Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 17.11.2011, 15:24
Dutovleo Dutovleo вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.11.2004
Адрес: Москва
Сообщения: 14
По умолчанию

Нужен психолог, пусть разберет по психотипам. Где там Энн?
Если возвращаться к оформлению отношений муж и жена, зачем тогда признавали институт гражданского брака.
Конечно, тхудизмическая ритуальная история в ряде случаев нужна (не только имеющих социальное значение).
Социальную часть более менее разобрали.
Интересна человеческая составляющая (исключим социальную).
Зачем некоторые ученики истово цепляются за церемониал?
Зачем некоторые учителя истово цепляются за церемониал?
Бывают ли отношения, в которых за церемониал цепляется только ученик? Почему это происходит (если бывают)?
Бывают ли отношения, в которых за церемониал никто из них не цепляется? Почему это происходит (если бывают)?

Психолога на сцену, прошу.
Можно еще не мучить никого, а просто сделать анонимный опрос по бывают/не бывают.

У Агеева надо спрашивать его мотивацию и как это все происходило. Ни ты, ни я у него не выясняли. В любом случае он преподает и ему статус тхуди помогает (да и то, вылезают всякие) преподавать.

Бондурянский сдает на даны по следующим причинам (и только):
1) У них как и во всех крупных коммерческих организациях существует разделение материала по уровням. Сложно (практически невозможно) получить материал следующего уровня, не имея соответствующего пояса.
2) Чем выше дан, тем проще создать школу/набрать людей и заработать деньги
С третьего дана у них дается право на открытие собственного зала. Он хотел одно время получить третий дан, эмигрировать в Израиль, открыть там школу и жить на это.
Чем выше дан тем выше возможность заработать.
3) и в РГУФК чтобы зарабатывать и никто не приставал.

Я, к примеру, занимаюсь каратэ, но я не аттестовываюсь, поскольку:
1) не собираюсь преподавать;
2) у нас в школе нет зависимости получения информации от поясов.


Моя история была не о чувстве юмора а:
1) о наших с ним отношениях (из статуса "ученик-учитель" в статус "друзья" легко, безболезненно и гармонично, что редкость);
2) о реакции ученика.

Цитата:
Ну да в любом случае, сенсеи разные бывают, равно как и ученики. Каждый найдет себе подходящего.
Т.е. ты признаешь, что отношения шифу-тхуди не обязательно должны заявляться и они при этом не являются ущербными?

Последний раз редактировалось Dutovleo, 17.11.2011 в 15:39.
Ответить с цитированием