Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 17.11.2011, 13:50
Аватар для GONGFU
GONGFU GONGFU вне форума
Administrator
 
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: OИВТ "КАНОН"
Сообщения: 1,346
Отправить сообщение для GONGFU с помощью Skype™
По умолчанию

А так, к примеру, в других местах в свободном доступе для просмотра:
1)http://www.wing-tsun.com.ua/gen_tree.html
2)http://www.kwokwingchun.ru/history_lineage.shtml
3) http://shaolin-center.ru/content/view/68/88888892/

Истинность не проверяла, отыскала просто для расширения вашего кругозора.

А здесь любопытная статья из книги "Тайный код китайского кунфу", кому интересно, прочтите.
А я приведу выдержку на ваше обсуждение:
Колоссальную роль играли генеалогические хроники, или «семейные списки», – цзяпу, которые выстраивали генеалогическое древо рода и, по сути, имелись у каждой семьи. Школы ушу переняли у семьи и эту характерную черту, что еще больше перевело связи между членами школы на уровень кровно-семейных, «от Неба данных», а поэтому нерасторжимых. Хроники хранились как святая святых, передавались из рук в руки от учителя к прямому преемнику школы. Они прежде всего идентифицировали каждого конкретного ученика со всем телом школы, фактически – с телом внутренней традиции. Благодаря такой хронике человек произрастал из семейного древа, осознавал свою принадлежность к «корню мастеров». Он воистину «занимал место» в этом мире, и надо многое понять в китайской культуре, дабы осознать, сколь важно для традиционного китайца, для последователя ушу почувствовать себя живым воплощением духовной традиции, ее производным и ее ретранслятором. Фамилия ученика не просто вписывалась в книгу (кстати, туда попадали далеко не все, а лишь преемники «истинной традиции», два-три человека из одного поколения), она заносилась в «истинную традицию», на путь целостной духовной передачи.
Внесение ученика в генеалогическое древо фактически свидетельствовало о его приобщении к полной традиции школы. Списки долгое время не было принято публиковать, что объяснялось глубоко личностным характером отношений в традиционном ушу, хотя сегодня их можно встретить в некоторых описаниях классических школ; правда, неписаная этика говорит, что такую публикацию может делать лишь прямой последователь школы[41].
Школа ушу никогда не понималась ее последователями как «список приемов», комбинаций и комплексов. В школе не было и «срока обучения», она вообще могла не иметь видимого (скажем, технического) воплощения. Прежде всего, под школой подразумеваются все поколения учителей и учеников и непрерывность «истинной передачи». Вот почему столь высоко ценились древние тексты и рассказы о мастерах школы. Вот почему нельзя объявить об одномоментном создании собственной школы, хотя в короткий срок можно составить эффективный набор приемов, пригодных для рукопашного боя. Вот почему невысоко ценились люди, не имеющие за своими плечами мастера, несущего в себе школу «древних предков», – кто ничего не воспринял, тому нечего и передавать.



Dutovleo,
Например для того, что я описала выше примером из книги. А также, чтобы избежать профанации стиля, любой человек может зайти на сайт и посмотреть от кого он получает информацию и знания по данному стилю. Для ребят, кто еще не вписан в генеалогическое древо, мы на своем сайте держим такую страницу, подтверждающую их принадлежность к школе: http://iliqchuan.ru/index.php?id=44
А также это свидетельствует о том, что не только люди называют своего учителя "учителем", а также конкретно этот человек, этот учитель заявляет всем, что именно этот человек ступает по его стопам, он его обучает и несет за него ответственность. Есть и сторона тхуди. Его обязанности. Когда человек решает для себя, что это его Путь.


Для всех,

Наше генеалогическое древо, указанное на сайте, мы указываем именно от мастера Чин Ликюна, так как название стиля Илицюань дал именно он. Но уже даже в настоящее время Илицюань изменился в соответствии с открытиями и достижениями Чин Фансёна.
__________________
Старый опытный камикадзе...
Ответить с цитированием