Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 01.11.2012, 22:38
Аватар для blackcreature
blackcreature blackcreature вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Украина, г. Львов
Сообщения: 261
По умолчанию

Цитата:
blackcreature, я думаю, вы в курсе, что в буддизме существует понятие о двух истинах: относительной и абсолютной. У меня такое ощущение, что вы в своих постах часто пытаетесь говорить с точки зрения именно абсолютной истины и учений, которые ей соответствуют. Я же, прекрасно представляя, что из себя представляю на данный момент времени как практикующий, могут говорить только с позиции относительной истины. Да и то, не говорить с позиции, а скорее пытаться формулировать свои мысли, опираясь на то, что знаю интеллектуально и что почувствовал во время формальных медитаций и ежедневной практики буддиста-мирянина.
Вы пишите: "предполагается, что с Дхармой человек становится нераздельным, а не меняет, как одежду. Именно это и делает его буддистом, буддизм это не только философия, это способ восприятия". Верно. Но во-первых, я нигде и словом не обмолвился, что являюсь целостным человеком. Мне до этого еще топать и топать. )) А во-вторых, лично я очень не люблю ярлыки. В том числе и ярлык "буддист". Мне кажется, главная цель учения Будды - не стать буддистом, а достичь цели буддийского Пути, т.е. Ниббаны, Освобождения.
Я как раз и сказала, что отличает буддистов от других людей. Можно их буддистами и не называть, но воззрение и восприятие их отличать все равно будут.

Цитата:
И вот тут-то есть одно "но". Практика боевых искусств - это мирское. И цели боевых искусств - тоже мирские. Поэтому, по большому счету, практика боевых искусств ведет нас, с точки зрения буддизма, в другую сторону. И вот здесь-то и кроется противоречие. Когда я начинал заниматься илицюань, цели у меня были совсем иные, чем теперь. Да и буддизм для меня на тот момент был очень интересным хобби, если быть честным перед самим собой. Сейчас ситуация в корне иная. И эту ситуацию изменил именно илицюань в моей жизни. В подробности вдаваться не буду. Это уже личное. Честно скажу, сейчас я пытаюсь объединить в себе практику Дхаммы с практикой илицюань. Это не просто. И, возможно, настанет такой момент, когда придется выбирать.
Но для этого и существует практика объединения опыта медитации с повседневной жизнью. Важно научиться не разделять воззрение во время медитации, в повседневной жизни, в зале.

Цитата:
Поэтому я очень вас прошу, blackcreature, не делать поспешных выводов, исходя только из того, о чем я пишу здесь. Вы не знаете меня лично, поэтому писать такие вещи как: "И тут же встает вопрос о приоритетах и мотивации - «Три Драгоценности, подождите пока, я пошел ИЛЦ позанимаюсь...», по меньшей мере некорректно.
С уважением, Андрей Тай.
Я Вас лично действительно не знаю, поэтому пишу, основываясь исключительно на Ваших же высказываниях. Когда Вы пишете о Дхарме - Вы очень точны в формулировках, поэтому и предположила, что это Ваше качество, и относительно себя Вы будете также точны. Искренне желаю Вам безмерных успехов в объединении
Ответить с цитированием