#21
|
|||
|
|||
Цитата:
Как Вы оцениваете школу илицаюнь (российскую) как одного из кандидатов на решение этой задачи? |
#22
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#23
|
|||
|
|||
Цитата:
Как с таким подходом можно вообще чему-нибудь научиться? |
#24
|
||||
|
||||
Цитата:
Школа - это искусство плюс люди плюс немножко идеологии. О людях уже сказали, идеологию постоянно обсуждают в других ветках. Критерии доверия искусству (боевому искусству и искусству человека)? 1. Эффективность(боевая эффективность и эффективность обнаружения собственной природы) 2. Результативность обучения (прогресс обучающихся) 3. Моральный и эмоциональный климат - но это опять о людях ( правда - это реально хороший критерий. В гадюшниках всегда что-то не в порядке и с остальным) 4. Открытость и доступность информации. Имхо, все. Что забыла?
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#25
|
|||
|
|||
Цитата:
Раньше это был вопрос выживания, сегодня уже не настолько. Больше хобби. А отсюда и проблемы с мотивацией у многих. |
#26
|
||||
|
||||
андрей,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
баюн, Цитата:
|
#27
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
Иметь силу удара и ощущать силу удара - это совершенно разные вещи. |
#28
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
|
#29
|
|||
|
|||
Цитата:
Но ты уже про мазание лбов дерьмом написал, очень блин красочно. Если дальше разворачивать тему в таком направлении то мне реально не по себе, ну его нафиг. ) |
#30
|
|||
|
|||
Цитата:
|