I Liq Chuan International Fourm
 

Вернуться   I Liq Chuan International Fourm > Илицюань в России и русскоговорящих странах > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 15.01.2012, 10:54
Аватар для GONGFU
GONGFU GONGFU вне форума
Administrator
 
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: OИВТ "КАНОН"
Сообщения: 1,346
Отправить сообщение для GONGFU с помощью Skype™
По умолчанию Новый Титаник - почему так происходит???

http://www.tourprom.ru/news/15645/



Итальянский круизный холдинг «Costa Cruises» вернет полную стоимость круиза и дополнительных расходов, связанных с перелетом до места его начала, всем тем туристам, которые бронировали морское путешествие на затонувшем в пятницу лайнере Costa Concordia. А тех туристов, которые уже успели прилететь для посадки на лайнер или прилетят в Италию в воскресенье, разместят на других лайнерах «Costa Cruises», выполняющих аналогичные маршруты по Средиземноморью. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказала Наталья Андронова, руководитель круизной компании «Атлантис Лайн», одного из приоритетных партнеров «Costa Cruises» в России.
По данным эксперта, на данный момент процент таких отказавшихся от морских круизов туристов достиг 10%, что немного на фоне волны негативной информации о катастрофе. Исходя из того, что в результате инцидента количество жертв минимально, специалисты круизного рынка полагают, что спад спроса на морские путешествия будет незначительным и кратковременным.
Напомним, что под самый конец пятницы, 13-го января, примерно в 23:00 по московскому времени гигантский круизный лайнер Costa Concordia напоролся на риф неподалеку от острова Джильо напротив побережья Тосканы в территориальных водах Италии. Судно получило огромную рваную пробоину длиной 70 метров и шириной около двух, и сразу же начало тонуть, накренившись более чем на 80 градусов. На данный момент большая часть лайнера уже ушла под воду. На момент катастрофы на борту судна находились 4’234 человека, среди них - 108 российских туристов. Большинство пострадавших удалось спасти, в том числе – всех россиян, которых круизная компания временно разместила в городе Сан Стефано (Гроссето) и в отеле Hilton Rome Airport. По последним данным, в результате катастрофы погибло три человека, 50 получили ранения, а 70 считаются пропавшими без вести, поиск которых продолжают спасатели. По некоторой информации, из всех российских туристов, находившихся в момент инцидента на борту Costa Concordia, двое до вечера субботы так и не вышли на связь ни с российским консульством в Риме, ни со своими российскими туроператорами.
Из подробностей катастрофы, о которых успели сообщить итальянские СМИ, известно, что инцидент произошел через несколько часов после отправления Costa Concordia из очередного порта, в то самое время, когда туристы ужинали в ресторанах. В это время раздался грохот, после чего на всём корабле отключилось электричество, а сам он резко накренился вправо. По утверждению местной прессы, экипаж не сразу сообщил туристам о происшествии, поэтому на борту началась паника. «Это была сцена из фильма «Титаник», - приводят слова некоторых туристов итальянские СМИ. Лишь через некоторое время было объявлено о необходимости надеть спасательные жилеты и выйти на верхнюю пальбу. К тому моменту судно уже сильно накренилось, из-за чего некоторые туристы даже упали за борт. В полную силу операция по эвакуации пассажиров началась лишь глубокой ночью, после того, как дальнейшее продвижение судна к мелководью у острова Джильо, предпринятое капитаном Франко Скеттино, стало невозможно из-за чрезмерного крена. По версии капитана лайнера, судно напоролось на скалы, необозначенные на картах. При этом в интервью итальянским телеканалам капитан утверждает, что от заданного курса лайнер не отклонялся, а этим маршрутом проходил регулярно, выполняя аналогичные круизы (фотоленту со снимками наиболее трагичных моментов крушения Costa Concordia смотрите на ТУРПРОМе по ссылке http://www.tourprom.ru/profi/content/photoalbum/1053/).
Тем не менее, о точных причинах катастрофы пока ничего неизвестно, но, по мнению экспертов, на лайнере такого класса это могло быть лишь стечением целого ряда практически невероятных обстоятельств. «Вся современная история морских круизов говорит о том, что это один из самых безопасных видов отдыха. На кораблях такого класса практически ни разу не случалось никаких инцидентов. И хотя случившаяся катастрофа стала для всего круизного рынка настоящим шоком, тем более что она произошла без видимых причин при полном штиле, отличной погоде и в прекрасно изученном капитанами судоходном месте, я не думаю, что спрос на круизные туры из-за этого существенно снизится. Падение спроса будет, но оно будет локально по времени и некритично как для холдинга «Costa Cruises», так и для всего круизного рынка», - считает Наталья Андронова. По мнению эксперта, от морских круизов откажутся, прежде всего, те туристы, которые планировали такие туры, но никогда в круизах ещё не были и не представляют системы безопасности на современных лайнерах, а также те, кто в принципе некомфортно чувствует себя во время морского плавания.
НАША СПРАВКА: Огромный круизный лайнер Costa Concordia 4* размером с авианосец и стоимостью в 450 млн евро был построен в Италии в 2006 году по заказу круизной корпорации Costa Cruises. В 2008 году лайнер был реконструирован. Корабль Costa Concordia имел 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставлял гостям 1'450 комфортабельных кают. Последний круизный маршрут лайнера предполагал заход в порты нескольких итальянских городов, а также в Барселону и Марсель. Подробное описание лайнера, а также отзывы туристов о нём читайте на странице http://www.tourprom.ru/cruise/costa_...sta_concordia/.
__________________
Старый опытный камикадзе...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.01.2012, 03:08
Аватар для GONGFU
GONGFU GONGFU вне форума
Administrator
 
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: OИВТ "КАНОН"
Сообщения: 1,346
Отправить сообщение для GONGFU с помощью Skype™
По умолчанию

http://www.vesti.ru/doc.html?id=690834

Стало известно имя женщины, ради которой, как считают в прокуратуре, капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино повел корабль на рифы, желая покрасоваться. Это 25-летняя уроженка Молдавии Домника Чемортан. Сейчас ее разыскивают как главного свидетеля. Есть данные, что незадолго до трагедии девушка была на капитанском мостике.
В четверг итальянское телевидение обнародовало фрагмент переговоров экипажа лайнера с береговой охраной. Из разговора понятно, что даже наземные службы знали больше о ситуации на борту, чем команда судна:
Береговая охрана: Добрый вечер, Costa Concordia, скажите, у вас проблемы на борту?
Член экипажа: У нас было отключение электричества, сейчас мы проверяем, в каком состоянии корабль.
Береговая охрана: Вам нужна помощь? Вы остановились у Джильо?
Член экипажа: Подтверждаю. Мы остаемся здесь, чтобы проверить все системы.
Береговая охрана: В чем проблема? Что-то с генератором? Говорят, у вас сильный крен.
Член экипажа: У нас отключение электричества и мы проверяем, в каком состоянии корабль.
Береговая охрана: Пассажирам сказали надеть спасательные жилеты. Это так?
Член экипажа: Я повторяю, у нас отключение, и мы проверяем корабль.
Береговая охрана: Когда у вас отключилось электричество?
Член экипажа: [неразборчиво]
Береговая охрана: Хорошо, держите нас в курсе.
Член экипажа: Подтверждаю, будем держать вас в курсе.
В четверг водолазы заявили, что намерены свернуть поисковую операцию, так как уже в пятницу погода ухудшится, есть риск, что судно может разломиться. В трюмах лайнера находится больше двух тысяч тонн топлива, и его откачка пока откладывается. Власти Италии заявили, что утечка технических жидкостей с борта потерпевшего крушение судна уже нанесла ущерб экологии, а район аварии заповедный. По оценкам специалистов, на разборку и буксировку лайнера-гиганта уйдет несколько месяцев. Оплатить все обещает компания-судовладелец.

Круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого находились почти 4300 пассажиров и членов экипажа, напоролся на риф в ночь на 14 января у итальянского острова Джильо. По последним данным, при кораблекрушении погибли 11 человек. В списке пропавших без вести значатся 28 имен. Поиски пропавшвих без вести пока продолжаются.
В отношении капитана судна Франческо Скеттино начато расследование. По его итогам капитану затонувшего лайнера могут быть предъявлены обвинения в халатности, потоплении корабля, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. Он также уличен в предоставлении неверной информации о своем положении на борту судна в момент крушения. Кроме того, следствию уже точно известно, что капитан покинул терпящее бедствие судно до окончания эвакуации всех пассажиров. И только за это ему грозит 10 лет тюрьмы.
__________________
Старый опытный камикадзе...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.01.2012, 03:09
Аватар для GONGFU
GONGFU GONGFU вне форума
Administrator
 
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: OИВТ "КАНОН"
Сообщения: 1,346
Отправить сообщение для GONGFU с помощью Skype™
По умолчанию

Несмотря на то, что за плечами у капитана судна Соsta Concordia Франческо Скеттино десятилетний опыт управления лайнером, он всегда славился легкомысленным отношением к безопасности экипажа, говорят его сослуживцы. Они утверждают, что Скеттино очень любит пускать пыль в глаза и ради этого готов пойти на многое, пишет Daily Mail.
Как пишут итальянские СМИ, именно гордыня капитана стала причиной крушения Соsta Concordia. Франческо Скеттино хотел распустить хвост перед одним из стюардов лайнера и подойти максимально близко к острову Джильо, откуда тот был родом. Это ему удалось. В результате безрассудного решения капитана, корабль налетел на камни. Скеттино говорил, что злосчастных подводных объектов не было на экранах радаров, однако по словам членов экипажа, Соsta Concordia ходила в этих водах не первый год, и команда прекрасно знала, что сильно приближаться к берегу опасно.
Ранее сообщалось, что основная вина за крушение итальянского лайнера Соsta Concordia, жертвами которого стали 6 человек, лежит на капитане судна Франческо Скеттино. Вопреки уставу, он одним из первых покинул тонущий корабль. Кроме того, из-за недосмотра Скеттино корабль подошел слишком близко к берегу и налетел на камни, считают в полиции.
Франческо Скеттино родился в 1952 году. Всю жизнь он прожил в городе Мета ди Сорренто близ Неаполя. Карьеру моряка итальянец начал с должности простого матроса на пассажирских паромах итальянской компании Tirrenia, затем дослужился до помощника капитана крупного лайнера Serena. С 2002 года он работал на Соsta Concordia. У штурвала лайнера Скеттино встал по одним данным, в 2006 году, по другим – в 2009-м.
Как рассказал полиции бывший сослуживец Скеттино Марио Паломбо, капитан Соsta Concordia, безусловно, талантливый моряк, однако амбиции, наглость и гордыня порой не позволяли ему принимать трезвые решения. Паломбо, который был командиром лайнера Serena, где служил Скеттино, добавил, что неоднократно ставил "не в меру энергичного" моряка на место. Иногда дело доходило и до рукоприкладства. Подчиненный Скеттино офицер Мартино Пеллегрино в ходе допроса назвал своего начальника авторитарным лидером, который пойдет на все, чтобы потешить собственное эго. По его словам, любимым занятием капитана Франческо было позировать перед фотокамерами, стоя у штурвала огромного 12-палубного судна.
__________________
Старый опытный камикадзе...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:19.


vBulletin v3.7.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co