Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 11.05.2008, 01:34
Аватар для bambula
bambula bambula вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 22
По умолчанию ВОПРОС-ОТВЕТ

"
> Когда ты говоришь что учителем могут стать чувства - это
> как?

> Вроде бы мозги определяют куда именно идти, независимо от
> развития чувствительности. То есть, чувства могут давать
> обратную связь, но приписывание почувствованному
> направлений (я так понимаю учительствование - постановка
> цели и ведение к ней) - уже работа мозга. А чувства сами
> по себе это вроде невесомости, которой мы пытаемся

> приделать законы гравитации, "к чему стремиться".

> При чем, мозг может размечать то что до него дошло как
> угодно, но в рамках полученной информации. Поэтому, любая
> "истинность" и глобальные вопросы "зачем" нуждаются всегда
> в бОльшем количестве инфы, чем та, что есть в наличии. И
> как бы эта самая гравитация осмысленности -всегда
> иллюзорная. И никакого конечного "зачем" не может быть? И
> все что мы можем - так или иначе получать разный опыт
> "просто так", в лучшем случае тот опыт который нам
> "ближе"?

тут для начала нужно определиться с терминологией.
Чувственное восприятие - это такой способ работы мозга и всего тела, когда процесс восприятия, осознавания и действия происходит без обращения ко второй сигнальной системе - словам, символам и прочим ярлыкам.

Находясь во второй сигнальной системе ты не можешь понять как работает чувственное восприятие. Отсюда возникают такие вопросы и противоречия. Здесь просто нужно понять, что старым способом невозможно пролезть в новое. Поэтому все, что ты "можешь сделать" - это постепенно свести свою старую активность к нулю, дав дорогу новому. Но это нечто большее, чем просто сидеть и ничего не делать, так как даже в состоянии бездействия присутствует бессознательная психическая активность, которая забивает чувственное восприятие. Эту подсознательную активность нужно научиться выключать, но так, чтобы это не приводило к торможению мозгов и энергетики. Для того, чтобы это сделать, необходима более высокая чувствительность. Ну и так далее.


> В результате попыток самостоятельной работы начинает расти
> чувство собственной значительности. Остальные люди кажутся
> какими-то маленькими и несущественными. С одной стороны,
> умом я понимаю, что оценка людеи что все люди вокруг . С
> другой стороны, растущее чувство значительности находится
> где-то за пределами ума, который понимает, и результаты
> этого роста приходится постоянно отслеживать тем же самым
> умом. Получается постоянная внутренняя борьба. Иначе жить
> в обществе станет крайне затруднительно. Что делать?

Ум постоянно сравнивает все со всем, в том числе себя с окружающими. Мир, в котором мы живем - результат постоянного сравнения А и Б. Это ни хорошо ни плохо. Так работает программа. Но когда человек начинает осознавать, что его "я" - это не более, чем набор программ, чувство собственной значительности исчезает само собой, так как один набор программ ничуть не значительнее другого. Причем наличие или отсутствие этого чувства просто перестает волновать, так как исчезают претензии к тому, чтобы быть таким или сяким. Желание избавиться от чувства собственной важности проистекает из этого же чувства. Как и обратные попытки ехать на нем верхом."

Последний раз редактировалось bambula, 12.06.2008 в 13:41.
Ответить с цитированием