У Дэ. Установки, поддерживающие искусство Илицюань
I. Каждый ученик стремится быть:
1) Почтительным 2) Справедливым 3) Заслуживающим доверия 4) Преданным 5) Скромным 6) Искренним II. Каждый ученик должен стремиться развить в себе качества: 1) Мужество 2) Упорство 3) Настойчивость 4) Твердое намерение 5) Стойкость 6) Честность 7) Надежность 8) Признательность |
Ко всем Ученикам Школы и к гостям форума
Пожалуйста, если Вы - Ученик, не забывайте, чем вы занимаетесь. Если Вы - наш гость, подумайте, чем вы заинтересовались.
Илицюань - Искусство Человека. Не забывайте об этом, пожалуйста. Смотрите на себя - как Вы проявляетесь в реальности, занимаясь Искусством Человека? Когда Вы проявляете себя на форуме - вспомните про Воинскую Добродетель Илицюань. Посмотрите, соответствует ли ей ваше поведение - ваши постинги. В Илицюань мы работаем с Вниманием. Внимательны ли Вы к себе? Если Вы пишете ответ в разделе "Отвечает Шифу Скалозуб Александр Валентинович" - спросите себя, Почему? Прочитали ли вы название раздела, прежде чем ответить? Придаете ли вы значение тому, где вы пишете? Не прочитали название раздела - спросите себя, где было ваше внимание. Прочитали и ответили без разрешения - спросите себя, кто вы?, и что здесь делает Ваш ответ на вопрос, заданный Скалозубу Александру Валентиновичу. Внимательны ли вы к другим собеседникам и читателям? Почтительны ли Вы к ним? Заботитесь ли вы о них? Пишете ли Вы так, чтобы было удобно и понятно читать? Пишите ли вы для того, чтобы быть понятым и услышанным? Думаете, работаете ли Вы над тем, что пишете? В конце концов, каков ваш язык, проверяете ли вы орфографию, пунктуацию поста? Если нет - почему вы позволяете себе писать как попало? Может быть, вы пишете для того, чтобы излить свои эмоции, свое раздражение, свой гнев, превращая свой пост в мешанину знаков? Если вы сможете увидеть,что пишете на форум для этого - вспомните, что занимаетесь Искусством Человека и еще раз спросите себя Кто Вы. |
а вот и бревно
:Когда Вы на проявляете себя на форуме |
Цитата:
|
Цитата:
И ещё раз спасибо за посты :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дмитрич,
а если вы не будете лезть в то, что вас не касается? не возникает никаких мыслей? )) п.с. не принимайте за грубость |
Цитата:
|
теперь можно считать грубостью
|
Ого. Ребята, это классно смотрится в теме "Воинская добродетель":)
Хорошо, что один из участников диалога пробует таки практиковать У Дэ. |
Цитата:
Ну зачем ты так, а? |
дима,
а как ты хотел? лучше чтобы я был лицемером, писал бы тебе приятное а на деле думал о тебе гадости? я написал прямо, ты решил развить тему. предлагаю забыть и продолжить общаться с учетом корректировок. |
Цитата:
|
жму лапу! )
|
вот где кстати граница между практикой у дэ и лицемерием?)..
|
у дэ это результат практики.
лицемерие (примерка чужого лица) это подделка. типа давайте жить дружно потому что у дэ. вот это лицемерие. лучше быть чем казаться. |
если человек вежлив, улыбается, угощает чаем, показывает фотографии своей семьи он практикует у дэ?
|
2 Vatican
Вить, а это переводилось с китайского или с английского? ( я про принципы у дэ) |
Цитата:
|
Угу. Пасибо за информацию!
|
Прочитал у святых отцов:"Чтобы обрести смирение, нужно практиковать смирение".
|
То есть даже если ты в процессе практики "лицемеришь" (имитируешь), делая то, что положено, чтобы практиковать смирение, всё равно рано или поздно ты обретёшь настоящее смирение?
|
Цитата:
|
Нет, спрашиваю именно чтобы увидеть более подробный комментарий к приведённой вами мысли с учётом вопроса. В прямом смысле вопрос задаю, без намёков.
|
...Думаю, это вопрос веры. Веришь Старцу, к которому пришёл - хватит искренности чтобы и через "лицемерие" своего рода к настоящему прийти. А себе на уме - так хоть как не придёшь...
Подобное конечно и сектанты скажут) Но здесь уж от людей зависит... Кто Старец, и кто ученик. Ученикам школы Илицюань на своего Старца жаловаться грех, пожалуй)... |
Цитата:
Практиковать смирение - значит не идти на поводу у своих эмоций, воспаленной гордыни. Постараться понять, почему со мной происходят те или иные события, какой мой вклад в то что происходит и как я могу что-то изменить. Но чтобы что-то изменить, надо сначала увидеть. |
Цитата:
Тут какой момент на мой взгляд... вот к примеру вам говорят что вы ведете себя неправильно. Сейчас положим для примера, что говорят справедливо. Если смирения нет совсем то вы продолжаете вести себя неправильно и посылаете делающего вам замечание.. ну к примеру в Бобруйск... Если вы таки практикуете смирение, ну или пытаетесь практиковать... даже будучи внутри сильно несогласным и гордо независимым, вы все равно меняете свое поведение реагируя на замечание. Сымитировать отношение можно, сымитировать реальное действие нельзя. Поэтому это хорошая фишка для того чтобы начать. Для того чтобы иметь смирение надо иметь сильную волю. Развитие воли начинается с мелочей. Вот такие вещи помогают. |
Со смирением нужно быть очень осторожным, человек всегда найдет для себя оправдание.
Эксперимент Милгрэма. http://salat.zahav.ru/imgsalad/13_09...9_33_psih8.jpg Эксперимент 1974 года Стэнли Милгрэма из Йельского университета описан автором в книге "Подчинение авторитету: экспериментальное исследование". В опыте участвовал экспериментатор, испытуемый и актер, игравший роль другого испытуемого. В начале эксперимента между испытуемым и актером "по жребию" распределялись роли "учителя" и "ученика". В действительности испытуемому всегда доставалась роль "учителя", а нанятый актер всегда был "учеником". "Учителю" перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта - якобы выявить новые методы запоминания информации. В реальности же экспериментатор исследовать поведение человека, получающего указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами, от авторитетного источника. "Ученика" привязывали к креслу, к которому был прикреплен электрошокер. Как "ученик", так и "учитель" получали "демонстрационный" удар током в 45 вольт. Дальше "учитель" уходил в другую комнату и должен был по громкой связи давать "ученику" простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика испытуемый должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. В действительности актер, игравший ученика, только делал вид, что получает удары током. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт. В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. "Учитель" начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: "Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста". По мере увеличения напряжения актер разыгрывал все более сильный дискомфорт, затем сильную боль и наконец срывался на крик. Эксперимент продолжался до напряжения в 450 вольт. Если "учитель" колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность "ученика" и что эксперимент должен быть продолжен. Результаты оказались шокирующими: 65% "учителей" дали разряд в 450 вольт, зная, что "ученик" испытывает страшную боль. Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство испытуемых подчинились указаниям руководившего экспериментом ученого и наказывали "ученика" электрошоком, причем в серии опытов из сорока испытуемых ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 "учителей" из 40 дошли до конца шкалы. Критики заявили, что испытуемых гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрэм повторил эксперимент, сняв убогое помещение в городке Бриджпорте (штат Коннектикут) под вывеской "Исследовательская ассоциация Бриджпорта". Результаты качественно не изменились: 48% испытуемых согласились дойти до конца шкалы. В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% "учителей", независимо от времени и места эксперимента. Выводы из эксперимента следовали самые пугающие: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять самые немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным "приказом". Многие участники эксперимента испытывали чувство превосходства над "учеником" и, нажимая на кнопку, были уверены, что "ученик", неправильно ответивший на вопрос, получает по заслугам. В конечном итоге, результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт. |
Цитата:
Ребята, Баюн и Андрей, очень хорошо откомментировали мой постинг. Если у тебя не получается быть "почтительным, скромным, преданным и т.д.", нужно попробовать разобраться в причинах этого, они всегда одни и те же. Затем нужно вникнуть, что эти понятия означают, что является основными критериями этих понятий, и постараться им соответствовать. Тогда это будет, как написал Javax, "результатом практики". А когда ты относишься к собеседнику, оппоненту с высоты собственной самовлюбленности, пребывая в самопревозношении, то как твое "не-лицемерие" может быть искренним? Кто тогда получается этот "не-лицимер", горделивый самовлюбленный хам? При таком подходе, очень трудно учиться внутреннему. Поэтому изначально в ТКБИ говорят о "синфа", т.е. об "исправлении сердца". Без этого невозможно воспринять тонкие уровни искусства. |
Цитата:
Это как если на компе подвисла одна программа и подвешивает всю операционку (задача которой состоит в координации работы разных программ), тогда требуется перезагрузка. Если такое происходит постоянно - винду надо переустанавливать. |
andrei_panferov,
согласен 100%. |
Всем ответившим спасибо, ушёл в раздумья...
|
Сложную тему подняли.
Как соблюдать У Дэ? мне тут в голову пришла одна идея, подойдет к тем ученикам, кто хотя бы раз побывал на семинарах нашего шигуна...:) Обращайтесь, разговаривайте, ведите себя с вашим инструктором, с учеником по школе, вообще с людьми, как вы бы вели себя (или ведете) с патриархом Чин Фансёном. :))))) И я почти уверена, У Дэ вам удастся соблюсти без затруднений. Хе-хе.. |
Цитата:
Когда я собираюсь "спустить полкана" на старшего (щуплый пацанёнок 12 лет), то говорю себе:"Как бы ты с ним разговаривал, если бы он был дядькой под 2 метра ростом и под 100 кг чистого мяса весом? ... А ведь он таким станет!" :):):):):):) |
Цитата:
|
Цитата:
Вы так же с патриархом Чин Фансёном разговариваете? |
+1 к вопросу
в контексте слов Александра Валентиновича о хамстве, синфа, тонких уровнях искусства и неоправданности "не-лицемерия" с точки зрения практики - нахожусь в недоумении... |
Цитата:
Цитата:
Ну и ответно... а вы больше о себе, о себе, о себе заботьтесь :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:04. |
vBulletin v3.7.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co