Показать сообщение отдельно
  #51  
Старый 18.11.2011, 19:11
TaijiTanglang TaijiTanglang вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщения: 22
По умолчанию

Цитата:
Так зачем же употреблять их вне контекста, вставляя понятие в ткань русской речи?
например?
хоть это и оффтопик получается, но вообще ИМХО широта используемых лексических форм - личное дело каждого... Или у вас в полиси прописан соотвествующий правоверный вокабулярий?..
Цитата:
или Циндаосское разливное пиво - это тоже изначальный термин?
Вот видите, Вы либо поняли , либо не поленились воспользоваться словариком. Значит нужный эффект был достигнут.


Цитата:
Не ставя под сомнение важность этой части канонических текстов для всей китайской культуры, все же замечу, что возникает простой вопрос. А как же были тогда организованы отношения Учитель-Ученик ДО того, как конфуцианский канон действительно начал мощно влиять на культуру Китая?
я вполне допускаю, что для практиков иликцюань допустимо пренебречь двухтысячипятисотлетним влиянием конфуцианства на миропорядок Поднебесной, хотя сам бы скорее забил бы на более ранние периоды, т.к. наиболее фундаментальные, повлиявшие на все последующие столетия, были как раз в период 500 лет д.Р.Х.+/- 100.

а так...
Классические отношения Учителя и Ученика основывались, прежде всего, на принципе "сыновней почтительности". Сын, получивший через Отца жизнь, беззаветно чтит его, а тот, в свою очередь, передает, дарит ему как наследнику все, чем владеет сам.
Основа этого возрения держится на идеях, пришедших из недр еще культов плодородия родоплеменного строя и дт и тп...
Долго можно расписывать, однако - мне лень, а Вам и не интересно...
А так у Мирче Элиаде очень подробно расписано наследование воззрений с самых древних времен!
Читайте книги, и будет вам Счастье!
Ответить с цитированием