Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 11.10.2011, 02:18
-=Andrey=- -=Andrey=- вне форума
Member
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 37
По умолчанию

Цитата:
Уже есть немалый архив аудиозаписей бесед с Шифу, который с недавнего времени снова стал пополняться. Есть задумки, как можно этот архив публиковать. Следите за обновлениями
Судя по "активности" форума(только не обижайтесь, достаточно посмотреть на года, числа и развитие тем), такое пополнение было бы очень и очень полезным.
Цитата:
Вот вы , Андрей, сейчас взяли и разом так высоко-высоко оценили всю работу (работу с неоднолетней историей, между прочим) по созданию роликов по ИЛЦ. Работу, в которую вложено немало души. Настолько немало, что некоторые люди на ИЛЦ пришли, остались и растут, впечатлившись этими роликами, а некоторые даже корректируются (по роликам!).
Не хотел никого обижать, но да, то, что я вижу на YouTube чаще всего качеством не отличается совершенно. Заметьте, про содержание я ничего не говорил, мало того, я тоже отчасти из тех впечатлившихся, вот правда пока не сильно из растущих.
Относительно качественны ролики-рипы с телепередач, но это уже "душа" профессиональных телеоператоров.
Цитата:
Неужели вы и правда думаете, что ролики, выложенные в огромном количестве на официальном аккаунте Илицюань на Youtube - "весьма сомнительного качества"?
Вам и в самом деле не с чем сравнить или просто "за державу обидно"? На дворе 21-й век, так, на минуточку, без обид.
Я Вам больше скажу, то, что я встречал на НЕ официальном аккаунте, под час качеством выше, в частности отрывки из семинаров например.
Цитата:
Пиратки учебных ДВД - разговор особый, люди выкладывающие их в сеть думают о чем угодно, только не об интересах школы Илицюань. Это нарушение авторских прав, что, вообще говоря, противозаконно. Эта информация, появляясь в свободном доступе в сети, не исходит от Школы и поэтому при ее использовании ваше внимание, скорее всего, не будет полноценно готово учиться, т.к. материалы достались слишком легко. Поэтому, полагаю, не стоит ставить эти пиратки в один ряд с официально выложенными роликами.
Потому "популяризация" и была взята в кавычки.
То, что эти материалы не исходят от Школы и уж конечно не в её материальных интересах - это безусловно понятно. В остальном ... ну, не все ещё чисты сердцем и душой, а так же материально независимы, есть над чем работать ...
Цитата:
Сайты, форум, ютьюбовский аккаунт, официальные группы вконтакте - все это так или иначе - функционирующие не первый год составляющие того, что можно назвать "официальный рупор". Публикация тех или иных частей бесед не требует, на мой взгляд, создания чего-либо дополнительно, все осуществимо в рамках работающих на данный момент движков.
А вопрос не ставился "вот так и не иначе". Просто исходя из всех названных Вами официальных ресурсов, активно функционируют ... не один. Возможно когда-то(судя по годам и числам), но не сейчас.
Потому и вопрос-предложение был адресован человеку персонально. И сделано это было потому, что очень возможно, что человек занят гораздо более важными с его точки зрения делами и размениваться на такие мелочи не готов.
Вот возьмите например тему "БЕСЕДЫ С МАСТЕРОМ ЧИН ФАНСЁНОМ". Интересно? Безусловно! Ценнейший опыт!
Каково развитие темы? А там ведь так же, как и Вы сказали "накопилось много материала"...
Вы не сможете меня убедить в том, что все, кто занимается, имеют в своём распоряжении в изобилии свободного времени, никто из них не работает, все финансово независимы, могут легко посещать все семинары во всех странах и приобретать учебные, клубные, рекламные и другие материалы пачками. Но среди обычных людей есть ведь не мало тех, кто занимается и растет как может, изредка находя возможность посетить занятия, что бы попросить шифу поправить ошибки. А дальше снова сам. Для таких людей любой материал по теме в радость и на пользу. Вот потому то, если есть возможность пополнять регулярно и в достойном качестве - есть смысл это делать. ИМХО.
Если кого-то обидел, прошу простить, такой цели не преследовалось. А правда, она и в Африке правда.
Слежу за обновлениями
Ответить с цитированием