#31
|
|||
|
|||
Цитата:
1. Что делать на каждой четверти круга, может сказать кто угодно от самого Чин Фансена до любого инструктора, который разбирается в данном вопросе. Не очень понятно почему вы придаете такое значение этому. Да, у любой четверти любого круга есть какое либо применение, что то делая вы при это естественно ощущаете. У вас какие то особенные, чудесные ощущения ? 2. Всегда радовался за людей у которых что то становилось лучше. А как вы оцениваете свой рост в туйшоу или саньшоу? Кто то сказал или по собственному ощущению? 3. Слушать себя и пытаться давать этому имена - совсем разные вещи. Тут такое дело, основа ваших претензий в том, что вам якобы давали некачественные ответы на вопросы которые возникали по вашим услышанным ощущениям. И что якобы описание в терминологии ИЛЧ тормозит развитие людей не давая им полной картины того что с ними происходит. Но тут есть одна штука - метод ИЛЧ которым пользуются для развития у людей определенных качеств (ментальных и физических) опробирован и успешно работает. Естественно, в любой системе бывают люди которые приходя и попробовав уходят, потому как метода обучения им чем то не подходит. Ну не нравится так учиться, бывает в любой школе такое. 4. Продолжая пункт три, вот вы своим друзьям когда что то говорите и они от этого растут, это хорошо. Но что, скажете в илике люди не растут? По туйшоу постоянно куча народу получает всякие медали, это показатель работоспособности метода обучения. На счет натягивания сухожильных групп четыремя различными методами это вероятно мегакруто. Но просто не зная вас лично, не могу сказать насколько это практически полезно. Как говорил мне в далеком прошлом один тренер "какие блин волновые удары, ты сперва в мабу стоять научись!". В любой школе есть определенный путь который человек должен пройти чтобы научиться. Он как лестница со ступеньками. Ступеньки простые и скучные, но их надо пройти чтобы получить весь спектр необходимого для того что будет потом. И как правило это довольно скучные поначалу ступеньки. Ученик бывает стремится сразу перепрыгнуть вооон на ту лестничную площадку, потому как считает что понял, ощутил, а тренер его оттуда стаскивает, потому что видит непроработанность простых вещей. Потому как инструктор ведет по тому пути который показывали ему и знает что он куда то ведет. Если это не нравится, то проблема как я понимаю решается просто, можно не ходить по этому пути и пробовать что то своё. просто при этом не нужно говорить что знаешь путь по которому ведет метода школы лучше чем люди которые по нему шли дольше и можешь лучше их работать и учить по их методу. Это немножко не так. |
#32
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#33
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#34
|
|||
|
|||
. Что делать на каждой четверти круга, может сказать кто угодно от самого Чин Фансена до любого инструктора, который разбирается в данном вопросе. Не очень понятно почему вы придаете такое значение этому. Да, у любой четверти любого круга есть какое либо применение, что то делая вы при это естественно ощущаете. У вас какие то особенные, чудесные ощущения ? Извиняюсь что так долго не отвечал, инет не работал. Безусловно куда поворачивать руку любой инструктор расскажет тока к внутренней работе это не имеет отношения, яже говорил не про ариентацию рук а про выстраивание, особенно позвоночника а оно всегда разное в каждой четверти, поэтому и в руки энергия приходит по разному и тогда знание идущее из памяти куда когда руку повернуть не нужно руки сами выстраиваются как надо а ученики как я понял из свих вопросов и наблюдений а я конечно могу ошибатся уверены что спина всегда работает одинаково макушечное усилие это всегда прижимание подбородка к груди (бадание)не зависимо от того что делают руки и ноги. Я после продолжительной и упорной практики начал чувствовать что бадать мне не всегда удобно а иногда хочется например зделать обратное действие (естесственно с соблюдение пределов) и стал задавать соверенно чёткие и ясные вопросы на которые всегда получал один ответ"У нас всегда по спине поднимается по передней стороне опускается" это конечно так но спина то в каждом виде усилия работает по разному но я как правильный ученик делал как мне сказали а не как чувствовал в итоге чуть себя не угробил хорошо вовремя позвонки на место вставили ещё не много вообще хана, теперь то, когда я разобрался как именно работает спина в каждом усилии и понимаю чёткую разницу, мне даже физически становится плохо когда я делаю как раньше по объяснению, всегда с боданием настолько всё приходится внутри ломать и курочить, как только выжил когда так делал не понятно. Теперь про туйшоу. Никак не ожидал что вы будучи одним из сильнейших представителей Илицюань считаете победы на спортивных соревнованиях проявлением глубокой внутренней работы как тогда интерестно там иногда умудряются побеждать люди в чьих школах вообще нет ничего внутреннего одна борьба по сути? Да и какая глубокая внутренняя работа может быть там где можно отрывать руки не думать об ударах и ещё есть масса других спортивных глупостей тем более что туйшоу это лишь упражнение и соревнование по нему глупо проводить, люди начинают не правилно понимать суть, стремятся друг друга вытолкать любой ценой а не послушать силу научится чемуто, пото му как некогда чёто слушать ВЫТАЛКНУТ ЖЕ СЕЙЧАС.)))!! Ну конечно если система Илицюань ставит себе целью завоевание медалей на спортивных соревнованиях и всё,тогда да, всё ОК система рабочая, но мне всегда казалось что Илицюань это нечто болшее.Что же до моего туйшоу, то об этом конечно сложно судить по инету слишком далеки точки контакта)) и я конечно далеко не мастер, но и не слабее многих а что до друзей то когда им говориш хотябы то что спина всегда по разному работает и бошка не только бодает в чём их убедила система, и что есть две основные сухожильные группы группа больших пальцев рук и ног и группа мизинцев рук и ног и что каждая группа может натягиватся тоесть что большие палци рук связаны с большими пальцами ног и соответственно мизинци рук связаны с мизинцами ног, и ноги не только могут на мизинци натягиватся как их в этом система убеждает то у них случается маленькое просветление которое видно не только им но их партнёрам в том же туйшоу. Я всё сказал и думаю больше развивать эту тему нет смысла, всё что я написал я написал не из вредности а потому что мне не всё равно, Илицюань мне не чужая система.
Последний раз редактировалось ArtemShevelev, 04.12.2010 в 18:15. |
#35
|
|||
|
|||
Цитата:
Что касается "бодания" - это очень плохая ассоциация для понимания того, что есть "макушечное усилие". Если практиковать "бодание", да еще со слепым упорством, действительно может получиться как с той бабкой, которая Богу молилась (или это не бабка была, не помню). Для работы с телом в илицюань очень важно слово "баланс" (в тринадцати пунктах оно упоминается в словосочетании с инь-ян), как понимание того, что если здесь слишком сжать, то с другой стороны что-нибудь неприменно слишком растянется, потому что тело есть целостная система. Работу же позвоночника можно очень хорошо понаблюдать в пятом базовом упражнении (там где упираемся запястьями в бока и пошли круги крутить). Что касается связи пальцев рук и ног, то ИМХО пока структура занимающегося не выстроена в достаточной степени, чтобы почувствовать это, попытка подвести его к этому прямыми какими-то указаниями только собъет его с толку. (все вышенаписанное служит исключительно целям защиты инструкторов илицюань от необоснованной критики и никаким другим ) |
#36
|
|||
|
|||
"Какой-то триллер получается, а не занятия. Я, если бы тренировки по какой либо системе привели меня к такому состоянию, давно бы их бросил (потому что либо система плоха, либо я чего-то совсем в ней не понял). Рад, что Вы все же выжили и можете поделиться с нами потом и кровью добытой информацией о работе позвоночника.
Что касается "бодания" - это очень плохая ассоциация для понимания того, что есть "макушечное усилие". Если практиковать "бодание", да еще со слепым упорством, действительно может получиться как с той бабкой, которая Богу молилась (или это не бабка была, не помню). Для работы с телом в илицюань очень важно слово "баланс" (в тринадцати пунктах оно упоминается в словосочетании с инь-ян), как понимание того, что если здесь слишком сжать, то с другой стороны что-нибудь неприменно слишком растянется, потому что тело есть целостная система. Работу же позвоночника можно очень хорошо понаблюдать в пятом базовом упражнении (там где упираемся запястьями в бока и пошли круги крутить). Что касается связи пальцев рук и ног, то ИМХО пока структура занимающегося не выстроена в достаточной степени, чтобы почувствовать это, попытка подвести его к этому прямыми какими-то указаниями только собъет его с толку. (все вышенаписанное служит исключительно целям защиты инструкторов илицюань от необоснованной критики и никаким другим ) " зарекался ничё не писать больше по этой теме но всёже не смог удержатся Преследуя благую цель защиты от жуткого злодея инструкторов илицюань вы не совсем внимательно прочитали злодейскую писанину про баланс ( соблюдение пределов в каждом движении) я писал и проблемы у меня возникли не из за утрирования макушечного усилия или любого другого структурного действа, а потому что я всегда делал одно и тоже макушечное усилие как учили а на самом деле бошка по разному работает и невсегда подбородок прижимается бывает и наоборот так что возникала дискоардинация в теле (несоответствие)отсюда и весь вред, поговорка дурака заставь богу молится он себе лоб расшибёт немнога не про этот случай, а про связь сухожилий рук и ног то я про это спрашивал тогда когда хорошо уже это чувствовал и не просто в нейгуне а вообще пожизни и просто хотел узнать как это использовать в том или ином упражнении или усилии потомучто визуально не всегда видно какие сухожилия и в какую сторону инструкто натягивает, и вы сами сказали что не нужно сразу подводить ученика под эти ощущения но ведь когда то же надо а я не видел этого подвода никогда даже там где давно уже порабы |
#37
|
|||
|
|||
и кстати когда я про связь сухожилий рассказывал друзьям это их не збивало с толку а совсем даже наооборот, простите за то что повторяюсь но факт есть факт развёрнутая информация по сухожилиям приносит пользу.
|
#38
|
|||
|
|||
"Работу же позвоночника можно очень хорошо понаблюдать в пятом базовом упражнении (там где упираемся запястьями в бока и пошли круги крутить). " да это хорошее упражнения для понимания работы позваночника в пятом базовом упражнении и усилиям с ним связанным, но в некоторых других упражнениях и усилиях позвоночник работает иначе и если в них вы будете делать так как научились в 5 базовом упражнении то будет нарушение соответствия и дисболанс и вы будете себе вредить, таким способом я кстати себе и навредил и утрирование макушечного усилия тут как видите ни причём и про бадание я говорил не как я это понимаю а как ученики с которыми я поэтому поводу говорил это они считают что всегда бодающие усилие
|
#39
|
|||
|
|||
Цитата:
Что касается баланса в области основания черепа (макушечного усилия), то действительно, если постоянно прижимать подбородок к груди (да даже не прижимать, а создавать некоторый черезмерный, то есть не удовлетворяющий понятию "баланс", наклон головы в основании черепа), могут возникнуть неприятные ощущения, а если это постоянно повторять, то и головные боли (это все ИМХО, основанное на личном опыте и не претендующее на что-то большее ). Но я не припомню, чтобы на занятиях нам говорили, что подбородок всегда прижимается к груди. |
#40
|
|||
|
|||
Цитата:
|