Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 17.11.2011, 20:12
Аватар для GONGFU
GONGFU GONGFU вне форума
Administrator
 
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: OИВТ "КАНОН"
Сообщения: 1,346
Отправить сообщение для GONGFU с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Нужен психолог, пусть разберет по психотипам. Где там Энн?
Если возвращаться к оформлению отношений муж и жена, зачем тогда признавали институт гражданского брака.
Конечно, тхудизмическая ритуальная история в ряде случаев нужна (не только имеющих социальное значение).
Социальную часть более менее разобрали.
Интересна человеческая составляющая (исключим социальную).
Зачем некоторые ученики истово цепляются за церемониал?
Зачем некоторые учителя истово цепляются за церемониал?
Бывают ли отношения, в которых за церемониал цепляется только ученик? Почему это происходит (если бывают)?
Бывают ли отношения, в которых за церемониал никто из них не цепляется? Почему это происходит (если бывают)?

Психолога на сцену, прошу.
Можно еще не мучить никого, а просто сделать анонимный опрос по бывают/не бывают.
А что ты называешь церемониалом, кто такой ученик и кто такой учитель? тогда я попробую ответить на вопрос. Социальная составляющая имеет место быть попросту потому, что мы живем в социуме. Но она где-то процентов 30%. Где-нибудь в лесу, вдвоем с мастером, отношения тхуди- учитель останутся, а социальная составляющая уйдет, если никого не будет рядом. А если появится третий, то соц.составляющая опять возникнет.

Цитата:
У Агеева надо спрашивать его мотивацию и как это все происходило. Ни ты, ни я у него не выясняли. В любом случае он преподает и ему статус тхуди помогает (да и то, вылезают всякие) преподавать.
Так спроси у Константина. По фамилии,извини,как-то неуважительно выходит. Насчет "всяких"- не поняла.
Цитата:
Бондурянский сдает на даны по следующим причинам (и только):
1) У них как и во всех крупных коммерческих организациях существует разделение материала по уровням. Сложно (практически невозможно) получить материал следующего уровня, не имея соответствующего пояса.
2) Чем выше дан, тем проще создать школу/набрать людей и заработать деньги
С третьего дана у них дается право на открытие собственного зала. Он хотел одно время получить третий дан, эмигрировать в Израиль, открыть там школу и жить на это.
Чем выше дан тем выше возможность заработать.
3) и в РГУФК чтобы зарабатывать и никто не приставал.
Ну а теперь можешь задать по каждому пункту вопросы: А почему это именно так? и сразу выйдут адекватные ответы.
Цитата:
Я, к примеру, занимаюсь каратэ, но я не аттестовываюсь, поскольку:
1) не собираюсь преподавать;
2) у нас в школе нет зависимости получения информации от поясов.
А ты все у Сергея Пятибрата? Ему - большой привет! Так у него тоже дан о-го-го, верно? ) И, извини, если ошибаюсь ,ты вроде его учителем своим никогда и не называл,а просто хорошо с ним время проводишь и брешь только то,что тебе лично надо. По крайней мере ты мне так говорил. И у него вроде нет школы,он секцию одну где-то вел. В колледже пару раз в неделю, нет? Или ты уже не у него? Как твои успехи в каратэ?

Цитата:
Моя история была не о чувстве юмора а:
1) о наших с ним отношениях (из статуса "ученик-учитель" в статус "друзья" легко, безболезненно и гармонично, что редкость);
2) о реакции ученика.
А у меня друзей много. А вот учителя в наши дни днем с огнем не сыщешь. Равно как и ученика. Ты же написал сам : "В какой-то момент я отработал все то, что он мне дал и пошел в своем направлении. Мы перестали состоять в отношениях ученик-учитель и стали друзьями. т Когда отношения учитель-ученик закончились, то отчего бы вам не стать друзьями, если вас обоих это устраивает? Это же здорово, только не пойму как жизнь ПОСЛЕ обучения имеет отношение к обсуждаемой теме ВОВРЕМЯ обучения.

Цитата:
Т.е. ты признаешь, что отношения шифу-тхуди не обязательно должны заявляться и они при этом не являются ущербными?
Хм... Насчет "признания", это какой-то перебор, как будто я что-то до этого доказывала...Dutovleo, слушай, мне пришлось раз десять перечитать, прежде чем я поняла,о чем ты меня спрашиваешь... ну и заковыристо. Да я разве что людей, обсирающих других от нечего делать, считаю ущербными. Да и то в силу своего недалекого развития добродетели. Но я буду и над этим работать.
Обычно вообще-то это все-таки оповещается и среди родственников, и среди учеников,и даже в СМИ. Но,думаю, если взять какого-то отдельного мастера- то может быть все. Вообще эти дела личные: лично мастера, лично ученика и его школы. Просто есть определенные типичные моменты. Как минимум два человека - мастер и ученик- должны оба подтвердить это, если что. А то были случаи, когда человек заявлял себя личным учеником, а мастер его из толпы, типа: "мужчина, а вас как зовут,а? " ))))
__________________
Старый опытный камикадзе...
Ответить с цитированием