|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#71
|
||||
|
||||
Берегите троллей!
Javax, в очередной раз хочется Вас поблагодарить за то, что Вы провоцируете умных людей на интересные мысли своими искренними, честными, хотя и зачастую необдуманными высказываниями. Имхо, Вы, говоря об Илицюань и его методе обучения, начисто игнорируете ментальные принципы, которые находятся в основе системы, как например пребывание в моменте и бесформенность. Метод обучения тоже зависит от момента, форма (например управление дыханием или наблюдение за ним, и т.п.) - от ситуации в которой находится ученик. Нейтральность тут тоже имеется -она, имхо, имхо, имхо - в невынесении суждения о правильности или неправильности пути, когда ты на нем находишься. Все это делает систему такой как она есть.
Мы очень много рассуждали о ментальных принципах в других темах, но они - не есть нечто отдельное - а скелет всей системы, которая функционирует как живой организм. Да еще ( вот ужас то!) Илицюань работает (см. тему о здоровье ит.д.). Факты и свидетельства говорят о том, что человек практикующий илик, меняется. Меняется его самочувствие, состояние, отношение к жизни, иногда сама жизнь. Иногда эти изменения совсем непростые, но у каждого - свой путь. Оценивать - эти изменения, да еще со стороны - выносить суждение, вдобавок неправомерное, но на моей памяти никто не жаловался Вам, Javax (по вашим же словам), илик тоже принес изменения - так будьте милосердны - исходите из принципов, заложенных внутри системы, не пытайтесь забивать ноутбуком гвозди - попробуйте включить...
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#72
|
|||
|
|||
Цитата:
т.е. ценность теории только в возможности систематической передачи дальше. в других стилях тоже есть теории, не кривее иликчуаньских. другое дело что их не дают заочно, сначала в тебе что-то заработает, а потом тебе объяснят что это (если надо). если вы инструктор, то теорию знать обязательно, иначе учить не сможете по нормальному. если для индивидуального пользования это вовсе не обязательно. поэтому Цитата:
|
#73
|
|||
|
|||
wednesday,
ну хоть чем то полезен и то ладно. ну а глупости это ж мое амплуа на вашей поляне. я на другое и не рассчитывал )))) Цитата:
в этом отличается индивидуальный подход от группового. и в этом минус групповой системы обучения. все делают одни и те же комплексы в одной и той же последовательности. всех под одну гребенку, всем одни и те же принципы, макдональдс, всем одинаково. я знаю что в илике есть и другие чудесные примеры. и это хорошо, людям ПОВЕЗЛО что они нашли то что подходит лично им. это не заслуга системы, это случай. посчитайте сколько людей занимаются и сколько чудес. я вот особо ничем не болел, не могу сказать что у меня был тяжелый случай по здоровью там или еще как. жил нормально и все было хорошо и все равно начались чудеса. т.е. не важно какие исходные данные, было плохо, совсем плохо или нормально или даже хорошо. чудеса все равно будут. процессы будут происходить сами собой, как и описывает валера, боль будет отступать, самочувствие выравниваться и пр. жизнь встает на совершенно иные рельсы. и в этом самое главное отличие. в илике все стандартизированно, поэтому процент чудес не большой, в индивидуальном подходе, если повезло (тоже ведь случай) чудеса практически гарантированны. когда в илике как в системе обучения будут исходить из индивидуальной особенности человека а не вгонять человека в конвеер обучения - илик будет работать в совершенно ином режиме. вот те же терки со всеми по поводу медитаций и способов работы с телом. в цзибеньгунах традиционных стилей огромное количество упражнений не потому что их надо делать все, а потому что к каждому надо подобрать свой ключ. а что в илике на нулевом уровне имеется? из чего выбрать? поэтому и ответственность легко переложить с систему на последователя. не система виновата, это ты не заметил/не понял/не увидел и пр. пусть так будет в илике, виноват всегда тот кто учится. но есть системы, где получится у гораздо большего процента. мне вот кажется что илик из той же категории - система с относительно гарантированным (чудом!) и индивидуальным подходом, но все хором меня пытаются убедить в обратном. ну и ладно. мне не жалко. Последний раз редактировалось Javax, 16.11.2011 в 14:31. Причина: шлифую мысли |
#74
|
|||
|
|||
анек вспомнился по мотивам. приходит изобретатель в бюро и говорит.
- я изобрел универсальную машинку для стрижки показывает, а это типа шлема и внутри резаки. - так ведь у всех людей головы разные... - ну... это до первой стрижки. |
#75
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#76
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Мне был интересен ваш мотив занятий искусством. Чтобы только "водить автомобиль"? Ведь можно "дорасти" до уровня "конструктора/механика" и т.д.авто и не только "авто" - то есть как раз, как красиво написано, - "познавать суть вещей", а не как вы выразились: "звать электрика" чтобы "лампочку поменять". Т.е. "искусство" - это не просто о том как "двигаться", "как в морду ударить" и т.д., а больше - это способ "научиться осознавать" в принципе, "познать себя", "научиться жить" (как бы пафосно сие не звучало)... Цитата:
Управлять телом в какой мере? - Если, для примера, чтобы "камень поднять"... - это одно, а изменить работу: той же "поджелудочной железы" или ещё что-то подобного на уровне механизмов - это другое. и тут, вернёмся к терминологии: "знать/осознавать/понимать" - я использую в смысле не только как "интеллектуальное знание", а как знание и практическую возможность манипуляции/управления объектом знания на уровне механизмов его работы. "Механизмов работы" т.е.: Можно, для примера: если по телевизору пошли помехи - пнуть его ногой "на удачу" и помех нет и так всю жизнь (не факт, что телик быстро от этого не разлетится), но ведь работает же метод, а можно разобраться, что с ним не так и на уровне его "внутреннего устройства" устранить причину помех. (Хотя выглядеть это может по разному, даже как тот же "пинок ногой", но с другим пониманием процессов). Вот поэтому, как мне видится, и возникло непонимание. На мой вопрос: "Что для вас "понимание" в ИЛЦ?" - вы не ответили, а на счёт того, что для меня значит "знанием/пониманием" - у вас было своё мнение. И ещё про "знать": "Делать это, говорить об этом, других научить" если надо. Цитата:
Цитата:
Кто вы? - "покажитесь". У вас есть уровень шифу Чин Фан Сёна? Цитата:
Я здесь вообще ничего не считаю, как я здесь могу что-то "считать"? Как я могу видеть то, что видно с 15го этажа находясь на 3ем? Могу ли я не доверять своему шифу и называться после этого его учеником?
__________________
Илицюань в Беларуси Илицюань в Гродно Мы вконтакте http://vkontakte.ru/iliqchuan.belarus Последний раз редактировалось Дима, 16.11.2011 в 17:12. |
#77
|
||||
|
||||
Дима,
Цитата:
зачем я вожу автомобиль? чтобы просто водить автомобиль? но ведь можно стать механиком! автоэлектриком! начальником СТО! автогонщиком! ничего что я в принципе нейтрален к внутренностям авто? но вот ездить мне нравится, мне нравится что мое авто надежно, проверено и работает и дает мне нужный результат. вот что странно, у моих знакомых автомеханников есть единственное неоспоримое преимущество в эксплуатации авто передо мной, они могут его сами починить. все. других преимуществ нет. авто у них такое же. двигатель внутреннего сгорания принципиально свою работу не поменял. в ваших словах есть амбиции. стань тем, стань сем. у меня таких амбиций нет. я занимаюсь этим потому что это интересно. кто-то вот деньги любит, кто-то власть, кто-то по машинам прется, кто-то марки собирает, а у меня вот так. а уж становиться кем то там намеренно... ну у меня есть и другие воплощения в этом мире где амбициям есть место чтобы разгуляться. Цитата:
Цитата:
я честно отвечаю, что если вы ищете ушу и у вас нет под боком наставника, который вас будет обучать индивидуально, то смело идите в илик - это лучшее что есть из доступного ушу в рф. а иногда задаются конкретные вопросы и тогда я конкретно отвечаю и про усилия и про внимание и про все то что мы тут нафлудили, я высказываю свою точку зрения. если человек не обременен фанатизмом, он принимает ее к сведению (не соглашается, а просто принимает ее во внимание). это наверное вам авторитет нужен для весу, а мне и без него нормально. а кто я это уже не принципиально )) если в живую приходит кто я все могу показать и побоксировать тоже любитель. Цитата:
другое дело, что есть такое класс людей, которых прет быть сифами. а есть такой же класс людей, которых прет быть тхудями. и вот они как садист и мазахист находят друг друга. и получается у них симбиоз - и тех и других это устраивает. одних по имени отчеству не называй, а зови шифу, мол так проще да и приятнее. а другие лбом пороги оббивают лишь бы тхудями побыть. но когда все в слова облекаемо, да это еще и стиль такой, все на словах должно быть, все обрядами да публично - показуха, как шаолинь в китае - для туристов. а в жизни один другому скажет "слышь, плесни чайку мне плиз" да и дальше пошли тренироваться. |
#78
|
||||
|
||||
Цитата:
Можно изучать как водить машину, а можно изучать то, благодаря чему мы изучаем вождение. Изучать то, «благодаря чему мы можем знать всё». И вообще, мне интересна была ваша мотивация в связи с вашим заявлением о «неважности того что и как работает». Вам интересен результат («катание на машине») – «ноу проблем», а мне интересно кроме этого ещё и то, о чём я выше писал. Цитата:
Вы пришли к какому-то пониманию благодаря чему-то, к какому когда иликом занимались не смогли прийти и думаете, что в ИЛЦ этого нет. Про мой опыт вы действительно не знаете, поэтому – не судите если не знаете, – поправляю вас(по вашей просьбе). (Про: «не зная», «не понимая» и прочее - я вам в теме о «внимании» писал, повторяться не буду.) Цитата:
Чтобы судить о "правильности-неправильности" системы нужно как минимум её всю целиком "понимать"(знать и видеть все нюансы, как она и к чему идёт и т.д.). Поэтому для меня, например, имеет значение "кто есть кто". Сколько человек может позволить себе иметь личный остров, да и «островов» не так много есть доступных… К тому же, большинство людей самостоятельно даже не может определить - кто мастер, а кто нет. Конечно, обучение лично у мастера может отличаться от системного подхода, но это вовсе не значит, что в системе что-то не так или чего-то нет. Цитата:
Не стоит цепляться за внешние проявления традиции, суть не в этом (хотя, по-моему, это тоже важно). Смотрите глубже. Внутренние механизмы важнее. Никто не говорит, что "доверие" и прочее должно происходить не "так как в жизни". Если вы общаетесь с человеком, но «не доверяете» ему, ваше общение/обучение будет строиться соответственно. Не «цепляетесь» к описанию реальности, к «ярлычкам», описание может быть разным и по объёму тоже, оно тоже не суть важно, хотя, конечно, и имеет некоторое значение на определённом этапе. В жизни всё по-разному бывает…
__________________
Илицюань в Беларуси Илицюань в Гродно Мы вконтакте http://vkontakte.ru/iliqchuan.belarus |
#79
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#80
|
|||||
|
|||||
Дима,
гунфа так переносит сообщения что теряется нить обсуждения, еле нашел свое сообщение... Цитата:
Цитата:
я бы даже попросил вас на этом остановиться и акцентировать внимание. т.к. на мой взгляд это существенно продвинет нас во взаимопонимании. Цитата:
среда, Цитата:
Цитата:
итак: суставный 1, суставный 2, сухожильный, сухожильный для ног из хз откуда, нейгун 1, нейгун 2,... сисуйгун... набивка... медитации, симметричный столб, ассиметричный столб... ну в лагерях еще делали всякие комплексы, но все делали их вместе, типа хэн-ха, всяких цигунов и пр. это были общие программы. может подзабыл за давностью, но не важно, если что напомните. я вас помню по можайскому лагерю, мы с вами совершенно разные как по кондициям, так и по изначальным условиям (почитал ваш набор травм), скажите что делали лично вы из того что здесь не перечислено, но входит в илик? и чудеса поверьте бывают, на блюдечке с голубой каемочкой, результат далеко не всегда зависит от величины затраченных усилий, чаще всего достаточно подобрать правильную конфигурацию усилия и тогда достаточно будет маленького щелчка пальцами и вуаля. |