Цитата:
вот вы разделяете возможности. так то вам лично интересно, но заявляете вы о необходимости знать что и как, так как будто это обязательная необходимость. а я об этом. перечитайте любой свой пост у вас везде примерно одно и то же "для того чтобы ЛУЧШЕ УПРАВЛЯТЬ надо ЗНАТЬ...". вот может для того чтобы чинить, знать и надо, для того чтобы учить - знать надо, а для того чтобы пользоваться - не обязательно. а из всех занимающихся чинителей и учителей менее 1% будет, при чем тут обязательность. это как детей бы в школе параллельно с правописанием грузили еще и педагогикой, которую кстати в той же школе не преподают.
|
Не хочется перечитывать свои посты, оттолкнусь от того, как вы их теперь понимаете. Попробую объяснить по-другому. Воспользуюсь «автомобильным примером» раз он вам «по душе».
Можно управлять автомобилем и знать, что вот тут у него зажигание, тут - тормоз, вот тут - газ, а вот эта штука - руль и ей можно вращать. Немножко потренироваться и всё – вы уже едете…
А можно ЗНАТЬ больше взаимосвязей.
Знать: что сегодня трасса будет мокрая, какой будет ветер, какие покрышки поставить в такую погоду, какое давление в колёсах должно быть, как и какие механизмы работают, как, где, когда и на какую педаль «лучше» нажать, как это скоординировать с вращением руля, и как всё это будет влиять на управление…
Можно более развернуть мысль, но надеюсь достаточно для понимания.
Чем больше взаимосвязей вы «знаете» - тем «лучше» у вас возможности управления.
Я когда-то спросил у шифу:
«А вот кто кого побьёт, если будет драка, адепт боевых искусств или Мастер Дзен?»
Ответ был таким: «Как ты сможешь драться с Мастером Дзен?»
я говорю: «Не понял?»
ЧФС: «Он(Мастер Дзен) уже знает»…
Цитата:
приведите пример упражнений нейгун где не надо ничего делать в процессе, а надо только ждать.
я бы даже попросил вас на этом остановиться и акцентировать внимание. т.к. на мой взгляд это существенно продвинет нас во взаимопонимании.
|
Тут тоже попытаюсь объяснить ещё раз, если мой пост в теме «о внимании» вы не поняли.
Во всех упражнениях нейгун «не надо ничего делать».
Если отсутствует(не включается в процесс) «деятель», то «делать» просто некому. Тогда «природа вещей» проявляет себя сама и т.д.
Уровень вашего текущего «понимания» напрямую зависит от «возможности вашего восприятия», т.е. если вы сразу так можете(«делая - не делать») – то(по моему пониманию) так и надо.
Как к этому прийти… И тут важный момент(по моему):
Илицюань состоит из 3х частей и первая часть это: «Философия, концепции, принципы и МЕДИТАЦИЯ»…
Цитата:
а какая разница что есть в системе, если ее дают конкретные люди? коммунизм вот тоже была замечательной системой, последствия реализации этой идеи сами знаете какие.
|
Да, «хранитель врат стиля» Мастер Чин Фан Сён «даёт» систему, по-вашему, он что-то не так «даёт»?
Для того, чтобы было меньше «недопонимания», он настаивает на том, чтобы перевод его слов был дословным (хотя тут тоже есть нюансы, некоторые моменты надо обсуждать в следствии «языковых нюансов»).
Инструктора на местах тоже «дают» систему на уровне своего понимания(которое тоже меняется), но если есть какие-то вопросы - Мастер всегда досягаем. С семинарами он ездит везде постоянно, всегда можно что-то уточнить, если возникли сомнения.
Вы можете предложить лучший вариант, ну кроме того, что всем пойти учиться к Мастеру?