQ Отправить сообщение для dimitri с помощью Skype™
По умолчанию

Pai Mei
Место в книге, где Кастанеда на это понятие ссылается?
Это вроде как вы Истину пытаетесь найти в книгах у Кастанеды. Практики чего "не будут и тд", что вы практикуете?
И ваще, кто вы такой, человек без имени? (Наверное ахрененный практик)

Из интервью:
"Знаете, я исхожу из того, что исходной реальностью для человека является реальность Церкви. Церковь и только Церковь соприкасается с Истиной. Но потом наступает период, когда отражения этой Истины в смутном человеческом сознании начинают взаимодействовать между собой. А к отражениям уже применимы различные логические, грамматические, метафорические операции. Мы можем сказать: "положение вещей таково". Но наш язык предрасположен к тому, что можно сказать, что оно может быть таково, а может быть и не таково. А может быть и не так и не эдак. И мы начинаем строить некое сложное здание отражений исходного высказывания. Так и возникает Культура, исходная задача которой отразить Истину, выразить ее, причем выразить совершенным образом."

"О: Я работаю в мире технологий. Я технолог и ни на что другое не претендую. Я полагаю, что технология интересна тем, что она дает возможность осознания самого процесса деградации, а, стало быть, и возможность реставрации исходного состояния соприкосновения с Истиной. Я не думаю, что это должно идти путем традиционалистской попытки вернуться к исходному состоянию, - это скорее формирование объемного сознания, объема, куда включается и исходный пункт прямого усмотрения Истины и конечный пункт технологической деградации.

А когда у человека появляется потребность в духовном постижении, - он должен идти в Церковь. Смиренно и спокойно, - и все у него получится... Но это за пределами темы нашей беседы...

В: А как быть с ситуациями, когда к каким-то глубоким переживаниям подходит человек, реально посвятивший себя многолетней упорной практике, изменивший весь свой образ жизни?

О: Переживания и соприкосновение с Истиной это разные вещи. Переживание может дать лишь изображение Истины. Если же многолетняя упорная практика ввела человека в соприкосновение с Истиной, он неизбежно приходит в Церковь. Весь фокус состоит в том, чтобы не спутать изображение с реальностью. Это различение, перед которым многие останавливаются. В аскетике есть такой термин - "прелести", которые, по сути, и являются разнообразными "высокими" и красивыми переживаниями. Прелести подменяют реальные мистические переживания -- изображения подменяют реальность. Человек оказывается в положении, когда у него нет критерия для выбора ориентации и движения в нужном направлении. Мы уже говорили о том, что только соприкосновение с Реальностью дает такой критерий. Появляется потребность в какой-то точке опоры, в том, что не меняется в зависимости от колебаний вашего состояния.

Известны лишь две такие точки опоры - или ясное сознание (что встречается крайне редко) или более компетентный человек, который уже соприкоснулся с Реальностью..."

PS
О терминологии.
"В религии понятие истины соответствует божественному откровению. Например, Иисус Христос говорил, что Он есть Истина, Путь и Жизнь."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Истина

Последний раз редактировалось dimitri, 24.12.2008 в 22:50.
Ответить с цитированием