Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 18.03.2011, 17:00
Аватар для Vatican
Vatican Vatican вне форума
Moderator
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 446
Отправить сообщение для Vatican с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Критерии, очень четкие. Но вот качества реализации их каждый человеком до какого-то уровня разные. И это, в общем-то, не плохо, каждому человеку нужно дать возможность и время, нужное лично ему, для того, что адаптироваться, понять как учиться. Чрезмерная строгость вначале отобьет желание заниматься у большого количества людей, которые иначе могли бы заинтересоваться позже.
Володя, ты путаешь навык, опыт и качества. Навык двух людей первого (например) уровня может быть разным в следствие разных причин. Один, например, может быть более чувствительным, более опытным и пр. Может, он просто сидит на первом уровне уже 5-7 лет (есть и такие ученики, хоть и редки) и у него гораздо больше опыт ощущений.

Такой человек может "камня на камне" не оставить в свободной работе от ученика второго уровня, который год занимается. Но это совершенно не будет значить, что ИЛЦ человека первого уровня лучше, чем ИЛЦ второго, которого он "побил".

Потому что Качества, проявляемые им на первом уровне, и соответствие критериям упражнений останется таким же, как и у человека, у которого первый уровень полгода-год. И так будет, пока они не аттестуются на второй. В аттестациях "белых" уровней - главное - соответствие критериям.

Это в том числе к твоему посту про гродненских ребят в теме "прагматизм". и вот к этому

Цитата:
Да, я говорю именно о качественной разнице. Но это не связано с объединением себя с противником или объединяением ментального и физического. Это может быть на любом из этих уровней.
Далее.

Цитата:
Ты все верно пишешь. И я про то же. Как может быть одно чувство, без необходимого обязательного компонента? Никак. Может быть другое чувство, которое из-за нашей «любви к иллюзиям» воспринимается как искомое.
Володя, пожалуйста, прочитай этот кусочек внимательно. Посмотри с другого угла, по-новому. Идеи, которые пробую донести, важны, поверь.

Итак, еще раз. 13 пунктов - это не компоненты (Согласись, безотносительно темы разговора это вообще-то странновато звучит - "компоненты чувства").

13 пунктов - это не части конструктора, который не собрать, пока нет хотя бы одной детали.
Это - инструкция о том, как наиболее точно править нарушающийся баланс.

Цитата:
Это одно из применений 13 пунктов – ментальное. А есть еще и физическая составляющая.
Физическая составляющая 13 пунктов в том, что они описывают вещи и явления, существующие в физическом теле. Воспринимать 13 пунктов как "части, из которых собирается структура" - ошибочно.

Цитата:
На мой взгляд, не все так просто. 13 пунктов отличаются от 8 не просто степенью детализации, а тем, что при балансировании этих 13 пунктов мы получаем нужное качество. А если некоторые пункты, их работа не распознаются то, мы просто не имеем должного качества.
Не так уж недавно, но и не слишком уж давно (году в 2006 или 2005) мы еще не говорили про 13 пунктов. Их было восемь, и внимание на занятиях на них акцентировалось меньше, чем на шести физических принципах, например. Но это не мешало тогдашнему ИЛЦ работать и развиваться. А Сичжоу Чин Ликкюн лет 30 назад, подозреваю, что вообще не думал о каких-либо "цифрах в теле", но с балансом, уверен, у него все было ок

Понимаешь, если воспринимать 13 пунктов как необходимые составные части балансируемой структуры, противоречие возникает даже просто логически, тут даже ИЛЦ знать не надо. Потому что не понятно, как сбалансировать баланс инь-ян с еще 12 пунктами так, чтобы на выходе получился баланс.

Еще раз: 13 пунктов - это то, что помогает нам прямо знать, как мы можем править нарушающийся баланс. Это то, что помогает нашему вниманию воспринимать, не цепляясь за нравится-не нравится-не знаю.

Цитата:
Скажем так, мы должны хотя бы раз каждый пункт найти/реально распознать. А потом еще получить возможность все время осознавать эти пункты. Это несколько разные вещи.
...

Да, у нас раньше не было опыта распознавания какого-то пункта. Когда-то мы его получим. А после этого можем получить возможность пребывать в моменте и постоянно удерживать/балансировать этот пункт.
...
Да, процесс распознавания должен включать в себя и тот счастливый момент, когда мы в первый раз смогли что-то распознать. А затем и все те остальные моменты, когда у нас хватает силы реализации для распознавания этого пункта вместе с остальными

... И нам нужно это распознать хотя бы раз, а потом еще много-много раз. Но мы должны быть уверены, что есть хотя бы этот 1-ый раз.

...
Может чуть точнее скажу по той части про 13 пунктов и структуру. Реально распознаны – это когда есть реальных опыт/распознавание 13 пунктов, который позволяет собрать структуру, реализовать то единое ощущение, которое при этом появляется, и перейти на непрерывное сохранение 13 пунктов/структуры/единого ощущения в различных упражнениях, исследуя, в каких пределах мы можем это делать, а также повышая характеристики того, как мы это делаем.
Володя, у тебя в голове сформировалась какая-то своя концепция и она тебе мешает. Из-за нее ты усложняешь все. Убери ее, будет проще.

Вот скажи (кстати, уже спрашивал раньше, хоть и вскользь), как, по каким критериям ты распознаешь, что "вот он, счастливый момент, вот он, тот самый первый раз, когда удалось распознать". Как этот момент будет принципиально отличаться от других, "кажущихся"? По каким четким критериям? Ты можешь их назвать?

По каким критериям ты решил (это опять к твоему посту в "прагматизме"), что ребята из Гродно работают "структурнее"? Потому что они вас постоянно выводили из равновесия? Исходя из собственных ощущений? Так это - всего лишь "off balance", и твои ощущения, не более. А где конкретные критерии из системы ИЛЦ? Мне вот их не видно пока, а без них - так это можно и 10 лет "структуру собирать".
__________________
Процессы:
1. Сначала достичь пребывания в настоящем моменте.
2. Осознавать настоящее

Склони свою шею под иго послушания и прилепись к дыханию своего старца. Только выходит слово из его уст - сразу хватай его: окрыляйся, лети, исполняй его, не рассуждая, хорошо это или плохо.
Ответить с цитированием